И снова здравствуйте! Моторная яхта "Ладога"

Anry666

Старожил форума
Привет всем.. 100 лет не появлялся.
Но теперь опять зависать буду, видимо :)

Приобрел сегодня Ладогу.

Практически без отделки.

Со времен постройки гидрохода "Сварог" прошло много лет уже (7-8)
Что то забылось, что то новое появилось.

Так что опять буду мучать форум

Начну с Володи Ленько конечно - буду менять редуктор (РРП 25-2) и, видимо, винт :)

Позже сформулирую свои соображения по отделке-доводке и буду выкладывать в стиле "Репортаж с постройки...."

МСП - продаю. Имейте ввиду.
 
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

Для понимания, что за "Ладога".
 

Вложения

  • Новый документ 26_1.jpg
    Новый документ 26_1.jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 1 277
  • Новый документ 26_2.jpg
    Новый документ 26_2.jpg
    78 КБ · Просмотры: 944
  • Новый документ 26_3.jpg
    Новый документ 26_3.jpg
    113.9 КБ · Просмотры: 1 291
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

Так и не пришли к мнению - редуктор H80 можно ставить на Д-243 или нет
 
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

Здрасьте-здрастьте :bo:
Поздравляю с приобретением

Для понимания, что за "Ладога".

Для понимания лучше не формуляры прикладывать, а фотографии анфас, профиль и 3/4 :)
 
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

Привет! Поздравляю с покупкой!
Формуляр конечно вещь интересная, но действительно фотки реального катера тоже нужно. Что-то такого раньше не видали. В основном Трансконтактовские "Камы" покупают. А тут оказывается в Сосновке не только проекты на сайте а что-то построили :D
Кстати, в формуляре написано что строительный номер 01. Это что же, их так сказать "первенец" в этом проекте? Может он вообще единственный :ap:
Да и про "Сварог" тоже рассказал бы как, чего. Куда ходил, как показал себя за это время гидроход?
 
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

фото пока только такие
 

Вложения

  • 1869657168.jpg
    1869657168.jpg
    147 КБ · Просмотры: 1 327
  • 1869659122.jpg
    1869659122.jpg
    129 КБ · Просмотры: 1 604
  • 1869668478.jpg
    1869668478.jpg
    216.4 КБ · Просмотры: 1 213
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

Симпатишная, на Каму похожа.
 
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

Смотрю там рядом Кама стоит. К в сравнении с ней? Почему выбрал Ладогу? Катера вроде одного уровня, габариты, движки одинаковые. В чём фишка? ;)
 
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

1. И самое главное - на безрыбье и Ладога Кама
2. Не смотря на безрыбье - каюткомпания больше, сзади - огромная каюта, протопчины шире, причем субъективно - каюткомпания тоже шире. И корыто мне не нравится посредине корпуса. А тут как у голландцев - из каюткомпании - полуют сразу.
3. Находился за полгода на хреновой туче голладцев разных мастей - компоновка понравилась такая.
 
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

Готовлю список вопросов...
Выложу на днях - помогайте уж, кто что знает :)))
 
Снаружи чувствуется веяния голландских прогулочных корабликов.
А внутри? Камбуз, гальюн, душ, джакузи?

ООО Промпроект - это Сосновский СРЗ или что-то новое?

Подводная часть из плоских листов нарезана, или все-таки с погибью?
 
Re: И снова здравствуйте! (моторная яхта "Ладога")

Я ее после ремонта не видел. Если не изменяет память, она долгое время на суше стояла, была белая?

да
7 лет стояла
Поменяли все резинки сальники набивки. Спустили..
 
Снаружи чувствуется веяния голландских прогулочных корабликов.
А внутри? Камбуз, гальюн, душ, джакузи?

ООО Промпроект - это Сосновский СРЗ или что-то новое?

Подводная часть из плоских листов нарезана, или все-таки с погибью?

Про промпроект - не знаю

Внутри - старая отделка каюткомпании. Остальное ВСЕ снято. Голый зачищенный металл. Так что можно делать все, что душе заблагорассудится. Отдельная тема для вопросов - может покрыть каким нибудь напылением и не ставить маты? И тепло, и воды не боится, и вибрации и шумы от корпуса снизятся. Поры сейчас закрытые у такой пены.

Унитаз (гражданский, правда инсталляция - бачок в стене) но с мерсератором. Корыто душевой (думаю чем покрыть - жидкой резиной, полимочевиной или раптором - не хочу плитку)

В кормовой мастеркаюте - наверное просто душ поставлю с маленькой раковиной.

Трубопроводы все проложены

80 литров бойлер
Зачем то ресивер 80 литров с насосной станцией 220 вольт

Советские инвертор, зарядник (менять на МАП Энергию - отлично показала связка САП-МАП-Генератор на Свароге)

Генератор 7 или 8 квт Янмар, но воздушник. Стоит в моторном отсеке.
(у меня китайский воздушник стоял в заднем трюме в МСП - нормально работал)

Гидравлика какая то импортная, но древняя. Не понятно, можно ли будет переставить автопилот со Сварог. Если нет - придется со сварога снимать байстар.

Отмашки

Ну ессно - все ходовые огни, СГУ на какой то хрен стоит

Со сварога мигрирует полный комплект Raymarine (С70+ST60Depth+ST6001 Autopilot+2kW Радар+S1000 автопилот с беспроводным пультом+RayStar 25 GPS)
 
Завтра замеряю расстояние от флянца вала до маховика
Выясню про упорник (в ведомости переделок стоит - установка упорника. В акте с подписями - написано "принято")
Но то ли я его не заметил, то ли он какой то хитрожопый.

По результатам буду принимать решение - на что менять РРП-25-2

Или ГСТ со сварога - на сварог ставлю комплект горячей замены.
Или добиваю турков и ставлю H130.

Если новое покупать - по цене приблизительно одинаково получается инсталляция
(я покупал за 53 тр, сейчас ГСТ стоит 90-95тр, украинская - немного дешевле - 88тр)


Д243 стоит на АКСС 120, все по взрослому

Как РРП установлен - сфоткаю завтра
 
радует, что заложены кронштейны для обшивки внутренней. Ничего мудрить не надо будет.

Кстати.. Чем черновую зашивку делать?
Фанера (какая?), ОСБ водостойкий?
Какая толщина?
Идея - зашить черновую, с люками технологическими т.д. Затем на пластиковых липучках - крепить беловые панели. Всегда можно снять. На Vivante 42 так сделано.
Он вообще у меня под боком конечно - могу ходить и тупо копировать оттуда все.
P.S У Виванте вся надстройка из 5 мм стали. Гула и вибраций нет как класса.
 

Пользователи онлайн

Верх