гудрич вот предлагают

На этот счет не стоит обольщаться:), в дейвудных системах со смазкой водой не формируется полноценное "жидкостное" трение, а всего лишь "полужидкостное", поскольку полноценного клина нет. Хотите масляный клин и минимальный износ дейдвуда, ставьте герметичный дейдвудный подшипник с баббитовыми вкладышами и смазкой маслом под давлением, но совсем обойтись без учета коэффициента трения тоже не получится(чистота обработки сопрягаемых поверхностей, материал вкладышей).:p
Тоже об этом думал , клин этот водяной - труднодостижим мне кажется . Может он и имеется . но только на высших оборотах и частично .. Чтобы вал скользил только в воде нужен один постоянный режим для одного узла , и конструкция посложнее , рассчитанная по площади , скорости , вязкости и тд .
 
Почему то в 2013 году замена втулки гребного вала не вызвала трудностей у меня ...Старую аккуратно надрезал "болгаркой"и она слетела. А вот посадить на горячую и успеть дотащить до нужно места на длинном валу Адмиральца-вот тут пришлось шустрить:) Но спасибо токарю,который знал в этом толк,втулку сделал отлично.
Своим предыдущим высказыванием хотел обратить внимание на то,что следует учесть,что при замене дейдвудный втулки с резиновой на более износостойкую полиуретановую, вполне ожидаемо усиления износа облицовки вала и возможно потребуется заменить бронзовую облицовку на облицовку из нержавеющей стали.
 
Тоже об этом думал , клин этот водяной - труднодостижим мне кажется . Может он и имеется . но только на высших оборотах и частично .. Чтобы вал скользил только в воде нужен один постоянный режим для одного узла , и конструкция посложнее , рассчитанная по площади , скорости , вязкости и тд .
Такого же мнения.
 
Верх