Тема интересная.Почитал внимательно ГОСТ на гудричи,подразумевает он 2000 часов срока службы гудрича,НО! РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОГО,а не ПОЛИМЕРНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОГО,каковые продают по ссылке, несколько настораживает,что в рекламе почему то ссылаются на ГОСТ,хотя подшипники по ГОСТУ должны быть из маслостойкой резины,никак не полиуретановые ,а по документам,судя по свидетельству РРР,разработаны они по каким то техническим условиям.Вот этих технических условий, ТУ 2539-611-88770627,я нигде не нашел.Сколько проходит этот гудрич,непонятно вообще.Возможно и неплохой продукт,но странно все это выглядит с "хитрожопыми" подменами ГОСТов на неведомые технические условия...:be:
Полиуретан вообще-то хороший материал, лучше резины.
Ну это смотря для чего. Шины для авто из полиуретана вроде бы не делают? Я пока не встречал.
Коэф.трения скорее всего маленький для авто,но есть моменты когда это даже хорошо на других агрегатах.
Юра, если Вы имеете опыт использования полиуретановых дейдвудных втулок, будет интересно услышать отзывы.
У меня нет,ранее давал ссылку с РФ,там человек сам восстановил старую для товарища-говорит жалоб нет.Там были и ссылки на место,где брать материал для этого,двух комп. вроде.
Что такое РФ?
Полиуретановые шины для авто экспериментально делал НИИШП, правда они не были сертифицированы.Ну это смотря для чего. Шины для авто из полиуретана вроде бы не делают? Я пока не встречал.
Bот, интересная информация. заставляет задуматься как будут выглядеть сравнительные характеристики в этом ключе, по коэффициенту трения, в дейдвудных втулках из резины и полиуретана.Полиуретановые шины для авто экспериментально делал НИИШП, правда они не были сертифицированы.
По износу они в четые раза превышают обычные, но по коэффициенту трения в два раза проигрывают обычным.
С учётом того,что смазка происходит водой и вал в гудриче достаточно свободен,коэффициентом трения можно пренебречь.ИМХОBот, интересная информация. заставляет задуматься как будут выглядеть сравнительные характеристики в этом ключе, по коэффициенту трения, в дейдвудных втулках из резины и полиуретана.
Действительно,на оборотах в зазорах образуется водяной клин,так Вячеслав прав. имхо.С учётом того,что смазка происходит водой и вал в гудриче достаточно свободен,коэффициентом трения можно пренебречь.ИМХО
На этот счет не стоит обольщаться, в дейвудных системах со смазкой водой не формируется полноценное "жидкостное" трение, а всего лишь "полужидкостное", поскольку полноценного клина нет. Хотите масляный клин и минимальный износ дейдвуда, ставьте герметичный дейдвудный подшипник с баббитовыми вкладышами и смазкой маслом под давлением, но совсем обойтись без учета коэффициента трения тоже не получится(чистота обработки сопрягаемых поверхностей, материал вкладышей).Действительно,на оборотах в зазорах образуется водяной клин,так Вячеслав прав. имхо.
Интересная, но не на столько, как замена облицовок гребного вала.Смена гудрича -интересная забава,я старый выдирал по кускам 6 часов.
Почему то в 2013 году замена втулки гребного вала не вызвала трудностей у меня ...Старую аккуратно надрезал "болгаркой"и она слетела. А вот посадить на горячую и успеть дотащить до нужно места на длинном валу Адмиральца-вот тут пришлось шустрить Но спасибо токарю,который знал в этом толк,втулку сделал отлично.Интересная, но не на столько, как замена облицовок гребного вала.