гудрич вот предлагают

Тема интересная.Почитал внимательно ГОСТ на гудричи,подразумевает он 2000 часов срока службы гудрича,НО! РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОГО,а не ПОЛИМЕРНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОГО,каковые продают по ссылке, несколько настораживает,что в рекламе почему то ссылаются на ГОСТ,хотя подшипники по ГОСТУ должны быть из маслостойкой резины,никак не полиуретановые ,а по документам,судя по свидетельству РРР,разработаны они по каким то техническим условиям.Вот этих технических условий, ТУ 2539-611-88770627,я нигде не нашел.Сколько проходит этот гудрич,непонятно вообще.Возможно и неплохой продукт,но странно все это выглядит с "хитрожопыми" подменами ГОСТов на неведомые технические условия...:be:
 
Тема интересная.Почитал внимательно ГОСТ на гудричи,подразумевает он 2000 часов срока службы гудрича,НО! РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОГО,а не ПОЛИМЕРНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОГО,каковые продают по ссылке, несколько настораживает,что в рекламе почему то ссылаются на ГОСТ,хотя подшипники по ГОСТУ должны быть из маслостойкой резины,никак не полиуретановые ,а по документам,судя по свидетельству РРР,разработаны они по каким то техническим условиям.Вот этих технических условий, ТУ 2539-611-88770627,я нигде не нашел.Сколько проходит этот гудрич,непонятно вообще.Возможно и неплохой продукт,но странно все это выглядит с "хитрожопыми" подменами ГОСТов на неведомые технические условия...:be:

Очередной маркетинговый ход хитрых манагеров, очередная попытка объе..горить честных граждан:D, другой причины нет.
По большому счету дейдвудный подшипник "гудрич" по определению может быть только резино-металлическим и более никаким другим. Свое название резино-металлические дейдвудные втулки ("гудричи") получили от в прошлом известной компании Резино-Технических Изделий "B.F. Goodrich Company", основанной 1870 году бывшим американским военным хрургом Бенджамином Франклином Гудричем.
Соответственно дейдвудные втулки из бронзы, бокаута, капролона либо другого пластика "гудричами" можно назвать только по ошибке.:eek:
 
Полиуретан вообще-то хороший материал, лучше резины. А с точки зрения названия, это как фотокопир Кэнона по привычке Ксероксом назвать:D
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    107.6 КБ · Просмотры: 656
Полиуретан вообще-то хороший материал, лучше резины.

Ну это смотря для чего. Шины для авто из полиуретана вроде бы не делают? Я пока не встречал.
Я ж не говорю, что дейдвудные подшипники из других материалов-бронзы, бокаута, капролона, текстолита, полиуритана плохие, они иные в сравнении с резино-металлическими и имеют другие свойства:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Ну это смотря для чего. Шины для авто из полиуретана вроде бы не делают? Я пока не встречал.

Коэф.трения скорее всего маленький для авто,но есть моменты когда это даже хорошо на других агрегатах.
 
Коэф.трения скорее всего маленький для авто,но есть моменты когда это даже хорошо на других агрегатах.

Юра, если Вы имеете опыт использования полиуретановых дейдвудных втулок, будет интересно услышать отзывы.
 
Юра, если Вы имеете опыт использования полиуретановых дейдвудных втулок, будет интересно услышать отзывы.

У меня нет,ранее давал ссылку с РФ,там человек сам восстановил старую для товарища-говорит жалоб нет.Там были и ссылки на место,где брать материал для этого,двух комп. вроде.
 
Добрый день.
Есть у кого опыт использования полиуретановых втулок?
 
Ну это смотря для чего. Шины для авто из полиуретана вроде бы не делают? Я пока не встречал.
Полиуретановые шины для авто экспериментально делал НИИШП, правда они не были сертифицированы.
По износу они в четые раза превышают обычные, но по коэффициенту трения в два раза проигрывают обычным.
 
Полиуретановые шины для авто экспериментально делал НИИШП, правда они не были сертифицированы.
По износу они в четые раза превышают обычные, но по коэффициенту трения в два раза проигрывают обычным.
Bот, интересная информация. заставляет задуматься как будут выглядеть сравнительные характеристики в этом ключе, по коэффициенту трения, в дейдвудных втулках из резины и полиуретана.
 
Bот, интересная информация. заставляет задуматься как будут выглядеть сравнительные характеристики в этом ключе, по коэффициенту трения, в дейдвудных втулках из резины и полиуретана.
С учётом того,что смазка происходит водой и вал в гудриче достаточно свободен,коэффициентом трения можно пренебречь.ИМХО
 
С учётом того,что смазка происходит водой и вал в гудриче достаточно свободен,коэффициентом трения можно пренебречь.ИМХО
Действительно,на оборотах в зазорах образуется водяной клин,так Вячеслав прав. имхо.
 
Действительно,на оборотах в зазорах образуется водяной клин,так Вячеслав прав. имхо.
На этот счет не стоит обольщаться:), в дейвудных системах со смазкой водой не формируется полноценное "жидкостное" трение, а всего лишь "полужидкостное", поскольку полноценного клина нет. Хотите масляный клин и минимальный износ дейдвуда, ставьте герметичный дейдвудный подшипник с баббитовыми вкладышами и смазкой маслом под давлением, но совсем обойтись без учета коэффициента трения тоже не получится(чистота обработки сопрягаемых поверхностей, материал вкладышей).:p
 
Последнее редактирование:
Что -то далеко в дебри полезли:). Предыдущий гудрич из капролана(или х.з из чего) прихватило к валу и скорее всего из-за набухания материала.Затем эту втулку расслоило на две половинки и всё работало и ешё дальше,так как биения не было и визуально это расслоения не видно,не изъяви я желания поставить резиновый гудрич. Так что дизелю с редуктором на это трение наплевать.имхо.А вот износостойкость резины и полиуретана-вот это интересный вопрос.Если полиуретан ходит дольше резины ,то это здорово. Смена гудрича -интересная забава:),я старый выдирал по кускам 6 часов.
 
Интересная, но не на столько, как замена облицовок гребного вала.;)
Почему то в 2013 году замена втулки гребного вала не вызвала трудностей у меня ...Старую аккуратно надрезал "болгаркой"и она слетела. А вот посадить на горячую и успеть дотащить до нужно места на длинном валу Адмиральца-вот тут пришлось шустрить:) Но спасибо токарю,который знал в этом толк,втулку сделал отлично.
 
Верх