Господа!!!)))Кто что знает о К-161 .....

Тимоха

Активный участник
Буду премного благодарен кто что расскажет о к-161........:)
 

Вложения

  • IMG_0023m.JPG
    IMG_0023m.JPG
    144.4 КБ · Просмотры: 1 032
  • SN202045m.JPG
    SN202045m.JPG
    210.9 КБ · Просмотры: 980
Ответ: Господа!!!)))Кто что знает о К-161 .....

хороший дизелек, стоит на пр.16601 как главный, на ОС-ках и плавкранах 16 тонниках как вспомогач. что конкретно по нему интересует?

x_ad2c1b65.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, можно ли его сравнить по надежности с Д-245?
 
Если Д-245 судовой вариант, то К161 ему в подметки не годится. Расход топлива, масла, вес, стоимость обслуживания...Пусть, кто и как угодно К-161 хвалят, также начните лелеять и Д-245. Этот мотор будет ходить вечно.
 
Если Д-245 судовой вариант, то К161 ему в подметки не годится. Расход топлива, масла, вес, стоимость обслуживания...Пусть, кто и как угодно К-161 хвалят, также начните лелеять и Д-245. Этот мотор будет ходить вечно.

Ну если говорить о цене, они примерно одинаковы, Кашка даже дешевле сейчас.
Расход топлива-кто это мерял или сравнивал? На каком корпусе и каких режимах... Д-245 -4х цилиндровый нагруженный мотор. Его ресурс при одинаковой мощности будет меньше.

Вообще вопрос конечно риторический, все зависит от обслуживания.
Я видел много плохих отзывов в интернете про Д-245. Это в основном от водителей Бычков. Но у них и обороты 2200.
 
Ну если говорить о цене, они примерно одинаковы, Кашка даже дешевле сейчас.
Расход топлива-кто это мерял или сравнивал? На каком корпусе и каких режимах... Д-245 -4х цилиндровый нагруженный мотор. Его ресурс при одинаковой мощности будет меньше.

Вообще вопрос конечно риторический, все зависит от обслуживания.
Я видел много плохих отзывов в интернете про Д-245. Это в основном от водителей Бычков. Но у них и обороты 2200.

Кашка очень громкий,трясучий и до масла жадный.
 
Целую страницу напечатал про кашку, а она слетела.Обидно.
В общем, у меня двигатель которому 45 минимально гарантированных лет . Последние 30 лет обслуживался моим отцом и мной.Ничего не меняли.2 раза притирали клапана и всё. Форсунки и топливная не в счёт.Надёжность впечатляет. Завтра попробую написать заново подробно.
 
В Советское время считался одним из самых надежных и неубиваемых судовых дизелей малой размерности.Шумный-да! А какие быстроходные дизеля середины прошлого века не шумные?
 
Кашка очень громкий,трясучий и до масла жадный.

Ну когда Белорус по улице катит, тоже не знаешь куда бежать. А трясучий потому что не ставят кашку на амортизаторы как правило.
По поводу масложорства- надо разбираться, кто виноват, кольца скорее всего.
 
Ну когда Белорус по улице катит, тоже не знаешь куда бежать. А трясучий потому что не ставят кашку на амортизаторы как правило.

Мы нулевый(из ящика вытаскивали) ставили ДГ на подушках,перекрывал 300 сильный главный и 225 сильный ДГ по шуму и вибрации.Когда все вместе работали...
 
Позвони человеку. Зовут Василий, он Томский стоит на Энергетике. Перелопатил кашку вдоль и поперёк. Тел.89095489644. Только успей до 22.01.2016, а то он уедет на пару недель.
 
Ну если говорить о цене, они примерно одинаковы, Кашка даже дешевле сейчас.
Расход топлива-кто это мерял или сравнивал? На каком корпусе и каких режимах... Д-245 -4х цилиндровый нагруженный мотор. Его ресурс при одинаковой мощности будет меньше.

Вообще вопрос конечно риторический, все зависит от обслуживания.
Я видел много плохих отзывов в интернете про Д-245. Это в основном от водителей Бычков. Но у них и обороты 2200.

Сами всё правильно описали. Про нелюбовь водителей бычков и особенно МАЗов-зубрят сделал вывод, почитав в своё время их форумы, что негатив идёт от сравнения этого дизеля с ЯМЗ 236. Конечно при постоянной нагрузке д-245 ему проиграет, поскольку при близкой мощности д-245 имеет более чем вдвое меньший объём. Поэтому сравнение некорректно, их выводы соответственно тоже.
От себя могу сказать что этот движок мне нравился и нравится (использовал д-245 на катере Стриж и СПК "Волга"). Конечно есть косяки...- через 10лет эксплуатации из под сальника коленвала, из-под маховика полетело масло. Появился осевой люфт коленвала около 1мм.(который устраним переукладкой коленвала). Ходил много. Обороты в основном 1800-2000об/мин. Модель д-245.7 с механическим ТНВД (евро-2). Думаю для корректности сравнения, в том числе по расходу топлива, найдите скоростные (внешние) характеристики Кашки (на д-245 в инете найте не проблема, на Кашку - не знаю).
 
У меня К-шек три штуки - генераторные. Могу сказать, что эти дизеля могут отходить полный ресурс даже без переборки при этом практически без снижения ТТХ. Ставили один с длительной консервации - вот он что-то поперву сыпаться начал - то одно, то другое. Хорошо был ещё донор полуразграбленный. В качестве главного К-шка не встречалась мне на пути. Запчасти есть любые. Однако эти дизеля Запорожские (Токамак) по оригинальным запчастям возможно в долгосрочной перспективе будет сложно.
 

Пользователи онлайн

Верх