Голландец 33 фута

zverzel

Активный участник
Моя версия совпадает с высказанной выше.
Для удобного складывания мачты, почему не на крыше? - Спереди удобнее, у них и не всегда на крышу лестница есть, не всегда там безопасно стоять - нет ограждения, возможно у некоторых вообще крыша не эксплуатируемая - люк там сдвижной скажем.
Не подтверждаю
С передней надстройки зайти на крышу не требуется лестница, там перепад высоты максимум 60 см. Я просто шагаю и я на крыше.
При этом я перенёс мачту на крышу потому что передняя надстройка - отличный солярий, и с рулевого поста открывается замечательный вид на загорающую жену :). Мачта по центру надстройки сильно ужудшает обитаемость этой поверхности.
 

weeFOX

Старожил форума
Не подтверждаю
С передней надстройки зайти на крышу не требуется лестница, там перепад высоты максимум 60 см. Я просто шагаю и я на крыше.
При этом я перенёс мачту на крышу потому что передняя надстройка - отличный солярий, и с рулевого поста открывается замечательный вид на загорающую жену :). Мачта по центру надстройки сильно ужудшает обитаемость этой поверхности.
Ну и правильно.

Я вот посмотрел, например на Линсенах, да и так, и так встречается, скорее вопрос дизайна

 

Vasya

Старожил форума
Я сегодня не поленился и спросил у голландцев в Linssen yachts, заодно и каталогов заказал :) вот ответ:

Your question, regarding our Mast on the Cabin I can answer very easy because we do offer
Automatic Mast Lower System to make it possible in a few minutes to lower down such mast
and passes all low bridges in and on the European Waterway’s.

This is anyway the best Location for all your necessary Navigation Instruments, but I can explain
this topic more to you I you like.
 
Последнее редактирование модератором:

АНДРЭ

Активный участник
Это решаемо

Интересно почему у голландцев мачта перед рубкой?
Какой то явной причины не могу найти
Традиции
Дизайн
Или все таки какие то функциональные особенности
Моё мнение:Dчто мачта заваливается не в корму а в нос ,что позволяет понизить габарит.высоту,чтобы проходить под низкими мостами:be:
 

Paul

Cупер модератор
Ну и правильно.

Я вот посмотрел, например на Линсенах, да и так, и так встречается, скорее вопрос дизайна
Да там рулевым постом в рубке никто не пользуется наверно, всегда все на флайбридже торчат. А там не важно как мачта установлена - она всё равно всегда будет торчать спереди :D. Даже перед рубкой лучше - в сложенном виде не будет мешать.
 

zverzel

Активный участник
Да там рулевым постом в рубке никто не пользуется наверно, всегда все на флайбридже торчат. А там не важно как мачта установлена - она всё равно всегда будет торчать спереди :D. Даже перед рубкой лучше - в сложенном виде не будет мешать.
Там то как раз важно!
Повторюсь:
В случае рулевого поста на палубе мачта на рубке становится близко к рулевому и мешает обзору, а вот если впереди, то уже нормально
(Ну как поручни вдалеке на носу не мешаются)
 

Maltis

Коллега
Да понятно, что этот парус ни о чем. Я отходил два года вот на этой лодке. Это 17 тонн настоящего кайфа. Разогнать под парусами очень тяжело. Не лавируется совсем. Но зато могучий перкинс тихоничко урчит где то там внутри. Парусов достаточно но она под ними не ходок. Что уже говорить об этих носовых платках которые цепляют на катера.
 

Вложения

zverzel

Активный участник
мне, когда жара (а таких дней в этом году был - один)
Хотелось вместо кормовой каюты, открытый кокпит и кают компанию без задней стенки или с открывающимися дверями во всю стену (есть такая типовая компоновка у голландцев )

А вы как раз ее выше и выкладывали!

Потерю каюты компенсировать увеличением длины с 10 до 12 м
Длину, все равно потом надо будет больше, даже если сейчас не надо
:)
 
Последнее редактирование модератором:

Maltis

Коллега
Вот сегодня фоткал из окна загородного дома. Стапель решил ставить перед домом, просто эти 5 соток никак не используются. Сейчас стройка заканчивается.Можно ставить капитальный забор. А это была площадка для подъезда строительной техники. Там от забора до кромки воды 15 метров. Если локу подогнать поближе к воде можно краном за один подъем скинуть. Ну а если сделать слип то вообще отпадут проблемы зимнего хранения, спуска и подъема.
 

Вложения

motoras

Старожил форума
Вот сегодня фоткал из окна загородного дома. Стапель решил ставить перед домом, просто эти 5 соток никак не используются. Сейчас стройка заканчивается.Можно ставить капитальный забор. А это была площадка для подъезда строительной техники. Там от забора до кромки воды 15 метров. Если локу подогнать поближе к воде можно краном за один подъем скинуть. Ну а если сделать слип то вообще отпадут проблемы зимнего хранения, спуска и подъема.
Класс! А если прокопать, то и летнюю стояночку можно замутить!