Главная выставка самодельщика и не только METS Amsterdam

Почему? Самосвалы ездят, тепловозы ездят - без аккумуляторов и солнечных панелей.
Самосвалы ездят карьерные, грузоподъемностью от 75 тн, им нужен не пробег, а крутящий момент. Тепловозы-то же самое нужен большой крутящий момент.
 
А в чем плюс данной конструкции??
я про то и говорю.
Странно просто так преобразовывать один вид энергии в другой, и обратно.

Дизель выдаёт нам вращательное движение. Вот его-то нам и нужно. Странно превращать его в электроэнергию, а потом электроэнергию снова превращать в механическое вращение.

Только по крайней нужде можно этим заниматься.
 
Самолёт даже был на солнечных батареях с аккумуляторами и электромоторами. Правильная тенденция, параметры оборудования будут улучшаться, почему бы не появиться сему на флоте ? Плюс генератор на всякий случай. Правда, самый правильный флот - парусный и спокон веков он был...
 
Самолёт даже был на солнечных батареях с аккумуляторами и электромоторами. Правильная тенденция, параметры оборудования будут улучшаться, почему бы не появиться сему на флоте ? .
Да уже семимильными шагами.
Вот, например, мне понравился катерок:
https://arviro.com/
http://www.drift-away.com/

Даже когда-то обсудили его на КиЯ:
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/52241-proschaite-parusa/
только тамошнюю публику он тогда не впечатлил.
 
Дизель выдаёт нам вращательное движение. Вот его-то нам и нужно. Странно превращать его в электроэнергию, а потом электроэнергию снова превращать в механическое вращение.

Только по крайней нужде можно этим заниматься.
На тепловозе и грузовике тоже самое , тоже нужно вращательное движение на выходе , редуктор бы вполне справился , но по всему миру видимо не догоняют - преобразовывают все подряд .
 
На тепловозе и грузовике тоже самое , тоже нужно вращательное движение на выходе , редуктор бы вполне справился , но по всему миру видимо не догоняют - преобразовывают все подряд .
Видимо, по всему миру догоняют. И просто так направо-налево ничего не преобразовывают.
Только в виде исключений, когда экономичность не самое главное.
 
Видимо, по всему миру догоняют. И просто так направо-налево ничего не преобразовывают.
Только в виде исключений, когда экономичность не самое главное.
когда рулит компоновка. даже танки , в корме поперек генератор, ведущие катки-электромоторы редукторы.джойстиком управление.
сколько ненужного железа сразу.
 
Да уже семимильными шагами.
Вот, например, мне понравился катерок:
https://arviro.com/
http://www.drift-away.com/

Даже когда-то обсудили его на КиЯ:
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/52241-proschaite-parusa/
только тамошнюю публику он тогда не впечатлил.

Какой то винтик детский у него. Видимо на бОльший энергии солн.панелей не хватает. А резатель пакетов зачётный, нам тоже такой нужен :)
 
Даже ме
Какой то винтик детский у него. Видимо на бОльший энергии солн.панелей не хватает. А резатель пакетов зачётный, нам тоже такой нужен :)
7.5 квт. там стоит электромотор.
Лодка узкая, лёгкая. Видимо, хватает. Где-то видео есть в движении. Не сказать что глиссирует, но довольно бодро перемещается.

Еще, похоже, установка крутится на 360 град. Что в их каналах вообще зачетно.
 

Пользователи онлайн

Верх