Главная выставка самодельщика и не только METS Amsterdam

Выставка ведь в RAI проходит и все павильоны заняты?
За наводку на https://www.dekkerwatersport.nl спасибо, заеду в следующем году.
Отпишусь, вчера только вернулся из Амстердама. Всю выставку перерыл полностью. Плюс помимо всего, объехал практически все стоящие магазины в Амстердаме и пригородах. В Деккере были вместе с Лакировкой. Хороший магаз для закупки больших вещей и аппаратуры, многое есть на складе. Но если нужны мелкие комплектующие и разные технически Е детали, а не оборудование в сборе, то есть более специализированные склады/магазины.
 
Да, выставка занимала все залы RAI. Павильоны были разделены по национальному признаку, были павильоны США, Канады, Франции, Британии, Новой Зеландии, Австралии, Словении, Польши итд. России, к сожалению не было. Хотя, меня радует, что все крепче занимает позиции в Европе продукция Планар - автономные отопители. Они реально продаются в наличии в практически любом яхтенном магазине в Голландии. Причём к ним есть вся установочная фурнитура для морской инсталляции. Голландцы, кстати, активно интересуются Планаром , узнавая что я русский ?. В пятницу в Альмире очень плотно пообщался с сервисниками, они уже провели три инсталляции Планара и отметили его более беспроблемную работу при длинном выхлопном тракте, нежели чем у Вебасто. Жаловались только на сложный первый пуск, но там им криво перевели инструкцию, в качестве шефской помощи показал им на собственном примере?. Алаверды был мастеркласс настройки параметров Реймариновского комплекса оборудования. Дружба народов в действии ???.
 
Несколько фото...
 

Вложения

  • 20181117_140917.jpg
    20181117_140917.jpg
    59.5 КБ · Просмотры: 400
  • 20181113_113115.jpg
    20181113_113115.jpg
    155.8 КБ · Просмотры: 398
  • 20181113_122810.jpg
    20181113_122810.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 419
  • 20181113_122932.jpg
    20181113_122932.jpg
    124.3 КБ · Просмотры: 394
  • 20181113_123101.jpg
    20181113_123101.jpg
    122.5 КБ · Просмотры: 406
  • 20181114_174208.jpg
    20181114_174208.jpg
    72 КБ · Просмотры: 399
Очень много было представлено вариантов электрических пропульсивных систем, направление вектора будущего явно вырисовывается.
 

Вложения

  • 20181113_125942.jpg
    20181113_125942.jpg
    164.2 КБ · Просмотры: 422
  • 20181113_125950.jpg
    20181113_125950.jpg
    165.4 КБ · Просмотры: 406
Очень много было представлено вариантов электрических пропульсивных систем, направление вектора будущего явно вырисовывается.
Этот вектор ведет в странную сторону-привод есть, а реальных рабочих аккумуляторов нет. Приладить электродвигатель к колонке без проблем, а где взять кВт для питания этих двигателей. Получиться как электробусы в москве-купили, но ездить не могут-пробег только 150 км максимум, а дальше стой, часов 5-6 заряжайся. Даже Тесла в наших условиях это не автомобиль а игрушка для поездок внутри МКАД- где ее заряжать например в Рязани сам Илон Маск не знает. А на воде где удлинитель для зарядки взять???? Это показуха производителей-смотрите, мы еще и так можем!
 
Так на двигатель вешаем мощный генератор и получаем электропивод.
Плюсы: вал короче, нет редуктора, не нужен отдельный генератор.
Минусы: ниже КПД, нужен мощный генератор.
 
Так на двигатель вешаем мощный генератор и получаем электропивод.
Плюсы: вал короче, нет редуктора, не нужен отдельный генератор.
Минусы: ниже КПД, нужен мощный генератор.
Без тонны аккумуляторов всё это не имеет смысла. Вот пусть изобретают сверхлёгкую, сверхдешевую, сверхъёмкую и долговечную батарейку, вот тогда мы посмотрим. )))
 
Насчёт показухи производителей - не особо вериться, ибо производителей подобных систем на выставке было порядка 10-15. Вряд-ли все они заняты показухой...
 
Уже есть на наших ввп суда с электрической пропульсией, использующий аккумуляторы, дизель-генератор и солнечные панели. Я лично видел два таких судна, оба водоизмещающие.
 
Насчёт источника энергии для электрических пропульсивных комплексов - ну если нужна действительно большая мощность ????
 

Вложения

  • 20181114_150437.jpg
    20181114_150437.jpg
    82 КБ · Просмотры: 404
  • 20181114_150431.jpg
    20181114_150431.jpg
    93.9 КБ · Просмотры: 398
Уже есть на наших ввп суда с электрической пропульсией, использующий аккумуляторы, дизель-генератор и солнечные панели. Я лично видел два таких судна, оба водоизмещающие.
Тут же основной привод -дизель с добавкой генератора..))) соответственно, опять соляра... и много недешевых солнечных панелей, аккумуляторов и медных проводов. А вообще, кск мне кажется, реально это применимо если компоновка накладывает ограничения для размещения нормального дизеля с валолинией...
 
вообще, кск мне кажется, реально это применимо если компоновка накладывает ограничения для размещения нормального дизеля с валолинией...
Начиная с какого то момента выгоднее передача электричеством чем механически.
На судах в меньшей степени, так как нет передачи момента под прямым углом, но вал был бы в два раза тоньше например.
Редукция любая опят таки.
Без тонны аккумуляторов всё это не имеет смысла.
Почему? Самосвалы ездят, тепловозы ездят - без аккумуляторов и солнечных панелей.
 
Почему? Самосвалы ездят, тепловозы ездят - без аккумуляторов и солнечных панелей.
Думаю, надо сделать так.
Поставить ДВС, на него - гидронасос. Он будет крутить гидромотор, на котором навешен генератор. Генератор будет заряжать аккумулятор, а с аккумулятора пусть крутится электродвигатель. Который через реверс-редуктор крутит вал. А на валу, наконец, винт.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Думаю, надо сделать так.
Поставить ДВС, на него - гидронасос. Он будет крутить гидромотор, на котором навешен генератор. Генератор будет заряжать аккумулятор, а с аккумулятора пусть крутится электродвигатель. Который через реверс-редуктор крутит вал. А на валу, наконец, винт.
Хорошее предложение, но уже реализованное ВисперПауер на суперяхтах.
Там правдо другая последовательность, они электричеством в том числе гидромоторы крутят, но это детали, так что Ваша идея не пропала.
 

Вложения

  • wp_hoofdstuk_60_0f_Functional_Diagram_Green_Power_System_for_40-50_mtr_yacht.pdf
    479.6 КБ · Просмотры: 184
Думаю, надо сделать так.
Поставить ДВС, на него - гидронасос. Он будет крутить гидромотор, на котором навешен генератор. Генератор будет заряжать аккумулятор, а с аккумулятора пусть крутится электродвигатель. Который через реверс-редуктор крутит вал. А на валу, наконец, винт.
А в чем плюс данной конструкции?? В том, что использованы все возможные типы приводов и передач?? Так добавить ещё десятка два передач и вся мощность дизеля будет расходоваться на то, что бы все это провернуть... как в том анекдоте про суперсамолет: а теперь попробуем взлететь со всем этим г..ном! КПД каждого устройства в любом случае меньше 100%. Здесь 5%, там ещё и получиться что до винта вообще ничего не дойдёт. Все говорят про экологически чистое электричество, только забывают про то что его как то получить нужно: сжечь уголь, газ, нефть и тд. Те же выработанные аккумуляторы что бы переработать надо столько природы убить!
 
Верх