Гироскопический стабилизатор качки.

А как он может увеличиваться/уменьшаться, если лодка строго горизонтально? )
Вот именно лодка горизонтально, а вода вокруг качается.
И если лодка перестаёт качаться вместе с водой, то угол заливания изменяется.
Это он статике константа, а в динамике нет.
 
Это он статике константа, а в динамике нет.
Вот сейчас у меня немного задымился процессор...

имхо, когда нет горизонта воды, нет и угла заливания. Ибо нет поверхности, от которой его можно измерить.
А есть заплёскивающие гребни, к углу заливания не имеющие прямого отношения.
 
Вот сейчас у меня немного задымился процессор...

имхо, когда нет горизонта воды, нет и угла заливания. Ибо нет поверхности, от которой его можно измерить.
А есть заплёскивающие гребни, к углу заливания не имеющие прямого отношения.
Там не гребни,если лодка всегда в горизонте,а по курсу девятый вал. Да и сама лодка уже подводная становится.
 
Вот сейчас у меня немного задымился процессор...

имхо, когда нет горизонта воды, нет и угла заливания. Ибо нет поверхности, от которой его можно измерить.
А есть заплёскивающие гребни, к углу заливания не имеющие прямого отношения.
Просто: представьте волну скажем 10 метров высотой и 10 метров длиной не обрушающуюся, угол 45 градусов и на ширине корпуса (5 метров) она получается выше судна.
Она пришла к Вам лагом, если судно как стояло на ровном киле так и стоит, то волна просто судно топит сверху.
В реальности же судно начинает кренится и надо считать подробнее в динамике хватит ли этого крена чтобы переварить конкретную волну
 
Да это было чтобы легче считать, что она ни ширине судна превысит его высоту.
А еще, говорят, есть сорокаметровые обрушивающиеся волны.
Давайте тогда про них поговорим, чего уж.
Такая волна промнёт и палубу, и гироскоп остановится, потому что его палубой к днищу прижмёт.
Вывод - гироскоп на волне бесполезен.
 
Ты лучше расскажи, возможно ли гидромотором раскрутить колесо до гироскопических скоростей?
Самый обычный серийный 310.12 до 6000 /мин крутится . По идее приложенная к ротору мощность стабилизирует ось вращения , т е мощность г мотора за вычетом потерь на трение = стабилизирующему усилию .
 
Чтобы раскрутить гироскоп нужен привод по типу сепараторного-с пробуксовкой,иначе как с нуля раскрутит. Или эл.двигатель постоянник или инверторный.
 
Несоразмеримые параметры инерции и возможностей гироскопа .
Непрохонже.
Бесконечный гороскоп стабилизирует любую конечную возмущающую силу.

Сила конечна, по ограничениям района плавания.

Гироскоп же бесконечен, ибо находится в воспаленном мозгу судостроителя.
 
Чтобы раскрутить гироскоп нужен привод по типу сепараторного-с пробуксовкой,иначе как с нуля раскрутит.
Например, турбинка пневматическая.
Дать в неё давление, и идти курить. К концу недели раскрутит. ))
 
Маловато. Железнодорожное колесо надо бы до тысяч 20 - 30 раскрутить...
Его растянет при таких оборотах , восьмеркой пойдет . Форма ротора выбрана не случайно .
Гироскоп же бесконечен, ибо находится в воспаленном мозгу судостроителя.
Это что за плаванье по морям-океанам в искусственном штиле , все равно что дома видео . Ни романтики ни рассказов ..
 
Верх