На видео это не видно, но он гидронасосом кажется должен крутиться.за счет чего вращается волчок гироскопа в сфере
Он же в кардане по диаметральной плоскости, а работает как стабилизатор только против бортовой качки.Почему он в кардане? По-уму, он же должен мёртво стоять в фундаменте, чтобы стабилизировать лодку?
До бешеных оборотов, и гидронасосом???На видео это не видно, но он гидронасосом кажется должен крутиться.
.
Вот незадача, а мне нужно против килевой!Он же в кардане по диаметральной плоскости, а работает как стабилизатор только против бортовой качки.
А против килевой он и не справится, у Вас метацентрическая высота метров 15 -представьте какое надо усилие, чтобы противостоять, да ещё и фундамент сварить из 30-40 ммВот незадача, а мне нужно против килевой!
Вроде даДо бешеных оборотов, и гидронасосом???
Сварить фундамент не вижу проблем, не справится один - можно в рядок два или три.А против килевой он и не справится, у Вас метацентрическая высота метров 15 -представьте какое надо усилие, чтобы противостоять, да ещё и фундамент сварить из 30-40 мм
Думал над этим, мне показалось причины такие в порядке убывания:На килевой качке наблюдаю эффект раскачивания. На вашей лодке, например, это отчетливо видно. Когда размах обусловлен не столько синусоидой волны, сколько собственными свободными колебаниями.
Вот этот гироскоп, который на видео на Ваше водоизмещение, по памяти, 50 тыс стоит и это в штатах, плюс привезти, плюс растаможитьТ.е., пусть гироскоп не сопротивляется воздействию волн, а, хотя бы, гасит резонанс корпуса. Если амплитуда хотя бы на 20% уменьшится - толк будет.
Это самое простое, подарим на спуск яхты самовар, приклепаем табличку от СеакипераИ на супругу окажет психологическое воздействие - смотри, родная, у нас гироскоп, значит качать не будет.
Они лохопеды. А я колесо от вагона раскручу, знаю где несколько штук валяется.Вот этот гироскоп, который на видео на Ваше водоизмещение, по памяти, 50 тыс стоит и это в штатах, плюс привезти, плюс растаможить
Они на легких яхтах применяются.
Главное чтоб не сорвало.Они лохопеды. А я колесо от вагона раскручу, знаю где несколько штук валяется.
Может сразу выпуск начать?Они лохопеды. А я колесо от вагона раскручу, знаю где несколько штук валяется.
Причём усилие будет примерно похоже на усилие раскачкиГлавное чтоб не сорвало.
Зато какой планируемый эффект!Причём усилие будет примерно похоже на усилие раскачки
Вот это мне нравится. Надо обсудить детали.Это самое простое, подарим на спуск яхты самовар, приклепаем табличку от Сеакипера
Я где то писал уже, что сделали расчёт, какую максимальную волну выдержит Лиса, считается лагом конечно, там получилось одним бортом 4.5, другим 5. Так вот по условиям начиная с волны 2 метра (лагом имеется ввиду) стабилизаторы надо выключать. Так что на безопасность они влияния не окажут.Зато какой планируемый эффект!
Представьте, четырёхметровые волны, а лодка ваша стоит, параллельно горизонту, как пушка у Т-72.
Так это крылья.стабилизаторы надо выключать. Так что на безопасность они влияния не окажут.
Ваши стабилизаторы наверное можно и на килевую качку настроить.Я где то писал уже, что сделали расчёт, какую максимальную волну выдержит Лиса, считается лагом конечно, там получилось одним бортом 4.5, другим 5. Так вот по условиям начиная с волны 2 метра (лагом имеется ввиду) стабилизаторы надо выключать. Так что на безопасность они влияния не окажут.
Чтобы эффективно тогда их четыре надоВаши стабилизаторы наверное можно и на килевую качку настроить.
Так какая разница угол заливания уменьшаетсяТак это крылья.
А пушка у Т-72 при любой качке работает.
А как он может увеличиваться/уменьшаться, если лодка строго горизонтально? )Так какая разница угол заливания уменьшается