Гироскопический стабилизатор качки.

ВМГ

Старожил форума
Посмотрел видос.
Так и не понял, за счет чего вращается волчок гироскопа в сфере.

И вообще. Почему он в кардане? По-уму, он же должен мёртво стоять в фундаменте, чтобы стабилизировать лодку?

 
за счет чего вращается волчок гироскопа в сфере
На видео это не видно, но он гидронасосом кажется должен крутиться.
Почему он в кардане? По-уму, он же должен мёртво стоять в фундаменте, чтобы стабилизировать лодку?
Он же в кардане по диаметральной плоскости, а работает как стабилизатор только против бортовой качки.
 
На видео это не видно, но он гидронасосом кажется должен крутиться.
.
До бешеных оборотов, и гидронасосом???
А где же тогда повышающий мега-редуктор? ))

Он же в кардане по диаметральной плоскости, а работает как стабилизатор только против бортовой качки.
Вот незадача, а мне нужно против килевой!
 
Вот незадача, а мне нужно против килевой!
А против килевой он и не справится, у Вас метацентрическая высота метров 15 -представьте какое надо усилие, чтобы противостоять, да ещё и фундамент сварить из 30-40 мм
 
А против килевой он и не справится, у Вас метацентрическая высота метров 15 -представьте какое надо усилие, чтобы противостоять, да ещё и фундамент сварить из 30-40 мм
Сварить фундамент не вижу проблем, не справится один - можно в рядок два или три.

На килевой качке наблюдаю эффект раскачивания. На вашей лодке, например, это отчетливо видно. Когда размах обусловлен не столько синусоидой волны, сколько собственными свободными колебаниями.
Т.е., пусть гироскоп не сопротивляется воздействию волн, а, хотя бы, гасит резонанс корпуса. Если амплитуда хотя бы на 20% уменьшится - толк будет.

И на супругу окажет психологическое воздействие - смотри, родная, у нас гироскоп, значит качать не будет.
 
На килевой качке наблюдаю эффект раскачивания. На вашей лодке, например, это отчетливо видно. Когда размах обусловлен не столько синусоидой волны, сколько собственными свободными колебаниями.
Думал над этим, мне показалось причины такие в порядке убывания:
1. Транцевая корма, те полнота кормы гораздо больше полноты носа - и получается что нос на волне летает гораздо больше чем корма. Вывод вроде подтверждается, что нулевая амплитуда не на миделе, а почти у задней стеке салона.
2. Те самые лишние килограммы балласта на носу.
3. И просто полные носовые обводы и хорошая всхожесть на волну.
Т.е., пусть гироскоп не сопротивляется воздействию волн, а, хотя бы, гасит резонанс корпуса. Если амплитуда хотя бы на 20% уменьшится - толк будет.
Вот этот гироскоп, который на видео на Ваше водоизмещение, по памяти, 50 тыс стоит и это в штатах, плюс привезти, плюс растаможить
Они на легких яхтах применяются.
И на супругу окажет психологическое воздействие - смотри, родная, у нас гироскоп, значит качать не будет.
Это самое простое, подарим на спуск яхты самовар, приклепаем табличку от Сеакипера
 
Вот этот гироскоп, который на видео на Ваше водоизмещение, по памяти, 50 тыс стоит и это в штатах, плюс привезти, плюс растаможить
Они на легких яхтах применяются.
Они лохопеды. А я колесо от вагона раскручу, знаю где несколько штук валяется.
:) :)
 
Маховик от NVD поставить-сквозь волну будет идти корабль.:)
 
Зато какой планируемый эффект!
Представьте, четырёхметровые волны, а лодка ваша стоит, параллельно горизонту, как пушка у Т-72.
Я где то писал уже, что сделали расчёт, какую максимальную волну выдержит Лиса, считается лагом конечно, там получилось одним бортом 4.5, другим 5. Так вот по условиям начиная с волны 2 метра (лагом имеется ввиду) стабилизаторы надо выключать. Так что на безопасность они влияния не окажут.
 
Я где то писал уже, что сделали расчёт, какую максимальную волну выдержит Лиса, считается лагом конечно, там получилось одним бортом 4.5, другим 5. Так вот по условиям начиная с волны 2 метра (лагом имеется ввиду) стабилизаторы надо выключать. Так что на безопасность они влияния не окажут.
Ваши стабилизаторы наверное можно и на килевую качку настроить.
 
Верх