Гидропривод на малом судне

Доброго времени. Это мотор хода с гусеничного крана Хитачи кн300 (80 т ) Диаметр отверстия под масляный штуцер 28 мм.

Думаю , аксиально-поршневой с наклонной шайбой нерегулируемый , объем скорее всего 500 см3/об . Но конечно , нужно знать абсолютно точно .. Я бы на вашем месте отвез его в ближайшую мастерскую по ремонту гидравлики , на стенде можно выяснить ..
 
Скачайте справочник с типовыми агрегатами. В нём есть размеры. По ним думаю найдёте своё изделие при желании.
Зачем разбирать?:ai: Если уж идти по пути наисложнейшему, подведите к нему РЖ и проверните один оборот, померяйте объём перекачанной РЖ.
P.S. Если найдете заранее благодарен.
 
Думаю , аксиально-поршневой с наклонной шайбой нерегулируемый , объем скорее всего 500 см3/об . Но конечно , нужно знать абсолютно точно .. Я бы на вашем месте отвез его в ближайшую мастерскую по ремонту гидравлики , на стенде можно выяснить ..
Спасибо. Так придется и делать.:bs:
 
Доброго времени. Он с тормозом и что бы его провернуть нужно давление.
Этот шильдик явыставлял. Уважаемый Володя Леньнко не нашел на него данных, отправлял его на ПСМ (шильду) Туда где ремонтируют импортную гидру, результата 0.

вопросы такие: 1) есть ли у кого клавиатура с латинским алфавитом?
2) пробовал ли кто набрать тип и модель изделия?
Хотя в общем на нём и так написано что это аксиальный мотор:bj:
Попробуйте вот здесь его отискать http://www.hydraulicsonline.co.uk/kawasaki-hydraulics . Если что не понятно, откройте рядом второе окно с переводчиком он-лайн, копируете текст, вставляете в окно переводчика...ну и так далее:D:ay:
 
http://hydravlica.com.ua/files/re92500.pdf -мануал
не он?
Мануал в ПДФ формате. Его лучше загнать в программу распознающую текст и перевести автопереводчиком короткими абзацами(что бы не потерять смысл - автопереводчик всё же):eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Если это гидромотор, то может это радиально-поршневой высокомоментный гидромотор?
Или какие-нибудь "героллерные, героторные" типа этих:
http://www.hydmarket.ru/catalog_1.php?id=1_2_1&title=Гидромоторы M+S Hydraulic
(на серию MT/B 500 похожи).
(а может это гидротормоз? :ai:)
На шильде нарисовано (Аксиальный мотор.)
 
Договорился с ремонтниками, в понедельник повезу эту кавасаку на допрос с пристрастием. Можа унего и редуктор внутрях есть. Вес то кг.120 как не больше.
 
Договорился с ремонтниками, в понедельник повезу эту кавасаку на допрос с пристрастием. Можа унего и редуктор внутрях есть. Вес то кг.120 как не больше.

Нет , редуктор не практикуется .. вес большой - мощность выше крыши .. у них экскаваторы бегом бегают и на гору карабкаются :) .
 
Доброго всем времени. Опять невезуха. Привез мотор в гидросервис( предпиятие приличное ) по звонку от знакомого, вышел технолог,посмоторел, говорит машина новая и дюже доргая , разбирать не будем. Внешним осмотром по размеру и цифирам на шильде 500см. Поговорили. Когда узнал для чего, порекомендовал просто найти покупателя ( мотор кавасаку продать) и купить ГСТ в комплекте с нужным по объему мотором (денег от продажи хватит с лихвой) Поживем увидим.
 
порекомендовал просто найти покупателя ( мотор кавасаку продать) и купить ГСТ в комплекте с нужным по объему мотором (денег от продажи хватит с лихвой) Поживем увидим.
Может оно всё так. Но вероятно найти покупателя будет не просто. Хотя взять по дешёвке желающие найдутся. Может попробовать поменяться(с той же мастерской).
 
Интересную статью опубликовали на сайте "Справочник Питерского рыболова": http://lenv.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=433&Itemid=332
Похоже она из какой-то книги или журнала. Но в ней подробно описаны многие моменты, которые здесь часто обсуждались. В том числе различные схемы гидропривода руля. Наверно есть смысл статью привести целиком, чтобы была возможность более предметно обсудить различные вопросы использования гидропривода на малом судне.
Время от времени выплывают схемы рулевой гидравлики с г цилиндром в качестве насоса приводимым рулевым авторедуктором . Недавно пришел к выводу , что такая схема неработоспособна в принципе . Причина самая простая - в процессе работы поршни не сохранят начальное взаимное расположение , в результате ход румпеля будет все время уменьшаться . Именно поэтому мы видим схемы а не фотографии . Должны быть спец цилиндры , а это уже другая песня ..
 
Время от времени выплывают схемы рулевой гидравлики с г цилиндром в качестве насоса приводимым рулевым авторедуктором . Недавно пришел к выводу , что такая схема неработоспособна в принципе . Причина самая простая - в процессе работы поршни не сохранят начальное взаимное расположение , в результате ход румпеля будет все время уменьшаться . Именно поэтому мы видим схемы а не фотографии . Должны быть спец цилиндры , а это уже другая песня ..

А если по типу тормозов-сцепления,по одному на каждую сторону?
 
Только если как на машине - пружина ставит поршень в нейтральное положение , а пружины преодолевать нужно ..

В нейтральном положении поршня на половину хода уже стоят,при надавливании на один сошкой,на другой давит жидкость вытесняемая из рабочего цилиндра.
 
В нейтральном положении поршня на половину хода уже стоят,при надавливании на один сошкой,на другой давит жидкость вытесняемая из рабочего цилиндра.
В теории принимается что г цилиндр , его манжеты на поршне герметичны .. Если бы так было на самом деле , то все :ay:
 
В теории принимается что г цилиндр , его манжеты на поршне герметичны .. Если бы так было на самом деле , то все :ay:

На практике не так?
Три года назад накачал подв.ружье,по сей пору держит половину давления.
А там все таки масло...и давление разнонаправленное.
 
На практике не так?
Три года назад накачал подв.ружье,по сей пору держит половину давления.
А там все таки масло...и давление разнонаправленное.
Было бы все так как думается - манжеты бы не изнашивались .. Однако они - расходный материал , ремкомплекты продаются ко всем г цилиндрам . Нужно делать аксиально-поршневой насос и г цилиндр . Начал комплектовать к весне .
 
Мюнхаузен:eek:Если позволите ещё один вопрос. На МАРИИ переделал кран балку,установил Г лебёдку всё работает,но когда вес груза превышает 200 кг подъём происходит плавно равномерно,а вот спуск рывками с ускорениями.Приходится очень нежно работать распредом ,может какой гидроЗамок?:be:
 
Мюнхаузен:eek:Если позволите ещё один вопрос. На МАРИИ переделал кран балку,установил Г лебёдку всё работает,но когда вес груза превышает 200 кг подъём происходит плавно равномерно,а вот спуск рывками с ускорениями.Приходится очень нежно работать распредом ,может какой гидроЗамок?:be:
Наверно , на сторону нагруженную при опускании , можно подумать дроссель с обратным клапаном . Простое устройство , один вход один выход , туда свободно , в другую сторону обратник закрывается , поток через дроссель медленно .
 
Верх