Гидропривод на малом судне

Мюнхаузен

Старожил форума
Спасибо большое , Юра !
Ну вот , смотрим на овальную зону 93% - ее левый нижний край ровнехонько на четверти оборотов и давления , смотрим на правый верхний угол макс оборотов давления - там 90% , причем видно по направлениям линий зон - с давлением КПД падает . В общем все легко объясняется - с увеличением оборотов растет гидросопротивление , с ростом давления утечки растут .
 

ayyayay

Старожил форума
Спасибо большое , Юра !
Ну вот , смотрим на овальную зону 93% - ее левый нижний край ровнехонько на четверти оборотов и давления , смотрим на правый верхний угол макс оборотов давления - там 90% , причем видно по направлениям линий зон - с давлением КПД падает . В общем все легко объясняется - с увеличением оборотов растет гидросопротивление , с ростом давления утечки растут .
Кроме этого накладывается механическое трение плунжеров . Основное , что нужно и следует понимать , что при снижении оборотов и давления в системе КПД не растет , равно как и при превышении номинальных условий .
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Кроме этого накладывается механическое трение плунжеров . Основное , что нужно и следует понимать , что при снижении оборотов и давления в системе КПД не растет , равно как и при превышении номинальных условий .
По номограмме центр зоны макс КПД попадает на 50 % от максимального давления расхода . а это ниже номинальных 80% от максималки , то есть некоторое повышение кпд имеется при уменьшении нагрузки от номинала .
Красавец ! А как узнать подробности тем кто танке ?
 

Paul

Cупер модератор
Красавец ! А как узнать подробности тем кто танке ?
Да какие подробности - встречен в июне 2013 в канале дю Рон А Сет, Франция, регион Лангедок-Руссильон. Кстати этот канал солоноводный, проходит через солоноводные пруды вдоль побережья моря. Тащил какую-то большую трубу на поплавках. Ещё тогда встречали всякие самоходные понтоны со съёмными гидростанциями с колонкой и кабиной на общей раме.
 

Вложения

Paul

Cупер модератор

Вложения

Paul

Cупер модератор
Да они там вообще особо не парятся. Свободные люди. Небольшой офф-топ ;)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Babai

Коллега
Уважаемый Мюнхаузен. Поскольку вы занимаетесь гидравликой, помогите мне решить одну задачу:
Условие:
Необходимо реализовать рулевое управление на поворотное сопло водомета. Угол поворота рулевого колеса 90 град. влево и вправо (нужен острый руль). Люфты убрать к минимуму. Стандартное исполнение в качестве рулевой машинки и штуртроса - не вариант.
Возможное решение:
На конце рулевого вала стоит шестерня, которая при вращение перемещает рулевую рейку по горизонтали. На обоих концах рулевой рейки закреплены главные цилиндры сцепления (либо тормозные). Поворот сопла осуществляется за счет рычага. К обоим концам рычага закреплены рабочие цилиндры сцепления. При повороте рулевого колеса один из главных цилиндров сжимается, жидкость двигает один из рабочих цилиндров. Соответственно в другом контуре жидкость перетекает из рабочего в главный.
В среднем положении (сопло прямо) все цилиндры на 1/2 сжаты??
Нужно понимать, что рычаг поворота двигается примерно градусов на 45??
Просьба не ржать. легких путей не ищем
 

Мюнхаузен

Старожил форума
В среднем положении (сопло прямо) все цилиндры на 1/2 сжаты??
Вы хотите использовать г цилиндры в роли насоса ? Подобные схемы рассматривались и на форуме и в литературе , воплощения пока никто не демонстрировал . Схема не проверенная , не простая в части согласования объемов всех цилиндров , нужны подпиточные клапаны , малый ход г цилиндров грозит осложнениями и пр . Лучше проторенной испытанной дорожкой поставить аксиально-поршневой насос с рулевым колесом на его валу и г цилиндр с двусторонним штоком на рычаг , или два г цилиндра одноштоковых . Подпиточные клапаны и расширбачок тоже потребуются , но хоть отработано все .
рычаг поворота двигается примерно градусов на 45??
Нужен г цилиндр с ходом не менее 100 мм , а лучше 150 мм .
 
Вы хотите использовать г цилиндры в роли насоса ? Подобные схемы рассматривались и на форуме и в литературе , воплощения пока никто не демонстрировал . Схема не проверенная , не простая в части согласования объемов всех цилиндров , нужны подпиточные клапаны , малый ход г цилиндров грозит осложнениями и пр . Лучше проторенной испытанной дорожкой поставить аксиально-поршневой насос с рулевым колесом на его валу и г цилиндр с двусторонним штоком на рычаг , или два г цилиндра одноштоковых . Подпиточные клапаны и расширбачок тоже потребуются , но хоть отработано все .

Нужен г цилиндр с ходом не менее 100 мм , а лучше 150 мм .
Хорошо, я вас понял. Если я вам сброшу параметры (угол поворота рычага, угол поворота рулевого колеса, длина трубопровода и др.) сможете подобрать систему и обозначит стоимость данной системы?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Хорошо, я вас понял. Если я вам сброшу параметры (угол поворота рычага, угол поворота рулевого колеса, длина трубопровода и др.) сможете подобрать систему и обозначит стоимость данной системы?
Попробую .