Гидропривод для парусника

Направляющие вовсе не обязательно должны быть механически скреплены с пером , их можно прикрепить к корме , и пусть перо будет где угодно . Суть при этом сохранится - поворот пером , г привод отдельно подъемно-опускаемый .
На маневрах хорошо рулиться будет только на ЗХ
 
Направляющие вовсе не обязательно должны быть механически скреплены с пером , их можно прикрепить к корме , и пусть перо будет где угодно . Суть при этом сохранится - поворот пером , г привод отдельно подъемно-опускаемый .
Тогда он от колонки начнет ничем не отличаться. Кроме наличия вечно заедающих салазок.
Я за шарнир и откидывание.
Или, хотя-бы за пантограф, как на кронштейнах от подвесников.
 
Вот же было
image283.jpg
 
Так весь фокус в том,чтоб убрать сопротивление под парусом.
 
Че ж удивляться это азимут и есть, меня вот больше удивляет что винт не толкающий, а тянущий, нечастая схема.
 
Не удивлюсь, если эта ВРК(винто-рулевая колонка) еще и азимутальной окажется.:)
Спасибо за идею! С ней,вообще все на место встало...Тьфу ты! Это АНДРЭ спасибо.:) Не то процитировал!.G motor6-Model.jpgG motor 5-Model.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо за идею! С ней,вообще все на место встало...Тьфу ты! Это АНДРЭ спасибо.:) Не то процитировал!.Посмотреть вложение 59160Посмотреть вложение 59161
Люк подпружинен , отжимается рычагом подвески - замечательно . Такой узел , полностью , вполне можно делать на коленке . Причем даже не вваривать в днище , а ставить на болты . И сверху все герметично . Браво !
 
Люк подпружинен , отжимается рычагом подвески - замечательно . Такой узел , полностью , вполне можно делать на коленке . Причем даже не вваривать в днище , а ставить на болты . И сверху все герметично . Браво !
Не все там так кучеряво! Все это надо еще в набор инсталировать. Вырезать киль, поставить пару стрингеров днищевых, вместо него.Короче помудрить надо,но ваще - не критично. А если добавить пару сальников и два гидроцилиндра... Будет,как в кино - с кнопки.Пружины - зло! Заржавеет обязательно.Нафик,нафик.
 
А нафига, парусному судну, такая маневренность?

В тесной марине маневрировать, да ещё кормой швартоваться. Даст очень большое преимущество по сравнению с обычной яхтой, особенно при ветре и волнении. У нас был очень опытный капитан, но бывало и ему приходилось нелегко.
 
Верх