Гидрокостюм

и вот ещё чего, погружения на шланге действительно коварны. если Ваш парень решит поискать рыбу, пока Вас нет рядом. возможно получить вариантов проблем со здоровьем несколько.
 
очень интересно трогать то, что до тебя лет 300-200 ни кто не трогал. удивиться технологией того времени. представьте, деревянная доска облицовки борта грузового судна была сантиметров 15. как гнули? между наружным и внутреннем бортом можно заплыть с аквалангом.
Это как между наружным и внутренним бортом?
 
а хрен их знает. шпангоуты примерно 500х500, внутренняя доска сантиметров 10, а перекрытия между внутренним и наружным не было. мож уплыла куда. а ещё коллеги в носу удаляют намыв песка. видимость метров 15-20. Гогланд, северная банка. судно гружёно углём. в носу тюленьи шкуры и ботфорды
 
Последнее редактирование:
сейчас на нём, наверно лежит труба первого потока, а может и нет.
 
за остров всегда прятались корабли и суда. 11 километров длинной. и повреждённые и боязливые. а сколько глупых. шторма на заливе резкие с короткой и сильной волной. говорят приборы отваливаются. я и сам пробовал, хотели костюмы (водолазные и мокрые) одевать. справились и без.
 
морская волна по другому пахнет. для кого приключениями, а для кого тонущим судном и криками друзей. смотрите и читайте про Таллинский переход 41го года
 
на Готланде был памятник Попову и его реанимировали, а Таллиннский переход до сих пор замалчивают. должно быть стыдно. и мне стыдно. столько людей............
 
я там был и снова туда тянет, могу экскурсоводом быть и за правду пасть порву, но как достучаться до запрещающих органов не знаю.
 
ну в общем, мне самому интересна подача воздуха по шлангу. шланг не менее 12 мм. с собой маленький баллон с воздухом и лёгочнмком. ну на всякий случай, чтоб родные не плакали и не делили имущество как Вам не хотелось бы. зачем вам эти качели? на машине в системе тормозов есть передний и задний контур, бывает по диагонали, но если любовник жены Вам перерезал один, в конце педали работает второй. жизнь спасает, так и с водой, второй вариант должен быть.
 
советские лёгочники работают до +5 градусов. ниже нельзя. иноземные при замерзании будут травить воздух, а советские могут запереться. конструкция блин. в системе подающего шланга нужен предохранительный клапан. хотя видел ролик, подающий шланг в зубы и сам всё регулируешь.
 
советские лёгочники работают до +5 градусов. ниже нельзя. иноземные при замерзании будут травить воздух, а советские могут запереться. конструкция блин. в системе подающего шланга нужен предохранительный клапан. хотя видел ролик, подающий шланг в зубы и сам всё регулируешь.

Ничего, что я на советских легочниках ,при -28 снаружи и при -2 вода,работал? Не?Обмерзают все РЕДУКТОРА, у которых пружина с водой контактирует. И "запираются" одинаково.Между корпусом редуктора и витками пружины намерзает лед, поскольку вода и так в точке замерзания, а при работе редуктора его температура и еще понижается.Предохранительный травит и все.Работает только легочник.Они НЕ запираются. Поскольку вы постоянно туда"дуете" теплым воздухом.АВМ-5-7 нормально.АВМ-1М отлично, но только под водой.На воздухе,моментально смерзается лепесток выдоха,под крышкой легочника.Бывает прихватывает слюду,в клапанной коробке. Под водой отпускает. Украина,она и сама по себе, никогда нормально не работает.И легочник у нее ублюдский и редуктор,такой же.Сейчас в РФ стали делать реально крутой редуктор. Копия АВМ-1м, но легочник отдельно. Мы, в свое время, так "колхозили", этой штуке ничего не страшно.Пружина в корпусе редуктора, с водой не соприкасается.Замерзать не чему.Работает, как калашников. В любом дерьме.ВР-12.Легочник,правда,так себе, но ни кто не мешает прицепить любого, подходящего иностранца.
 
Ничего, что я на советских легочниках ,при -28 снаружи и при -2 вода,работал? Не?Обмерзают все РЕДУКТОРА, у которых пружина с водой контактирует. И "запираются" одинаково.Между корпусом редуктора и витками пружины намерзает лед, поскольку вода и так в точке замерзания, а при работе редуктора его температура и еще понижается.Предохранительный травит и все.Работает только легочник.Они НЕ запираются. Поскольку вы постоянно туда"дуете" теплым воздухом.АВМ-5-7 нормально.АВМ-1М отлично, но только под водой.На воздухе,моментально смерзается лепесток выдоха,под крышкой легочника.Бывает прихватывает слюду,в клапанной коробке. Под водой отпускает. Украина,она и сама по себе, никогда нормально не работает.И легочник у нее ублюдский и редуктор,такой же.Сейчас в РФ стали делать реально крутой редуктор. Копия АВМ-1м, но легочник отдельно. Мы, в свое время, так "колхозили", этой штуке ничего не страшно.Пружина в корпусе редуктора, с водой не соприкасается.Замерзать не чему.Работает, как калашников. В любом дерьме.ВР-12.Легочник,правда,так себе, но ни кто не мешает прицепить любого, подходящего иностранца.
 
так точно! а если в некоторых пунктах будешь врать, Валере Плотникову напишу и он тебя лёгочником к стенке прижмёт.
 
советские лёгочные автоматы, кроме авм1м рассчитаны на температуру до +5 градусов. тудыть входят украина2, авм5, авм7, подводник2 и тому подобное. так выполнен основной клапан автомата. и ещё, при нарушении работы редуктора и повышении давления в шланге лёгочного автомата должна быть предохранительная засверловка шланга(это для советских). поверх покрыта резиновой трубкой. в случае замерзания редуктора, через него произойдёт сброс давления на улицу. хотите ещё обсудить как правильно шлангом пользоваться? а ещё есть такие качели как баротравма уха, лёгких, отравление не чистым и вонючим воздухом. винт почистите и три недели будете не вкусно кашлять.
это как с плохой водкой, это во внутрь.
 
Верх