akvanavt64
Коллега
и вот ещё чего, погружения на шланге действительно коварны. если Ваш парень решит поискать рыбу, пока Вас нет рядом. возможно получить вариантов проблем со здоровьем несколько.
Это как между наружным и внутренним бортом?очень интересно трогать то, что до тебя лет 300-200 ни кто не трогал. удивиться технологией того времени. представьте, деревянная доска облицовки борта грузового судна была сантиметров 15. как гнули? между наружным и внутреннем бортом можно заплыть с аквалангом.
советские лёгочники работают до +5 градусов. ниже нельзя. иноземные при замерзании будут травить воздух, а советские могут запереться. конструкция блин. в системе подающего шланга нужен предохранительный клапан. хотя видел ролик, подающий шланг в зубы и сам всё регулируешь.
Ничего, что я на советских легочниках ,при -28 снаружи и при -2 вода,работал? Не?Обмерзают все РЕДУКТОРА, у которых пружина с водой контактирует. И "запираются" одинаково.Между корпусом редуктора и витками пружины намерзает лед, поскольку вода и так в точке замерзания, а при работе редуктора его температура и еще понижается.Предохранительный травит и все.Работает только легочник.Они НЕ запираются. Поскольку вы постоянно туда"дуете" теплым воздухом.АВМ-5-7 нормально.АВМ-1М отлично, но только под водой.На воздухе,моментально смерзается лепесток выдоха,под крышкой легочника.Бывает прихватывает слюду,в клапанной коробке. Под водой отпускает. Украина,она и сама по себе, никогда нормально не работает.И легочник у нее ублюдский и редуктор,такой же.Сейчас в РФ стали делать реально крутой редуктор. Копия АВМ-1м, но легочник отдельно. Мы, в свое время, так "колхозили", этой штуке ничего не страшно.Пружина в корпусе редуктора, с водой не соприкасается.Замерзать не чему.Работает, как калашников. В любом дерьме.ВР-12.Легочник,правда,так себе, но ни кто не мешает прицепить любого, подходящего иностранца.