Гидрографический (промерный) катер. 9.2х2.56

Привет. У меня точно такой же корпус катера. Компановка палубы вот такая.
Чето фотки не получается вставить.
Приветствую. А есть фото как внутри компоновка. Что за мотор/реверс. Как себя ведет корпус валкий/невалкий ?
 
Последнее редактирование модератором:
Мы же сейчас работаем над рулевой рубкой и очень непросто подобрать гармоничный ее вид. Но более главней нужно получить ответ на такой вопрос. Нашел инструкцию что при работе мотора редуктор должен вращатся в обратную сторону. И надо выяснить что является той причиной что вращение должно быть обратным от вращения двс. Если к примеру редуктор воспринимает упор от винта и на этом основании вращение должно быть обратным то я планирую установить упорный подшипник на дейдвуд и таким образом убрать воздействие вала на редуктор .Или есть другие причины ? Редуктор TMC-30
 
Мы же сейчас работаем над рулевой рубкой и очень непросто подобрать гармоничный ее вид. Но более главней нужно получить ответ на такой вопрос. Нашел инструкцию что при работе мотора редуктор должен вращатся в обратную сторону. И надо выяснить что является той причиной что вращение должно быть обратным от вращения двс. Если к примеру редуктор воспринимает упор от винта и на этом основании вращение должно быть обратным то я планирую установить упорный подшипник на дейдвуд и таким образом убрать воздействие вала на редуктор .Или есть другие причины ? Редуктор TMC-30

Насколько знаю,редуктора имеют обратное вращение на ПХ относительно ДВС,кроме планетарных. А если под левый винт,то будет работа через паразитку ЗХ.
 
Насколько знаю,редуктора имеют обратное вращение на ПХ относительно ДВС,кроме планетарных. А если под левый винт,то будет работа через паразитку ЗХ.
Нет там паразитки .Там два вала всего. Вот нашел фото в сети. Основной вал (верхний )как я понимаю вращается постоянно а на нижнем муфта прижимающая ту или иную шестерню. Вот почему это влияет на вращение при основном использовании мне неизвестно. Нашел мануал на TMC-40 думаю он аналогичен для ТМС-30 и на 4стр хорошо видно устройство редуктора .http://www.fordewind.spb.ru/Inform/Beta/tmc40.pdf
 

Вложения

  • 987654321.jpg
    987654321.jpg
    128.4 КБ · Просмотры: 523
  • DSCN2530.JPG
    DSCN2530.JPG
    77.1 КБ · Просмотры: 519
Последнее редактирование модератором:
Нет там паразитки .Там два вала всего.

Если не видно-не значит,что ее там нет(типа про суслика:))
Задняя пара в постоянном зацеплении,а передняя нет.
Передняя шестерня вт.вала постоянно в зацеплении с паразиткой(не видно),которая в свою очередь постоянно в зацеплении с шестерней перв.вала.
Аналог УРРП-25-1,5
Да и ПЧ на ПХ и ЗХ тут разное.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 047.png
    QIP Shot - Screen 047.png
    202.3 КБ · Просмотры: 418
Приветствую. А есть фото как внутри компоновка. Что за мотор/реверс. Как себя ведет корпус валкий/невалкий ?

Дизель чашка 8,5/11 редуктор от него же. Винт я понимаю с спательной шлюпки латунный. Если хорошо огрузить то не валкий. А с лёгким двигателем в корме думаю придётся сильно много огружать.
С переди спальная каюта, по середине камбуз, далее по трапику вверх рубка, в ней же за стенкой гальюн. Под рубкой дизельное помещение на корточках можно спокойно обслуживать. Компактно зато есть все для отдыха.
Скорость до 7 узлов примерно. Но когда стоял родной вольво пента в 60 сил, бывший хозяин говорил что бегал очень шустро. У меня ещё винт родной есть меньшего диаметра и другой угол лопастей. Сейчас установлен грузовой винт вроде как на него упор получше. Если чего-то тоскать за собой.
Адмиральца тащил с посёлка Чкаловский район Чупы в Кандалакшу по морю где-то 120 км может чуть больше 12 часов. У него вал оборвало и винт заклинило.
 

Вложения

  • 3672679758.jpg
    3672679758.jpg
    206.7 КБ · Просмотры: 567
  • 3672680184.jpg
    3672680184.jpg
    191.9 КБ · Просмотры: 582
  • 3672680469.jpg
    3672680469.jpg
    152.8 КБ · Просмотры: 552
  • 3672681240.jpg
    3672681240.jpg
    195.7 КБ · Просмотры: 578
  • 3672682026.jpg
    3672682026.jpg
    146.5 КБ · Просмотры: 579
Последнее редактирование модератором:
Пока только такие нашёл. Если за интересует то пороюсь в архивах.
 

Вложения

  • 3672682780.jpg
    3672682780.jpg
    183.6 КБ · Просмотры: 597
  • 3672699803.jpg
    3672699803.jpg
    353.2 КБ · Просмотры: 589
  • zedQK1d6DyU.jpg
    zedQK1d6DyU.jpg
    277 КБ · Просмотры: 616
Последнее редактирование модератором:
Потихоньку работаем над рубкой и нужно решить такой вопрос. Нужно обрезать стекло материал сталинит.Кто что подскажет ?
 
изучал вопрос по форумам на счет небольшой подрезки сталинита, вывод даже если изначально получится, потом все равно стекло у большинства экспериментаторов разрушается
при цене стекла около 1300 руб (заказывал себе 800х600 с радиусами по углам) вопрос с подрезкой посчитал неактуальным, там где промахнулся с замерами на пару мм (у меня таких было 2 стекла) просто заказал новые. одно испытал на предмет того на не на е...ли ли меня изготовители стекол по поводу закалки. Испытание молотком показали что крошится равномерно мелкими кусочками, удар держит приличный, все ок
 
Последнее редактирование:
рубка то в стиле будет?
или чисто чтоб удобней и проще
 
рубка то в стиле будет?
или чисто чтоб удобней и проще
Скорей чтоб удобней.Мне нужно чтоб все окна были открывающиеся и это принесло свои сложности но мы их решили с применением сдвижных окон автобуса икарус.Так же окна чуток затонированы что очень хорошо.Рубку высоко не поднимали (оставили ту высоту что была на родной рубке )потому что еще планируется надстройка над сидячими местами .когда выкраситься в один цвет с надстройкой то будет смотреться лучше .Ну пока как то так. P.S если б планировал для эксплуатации в холодном регионе то рубку можно удлинить назад на 95см и это увеличило б внутреннее пространство .но мой регион теплый и потому оставляем больше места вне кают.
 

Вложения

  • 09090909090.jpg
    09090909090.jpg
    72.4 КБ · Просмотры: 450
  • 111000011111000000.jpg
    111000011111000000.jpg
    112.7 КБ · Просмотры: 472
Погибь крыши рубки надо бы сделать. А то ящик.....
Рубка сьемная и в дальнейшем может так и сделаем .Я и сам понимаю что погибь необходима но тогда нужно полностью другие передние окна. И потому на этот сезон пока будет такая рубка. Упор надо сделать на установку двс .рулевого и тд. .Очень много еще надо сделать .
 
Всем привет.По мере возможностей продолжаем востановление. Сегодня наконец соединили двс с валолинией. Для этого в вал интегрировали шлицевую от первичного вала кпп Уаз а эластичную муфту использовали от БМВ .В качестве упорного подшипника использовал обычный закрытый подшипник 35х72 а вместо сальниковой набивки использовал обычный сальник .сделал это так потому как ранее на другом катере делал так же и все работало. Может быть в случае если будет шум от вала передаваться на корпус то перейду на другой корпус упорного подшипника закрепленный через сайленблоки но это покажет после сброса на воду. Сам же мотор закрепили с помощью подушек двс автомобиля Нива. Пока вот такие продвижения.
 

Вложения

  • 110011.jpg
    110011.jpg
    83.5 КБ · Просмотры: 432
Сальник в корпусе подшипника стоит?
 
Верх