Гидрографический (промерный) катер. 9.2х2.56

kosuk71
Поликарбонат имеет свойство затираться. Может лучше поставить триплекс ? Делают на заказ по вашим размерам.
Это не основные окна думаю так хватит . В свое время пользовался такими окнами и очень хорошо ходило и не затиралось .правда все было заводское и темно синего цвета .Да и сейчас уже поликарбонат лучшего качества чем раньше.
 
Есть ещё плоско-зубчатые передачи(ремённые).
Вчера отдал на завод шлифовать валы и сделать посадочные под подшипники на будующий редуктор .Все комплектующие взяты из кпп ЗАЗ 968 .Схема привода будет такая. Двс с реверсом находится в корме и с помощью кардана мотоцикла МТ вращает вал с закрепленным на него шкивом далее ремень передает вращение в низ на другой шкив крепящийся к верхнему валу редуктора .Сам же редуктор будет крепиться к дейдвуду . Редукция на редукторе получается 1.9к1 и можно увеличить ее вплоть до 3.5к1 не составит труда путем подбора разных пар шкивов. Винты имеющиеся у меня все левого вращения и надеюсь остановиться на винте 340мм (на фото) а оптимальную редукцию уже подбирать шкивами в реальном времени после сброса на воду.
 

Вложения

  • 0-02-05-00ff596459155027f09f99d28fa46d08e6fd68a816b90c3c85149100ea8cded4_full.jpg
    0-02-05-00ff596459155027f09f99d28fa46d08e6fd68a816b90c3c85149100ea8cded4_full.jpg
    152.6 КБ · Просмотры: 402
  • 0-02-05-8b53ad344cfe5bdb98a638cf0a77df06c008fd6b8c0cbf9090d072be3aa471ae_full.jpg
    0-02-05-8b53ad344cfe5bdb98a638cf0a77df06c008fd6b8c0cbf9090d072be3aa471ae_full.jpg
    171.6 КБ · Просмотры: 382
А что это за мотоцикл МТ?
МТ это мотоцикл тяжелый.В советские времена если в т ехпаспорте написано МТ Днепр то это мотоцикл с коляской а если просто Днепр то это мотоцикл одиночка (без коляски).По Уралу не знаю. может аналогично.
 
С него кардан на 2-ча не пойдёт, он на мотоцикле больше сезона не выхаживает. Крестовина с Вазовской рулевой колонки применяется, хлипкая и качество гавно. Крутящий момент у 2Ча в несколько раз по более мотоциклетного двигателя будет. Посмотрите лучше в сторону автомобильных приводов с ШРУС.
 
С него кардан на 2-ча не пойдёт, он на мотоцикле больше сезона не выхаживает. Крестовина с Вазовской рулевой колонки применяется, хлипкая и качество гавно. Крутящий момент у 2Ча в несколько раз по более мотоциклетного двигателя будет. Посмотрите лучше в сторону автомобильных приводов с ШРУС.
Спасибо .только при чем здесь 2Ч ? и на какие обороты расчитан шрус ? Обороты моего мотора 2500. И почему вы сравниваете крутящий момент двс 2Ч с карданным приводом .Включим первую скорость на двигателе мотоцикла МТ Днепр и посчитаем какую нагрузку несет кардан ведь он стоит после кпп и значит более нагружен или по простому то кардан заглушит 2Ч мотор при нагрузке но не свернется. И вазовская крестовина с рулевой не имеет отношение к крестовине МТ никакого отношения. Вот на грузовиках то да использовалась такая крестовина МТ на рулевом.
 
В общем ситуация с двс у меня точно как в пословице ...Человек предпологает а Бог распологает... Подвернулся мне мотор Ружерини 15л.с с реверс редуктором 2.6/1 .Теперь жду его доставку и будем инсталировать в катер.
 

Вложения

  • 121212212121234567876999999.jpg
    121212212121234567876999999.jpg
    132.2 КБ · Просмотры: 509
  • a8a4db97e87dabc5fe39ba89540d54851149.jpg
    a8a4db97e87dabc5fe39ba89540d54851149.jpg
    127.2 КБ · Просмотры: 450
Хорошее решение.Шумноват,ну сделаете шумоизоляцию. Он точно 15лс?
 
Спасибо .только при чем здесь 2Ч ? и на какие обороты расчитан шрус ? Обороты моего мотора 2500. И почему вы сравниваете крутящий момент двс 2Ч с карданным приводом .Включим первую скорость на двигателе мотоцикла МТ Днепр и посчитаем какую нагрузку несет кардан ведь он стоит после кпп и значит более нагружен или по простому то кардан заглушит 2Ч мотор при нагрузке но не свернется. И вазовская крестовина с рулевой не имеет отношение к крестовине МТ никакого отношения. Вот на грузовиках то да использовалась такая крестовина МТ на рулевом.

Я эти крестовины раз в год меняю а вы мне" никакого отношения не имеет".
Ещё забыл сказать: эти карданы "бьют" не по детски, центровки ни какой, ни со стороны коробки не со троны редуктора. По базару из 100 шт. не одного выбрать не смог, шлицы на глаз видно не по центру находятся.
Прислушиваться к советам или нет дело личное.
 
Я эти крестовины раз в год меняю а вы мне" никакого отношения не имеет".
.
Вы не вырывайте слова из полного текста и тогда смысл того что я написал будет другой. По 2ч почему то у вас нет желания ответить(понимаю может не прочитали полностью тему это и не обязательно) а вот по шрусу нет ответа..Ну и раз вы раз в год меняете крестовины то напрашивается вопрос значит вы их все таки пользуете ?
 
Я отвечу за него,если не возражаете.
У него мотоцикл,вот на нем то и меняет.
По ШРУСу-на Ниве он стоит после КПП,где на прямой передаче больше 2500об/мин,не говоря о пятой.
 
По ШРУСу-на Ниве он стоит после КПП,где на прямой передаче больше 2500об/мин,не говоря о пятой.
Так нужно уточнять что Ваз разработал шрус пригодный к использованию для оборотов. Или простой шрус выдерживает 2500 об/мин ?
 
Так нужно уточнять что Ваз разработал шрус пригодный к использованию для оборотов. Или простой шрус выдерживает 2500 об/мин ?

Он специально ничего не разрабатывал,на сколько знаю.Почему Вы думаете,что крестовина будет работать,а ШРУС нет?
А оборотов на КПП может быть больше, и намного.
Также многие карданы на авто не с крестами,а с ШРУСами.
 
Вы не вырывайте слова из полного текста и тогда смысл того что я написал будет другой. По 2ч почему то у вас нет желания ответить(понимаю может не прочитали полностью тему это и не обязательно) а вот по шрусу нет ответа..Ну и раз вы раз в год меняете крестовины то напрашивается вопрос значит вы их все таки пользуете ?

Пользую потому что других вариантов нет.
Сам ШРУС оборотов не боится, не выдерживают пыльники, их может разорвать центробежной силой. Такое бывало с оковскими шрусами на мотоциклах, но ребята подбирали пыльники хорошего качества и всё было ОК. Так там где то 5000 об/мин раскручивает.
На Шниве лет пять пыльник на кардане ходил проблем не было.
 
Объясните мне пожалуйста, я не понял, почему такие высокие обороты предполагаются для шруса (или кардана), он будет до редуктора?
 
Объясните мне пожалуйста, я не понял, почему такие высокие обороты предполагаются для шруса (или кардана), он будет до редуктора?
Я шрус не планировал. Планировался карданчик мотоцикла. Да кардан должен был стоять до редуктора .Но уже все отменяется ибо приобретен другой двс с редуктором (пост 147).
 
Привет. У меня точно такой же корпус катера. Компановка палубы вот такая.
Чето фотки не получается вставить.
 

Вложения

  • x_e0255f85.jpg
    x_e0255f85.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 602
  • x_72845e49.jpg
    x_72845e49.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 592
Верх