Гидрографический (промерный) катер. 9.2х2.56

Проще сделать открывающимся центральное- и оно прямоугольное. Слева, справа-там сложнее форма. У нас тоже жарко. На старом врезал яхтенный люк небольшой в лобовое(плекс).Так на ходу открывал на 10см, иначе дуло. Все стекла поставил глухо, правда дверь стояла в кормовой стенке.Сейчас это не бюджетно.
 

Вложения

  • IMG-20180703-WA0001.jpg
    IMG-20180703-WA0001.jpg
    182.4 КБ · Просмотры: 409
Последнее редактирование:
Еще такой вопрос .Есть ли смысл применить такую компоновку боковых окон .Увеличится наклон и спереди и сзади и на рисунке примерно такие же углы. На фото стекла от Заз-968 .Резинки убрать а вместо них изготовить рамки из нержавейки и уже к этим рамкам будет возможность крепиться. Лобовые уже тогда делать из трех частей и резать их из триплекса .компоновку использовать как на фото .
 

Вложения

  • 2332-000.jpg
    2332-000.jpg
    125.9 КБ · Просмотры: 430
  • 4f578bbbf247.jpg
    4f578bbbf247.jpg
    81.5 КБ · Просмотры: 419

Вложения

  • Дверь в рубку.jpg
    Дверь в рубку.jpg
    29.9 КБ · Просмотры: 415
В общем смоделировали с большим наклоном и выходит чуть лучше. Таким образом боковые стекла будут с запорожца а лобовые планируем делать с трех частей и придется резать с триплекса. Центральное сделаем чтоб открывалось.
 

Вложения

  • 20190318_120253.jpg
    20190318_120253.jpg
    118.5 КБ · Просмотры: 407
У вас стекольщики не делают триплекс? Если жарко,можно тонированную пленку в него поставить,там разные цвета и прозрачность можно выбрать.
 
В общем смоделировали с большим наклоном и выходит чуть лучше. Таким образом боковые стекла будут с запорожца а лобовые планируем делать с трех частей и придется резать с триплекса. Центральное сделаем чтоб открывалось.
Ещё бы и с таким же наклоном и самую первую стенку.
 
У вас стекольщики не делают триплекс? Если жарко,можно тонированную пленку в него поставить,там разные цвета и прозрачность можно выбрать.
Юра, лобовуху то лучше не тонировать, а то ведь ни хрена не видно будет обстановку в не очень солнечный день.
 
Юра, лобовуху то лучше не тонировать, а то ведь ни хрена не видно будет обстановку в не очень солнечный день.
Дим,я себе ставил витринное желто-коричневое 6 или 8мм,так наоборот все намного четче,ночью хреново.
 
Ну дык, иногда ведь и ночью пройтись надо. Поэтому, лучше уж повесить шторки или брать не нагревающееся атермальное стекло.
 
А вообще, я этот вопрос решил кардинально, купив переносной кондиционер на колесиках и установив его в салоне под столик. Выхлоп теплого воздуха от него вывел вниз, в МО.
 
У вас стекольщики не делают триплекс? Если жарко,можно тонированную пленку в него поставить,там разные цвета и прозрачность можно выбрать.
Делают конечно. По тонировке то боковые можно затонировать а лобовые тут уж надо сначала испытать а потом принимать решение о тонировке.
 
Ещё бы и с таким же наклоном и самую первую стенку.
В такую перестройку не будем ввязываться. Там в передней части каюты уже вырезанн люк и жесткости не дадут подвинуть люк назад .Люк сделали из за того что в кокпит садится 8 человек и тогда затрудняется проход с каюты .
 
В общем смоделировали с большим наклоном и выходит чуть лучше. Таким образом боковые стекла будут с запорожца а лобовые планируем делать с трех частей и придется резать с триплекса. Центральное сделаем чтоб открывалось.

Хозяин-барин. Тогда нужно козырек сделать,чтобы меньше бликовало.
И все таки присмотритесь к обратному наклону....
 

Вложения

  • 2019-03-19_01-21-29.png
    2019-03-19_01-21-29.png
    844.6 КБ · Просмотры: 424
Хотел бы обсудить такой вопрос. Двигатель у меня стоит маломощный а вот вал от мощного мотора .диаметр вала 40мм . И думаю может уменьшить диаметр вала до 25-30мм .Технически ничего сложного вал в передней части сидит в подшипнике и подшипник можно сменить на другой размер . В хвостовой части гудрич и его можно сменить на меньший диаметр . Может это облегчит работу мотора на малом ходу и улучшит набор оборотов ? Сейчас в ходу мотор работает легко и просится более скоростной винт а вот в наборе особенно на заднем ходу хотелось бы получше .
 
Хотел бы обсудить такой вопрос. Двигатель у меня стоит маломощный а вот вал от мощного мотора .диаметр вала 40мм . И думаю может уменьшить диаметр вала до 25-30мм .Технически ничего сложного вал в передней части сидит в подшипнике и подшипник можно сменить на другой размер . В хвостовой части гудрич и его можно сменить на меньший диаметр . Может это облегчит работу мотора на малом ходу и улучшит набор оборотов ? Сейчас в ходу мотор работает легко и просится более скоростной винт а вот в наборе особенно на заднем ходу хотелось бы получше .
Не стоит заморачиваться с такими переделками. Если винт под спарку дизель-редуктор подобран хорошо,то на ходовых качествах кажуйшейся ВАМ увеличенный диаметр вала не повлияет. На моём Адмиральце раньше был установлен 3Д6 ,а сейчас китаец с 90 л.с.,который значительно слабее.Вся валовая линия осталась прежняя и 90 сильный китаец прекрасно справляется со своей задачей,а вал Адмиральца длиной более 5 м и диаметр 60 мм+ солидный упорник сделанный под 3Д6 и связывает вал с упорником кразовский кардан. В начале такие же были сомнения-как всю эту махину будет крутить 90 сильный китаец с объемом 4,3 л против 19 л. 150 сильного 3Д6. С 2013 года катер ходит без нареканий . Расчитайте винт у Владимира Ленько под вашу силовую установку и получите желаемый результат после установки рассчитанного винта.
 
Последнее редактирование:
Хотел бы обсудить такой вопрос. Двигатель у меня стоит маломощный а вот вал от мощного мотора .диаметр вала 40мм . И думаю может уменьшить диаметр вала до 25-30мм .Технически ничего сложного вал в передней части сидит в подшипнике и подшипник можно сменить на другой размер . В хвостовой части гудрич и его можно сменить на меньший диаметр . Может это облегчит работу мотора на малом ходу и улучшит набор оборотов ? Сейчас в ходу мотор работает легко и просится более скоростной винт а вот в наборе особенно на заднем ходу хотелось бы получше .
Представь что вал еще толще , но из трубы и поэтому легче - что изменится при работе на разгоне ? Разгону сопротивление лодки препятствует ..
 
Не стоит заморачиваться с такими переделками. Если винт под спарку дизель-редуктор подобран хорошо,то на ходовых качествах кажуйшейся ВАМ увеличенный диаметр вала не повлияет. На моём Адмиральце раньше был установлен 3Д6 ,а сейчас китаец с 90 л.с.,который значительно слабее.Вся валовая линия осталась прежняя и 90 сильный китаец прекрасно справляется со своей задачей,а вал Адмиральца длиной более 5 м и диаметр 60 мм+ солидный упорник сделанный под 3Д6 и связывает вал с упорником кразовский кардан. В начале такие же были сомнения-как всю эту махину будет крутить 90 сильный китаец с объемом 4,3 л против 19 л. 150 сильного 3Д6. С 2013 года катер ходит без нареканий . Расчитайте винт у Владимира Ленько под вашу силовую установку и получите желаемый результат после установки рассчитанного винта.
Такая же фигня. Прикол в том что при буксировки вал крутится свободно.
 
Верх