Гидравлика для двухвальной трансмиссии


Запаровали наверное когда отверстия сверлили совместив шлицы обоих частей муфты?
Если сделал только одну муфту-вал, то предлагаю вторую делать не шлицевую шайбу,а с отверстием под наружный диаметр шлицов и разрезную шайбу-сухарь.
 
Запаровали наверное когда отверстия сверлили совместив шлицы обоих частей муфты?
Если сделал только одну муфту-вал, то предлагаю вторую делать не шлицевую шайбу,а с отверстием под наружный диаметр шлицов и разрезную шайбу-сухарь.

была такая мысль,но сделал этот вариант
 
Вариант хороший,сложноватый только,да и дороже наверное.

вариант шайба-сухарь-не дешевле ИМХО

дядя Вова!-Ваше мнение по поводу фланца гидромотора-болты по центрам 160х160,ступица винта 120,обтекатель - переходник предполагаемый(по внешним размерам-от винта до фланца 135-140, диаметр внешний над витом -135,у фланца-150 ; то есть не решусь как-то раз-и обрезать фланец гидромотора,как по Вашему будет сопротивляться окаянный движению?:(
да и корпус мотора толстоват,любой обтекатель добавит полноты:(
 

Вложения

  • CAM00125.jpg
    CAM00125.jpg
    474.1 КБ · Просмотры: 525
  • CAM00130.jpg
    CAM00130.jpg
    547.6 КБ · Просмотры: 556
  • CAM00133.jpg
    CAM00133.jpg
    505.6 КБ · Просмотры: 513
Последнее редактирование модератором:
Фланец зачем может понадобиться ? Если для будущего ремонта мотора , то вал легко выбивается обратным молотком , назад тоже свободно , посадка подшипников без натяга в этом корпусе .. , да и нечего там ремонтировать кроме сальника . Поэтому надо решаться , срезать фланец , не нужен он ..
 
Фланец зачем может понадобиться ? Если для будущего ремонта мотора , то вал легко выбивается обратным молотком , назад тоже свободно , посадка подшипников без натяга в этом корпусе .. , да и нечего там ремонтировать кроме сальника . Поэтому надо решаться , срезать фланец , не нужен он ..
плита распределителя имеет еще не заглушенное отверстие в торце, с конической резьбой К 1\8 ,для чего оно?
 
Дунуть нужно в него , посмотреть откуда куда , наверно дренаж какой , буквенное обозначение около него есть ?
 
Дунуть нужно в него , посмотреть откуда куда , наверно дренаж какой , буквенное обозначение около него есть ?
(Др)-пометка на чертеже распреда,в описании ничего не нашел,я так понимаю - дренаж,просто глушить нельзя..,почему резьба отличается от выходов х,у?или это дренаж пилотной линии?думаю,что дунув ничего не выяснишь...
 
(Др)-пометка на чертеже распреда,в описании ничего не нашел,я так понимаю - дренаж,просто глушить нельзя..,почему резьба отличается от выходов х,у?или это дренаж пилотной линии?думаю,что дунув ничего не выяснишь...
нашел в описании пометка L - слив утечек,при гидравлическом возврате золотника,т.к. у меня распред ручной,то можно глушить отверстие?:(
 

появилась проблема-каверна в литье во фланце ранее работавшего мотора,открылись поры связывающие картер мотора с атмосферой,пришлось расширить каверну,расчистить при помощи болгарки,скребков,шаберов и шила,залепить это все холодной сваркой.,вроде держит,колонки готовы,осталось вывесить,сделать рулевку--:bo::bo::bo::bo::bo::bo::bo:---фигня--:D:D:D
 
появилась проблема-каверна в литье во фланце ранее работавшего мотора,открылись поры связывающие картер мотора с атмосферой,пришлось расширить каверну,расчистить при помощи болгарки,скребков,шаберов и шила,залепить это все холодной сваркой.,вроде держит,колонки готовы,осталось вывесить,сделать рулевку--:bo::bo::bo::bo::bo::bo::bo:---фигня--:D:D:D
Мелочь , а неприятно .. Резину листовую хомутом прижать может ? Варить бы надо , конечно..
 
Мелочь , а неприятно .. Резину листовую хомутом прижать может ? Варить бы надо , конечно..
пока,без винтов,давал 2400 об мин главного двигателя,после заделки холодной сваркой,видимых утечек масла нет ,два мотора,немного подрыкивают,вращаются примерно одинаково,на взгляд,при разных направлениях вращения,(распределитель не имеет четкого нейтрального положения,мне кажется,надо подобрать пружину)вроде никаких изменений,давление дренажа,я думаю ( имхо ) выдержит,тем более сезон этот мотор откатал,при повышенном давлении,если помните:D:D:D фото не успеваю,за своей мозговой лабораторией,не хватает времени,нет конечной идеи (2 колонки-поворотно-откидные),как это будет выглядеть,и почти каждый день выходы с утра до темна,на другом катере ,заняться своим катером нет времени,-друзей много..:bo::D:D:D
 
Последнее редактирование модератором:
Мелочь , а неприятно .. Резину листовую хомутом прижать может ? Варить бы надо , конечно..

пытался я варить чугун(водяные насосы)-работают сезон,потом надо варить снова,,помогала подводная краска субкор,отечественного производства..колонки,подводную часть покрою ей,а там ,насколько хватит..
 
силуэт получился грандиозный,вес то же,все детали изготовлены,из листа 3 мм(объемные)каркас из 6 ки,из-за того что вал г-мотора удлинен-перо получилось длиной 60 см,при высоте 65см,кое-где в силовых соединениях применяются сегменты трубы 1\4 ф 300 х 6 мм,вторая нога будет такая же....Нога делается с запасом (на вырост),сейчас диаметр винтов 14.5 дюймов-можно поставить винты 22 дюйма,посмотрим ,что дадут эти винты..
 

Вложения

  • CAM00143.jpg
    CAM00143.jpg
    158.3 КБ · Просмотры: 563
Последнее редактирование модератором:
силуэт получился грандиозный,вес то же,все детали изготовлены,из листа 3 мм(объемные)каркас из 6 ки,из-за того что вал г-мотора удлинен-перо получилось длиной 60 см,при высоте 65см,кое-где в силовых соединениях применяются сегменты трубы 1\4 ф 300 х 6 мм,вторая нога будет такая же....Нога делается с запасом (на вырост),сейчас диаметр винтов 14.5 дюймов-можно поставить винты 22 дюйма,посмотрим ,что дадут эти винты..
кстати,о винтах,не думаю,что буквально сделал открытие,скорей мои глаза раскрылись шире,диаметр винтов,если убрать наклон лопастей в корму,-значительно увеличится,если убрать этот самый наклон,т.е.примерно, диаметр винтов"меркрузер",14,5 дюймов, при прямоугольном расположении лопастей,без наклона к корме
относительно вала будет примерно 22-25 дюймов имхо,то есть "длинные ласты давно работают",нужно лишь удалить лишние "кости "из головы...
 
Повесил обе колонки,поставил винты,зафиксировал колонки,чтобы не болтались,попробовал на ПХ и ЗХ,на швартовах..упор -бешеный,тяга на ЗХ как на ПХ..конь огонь!!!:ay::D,надо доверстать управление(рулевое),и пробовать на ходу,жаль,что лето пролетело...:D
 
Враздрай работают,или на потом осталось? Откидываются или жестко закреплены?
 
Верх