Гидравлика для двухвальной трансмиссии

yura

Старожил форума
Сложно все представить,но по моему разумению когда колеса на дороге-это одно,а винты в воде не могут одинаково потреблять мощность из одного стакана по одинаковым трубкам.
И еще,наверное проходные сечения должны быть не меньше,чем на выходе из г.мотора.
 

ivankorn

Активный участник
Сложно все представить,но по моему разумению когда колеса на дороге-это одно,а винты в воде не могут одинаково потреблять мощность из одного стакана по одинаковым трубкам.
И еще,наверное проходные сечения должны быть не меньше,чем на выходе из г.мотора.
Коллега!,Полностью согласен,на счёт сечений трубок,делитель-решит много проблем-самый самый-шестеренный делитель-дорогой,но верный,или дроссельный,малоэффективный но дешевый:(
 

yura

Старожил форума
Коллега!,Полностью согласен,на счёт сечений трубок,делитель-решит много проблем-самый самый-шестеренный делитель-дорогой,но верный,или дроссельный,малоэффективный но дешевый:(
Вроде в самом начале твоей двухвальной эпопеи больше склонялись к тому,что нужно два г.насоса ставить...:(:eek:
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Что за распределитель с д у 32 ? Он первый на подозрении ..
Делитель пойдет только во вред - добавится еще один калорифер , сейчас гмоторы берут каждый сколько ему надо , как колеса через дифф .
Винты одинаковые стоят ?
 

ivankorn

Активный участник
Что за распределитель с д у 32 ? Он первый на подозрении ..
Делитель пойдет только во вред - добавится еще один калорифер , сейчас гмоторы берут каждый сколько ему надо , как колеса через дифф .
Винты одинаковые стоят ?
рн323-с ручным управлением,если помнишь,была проблема с переключением.винты зеркальные диаметр 15" шаг 17",четырехлопастные:bs:а не в них ли дело?-тяжеловаты они!меня давно волнует эта мысль-если они от,едают мощность,есть желание попробовать 15"на15"-появится малый ход,давление в магистрали снизится...да!проверил ход золотника распреда-открывался наполовину!на пх и зх :be:
 
Последнее редактирование модератором:

ivankorn

Активный участник
Вроде в самом начале твоей двухвальной эпопеи больше склонялись к тому,что нужно два г.насоса ставить...:(:eek:
моё мнение-не надо напихивать плавсредство лишним железом.,важнее подобрать комплектующие-по рабочим параметрам-два мотора и один насос уже работают,нюансы есть везде,требуется лишь время,и деньги ,винт 15 на 15 левый есть,надо купить правый и попробовать,мой прогноз-скорость 16 при 2000 обмин минус дросселирование распреда+герметичность колонок.,еще вариант - регулируемый г насос!не по карману...нормальные герои - всегда идут в обход!:D два гидронасоса примерно 180 тыр +2 г мотора 160х примерно столько же:eek: винт стоит 12 тыр-помогите мне с :Dвыбором!
 
Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
Вроде складывается картинка - винты тяжеловаты , поэтому обороты дизель развивает только после прогрева трансмиссии , вполне возможно такое . Нагрев и расход от частичного хода золотника ., Проверка покажет ..
 

motoras

Старожил форума
Тема конечно не водная, но думаю тут спрошу, чем регится в других форумах.
Из меня тут "садо мазо" хотят сделать. А, так как я по своей природе ленив, то хочу механизировать часть процессов. Идея такая. Сделать минитрактор с 4х4. Двигатель - или китаец или УД-2. Рама - переломка. Управление - гидравлика насос дозатор. Трансмиссия - мосты от авто которые будут крутиться гидромоторами. Нужен совет по выбору гидронасоса и гидромоторов. Будут ли они нормально работать от одного насоса? Достаточно или нужны промежуточные редуктора?. Трактор далеко ездить не будет. Так что скорость не вприоритете. Важно что бы пер всегда. Планируется отвал с ковшом как у фронтальника.
Прошу прощение за отвлечение от темы.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Тема конечно не водная, но думаю тут спрошу, чем регится в других форумах.
Из меня тут "садо мазо" хотят сделать. А, так как я по своей природе ленив, то хочу механизировать часть процессов. Идея такая. Сделать минитрактор с 4х4. Двигатель - или китаец или УД-2. Рама - переломка. Управление - гидравлика насос дозатор. Трансмиссия - мосты от авто которые будут крутиться гидромоторами. Нужен совет по выбору гидронасоса и гидромоторов. Будут ли они нормально работать от одного насоса? Достаточно или нужны промежуточные редуктора?. Трактор далеко ездить не будет. Так что скорость не вприоритете. Важно что бы пер всегда. Планируется отвал с ковшом как у фронтальника.
Прошу прощение за отвлечение от темы.
Г моторы на мосты лучше планетарные , они тихоходные , подойдут , Омскгидропривод делает по лицензии Даннфоса , там нужно посмотреть .
 
В хозяйстве невозможно обойтись без спецтехники.
А я вот недавно открыл для себя новую компанию и хочу поделиться своим опытом - "Агропласт". Уже делал несколько заказов - качество отличнейшее! Даже не ожидал, что в интернете можно найти компанию с таким отличным уровнем работы. Вот их сайт http://www.agroplast.in.ua/.
 

motoras

Старожил форума
В хозяйстве невозможно обойтись без спецтехники.
А я вот недавно открыл для себя новую компанию и хочу поделиться своим опытом - "Агропласт". Уже делал несколько заказов - качество отличнейшее! Даже не ожидал, что в интернете можно найти компанию с таким отличным уровнем работы. Вот их сайт http://www.agroplast.in.ua/.
Это так сейчас рекламируют? Что! Совсем туго?
 

yura

Старожил форума
На рыбацких тоже частенько такое бывает,но там хоть честно свой регион указывают в профиле.
 

ayyayay

Старожил форума
Г моторы на мосты лучше планетарные , они тихоходные , подойдут , Омскгидропривод делает по лицензии Даннфоса , там нужно посмотреть .
Тема конечно не водная, но думаю тут спрошу, чем регится в других форумах.
Из меня тут "садо мазо" хотят сделать. А, так как я по своей природе ленив, то хочу механизировать часть процессов. Идея такая. Сделать минитрактор с 4х4. Двигатель - или китаец или УД-2. Рама - переломка. Управление - гидравлика насос дозатор. Трансмиссия - мосты от авто которые будут крутиться гидромоторами. Нужен совет по выбору гидронасоса и гидромоторов. Будут ли они нормально работать от одного насоса? Достаточно или нужны промежуточные редуктора?. Трактор далеко ездить не будет. Так что скорость не вприоритете. Важно что бы пер всегда. Планируется отвал с ковшом как у фронтальника.
Прошу прощение за отвлечение от темы.
У меня гидравлика была с двух разных Avant ов . Там без редукторов , раздача , сразу на гидромоторы ( геротрные )- ступицы . Один насос на 4 мотора ( на каждое колесо , . Сейчча отстался гидронасос на 21см3 , Один мост ПЧ 5,5 . Прикинул , если один насос будет качать на паралельно 2 мотора , . Расчет вел мз расчета максимальной скорости 36 км на мах скорости о оборотах двигателя 2200 . 2200*21см3=46200 см3/мин Колеса радиусом 1м , длина окружности 3,14 . . 18км/ч / 60 . 18000/60=300 м/мин Это соответствут 300/3,14 95 оборотов колеса в минуту .
46200/95=480 / пч 5,5 / 2 моста = 44 см3 ( максимальный ) объем для достижения обусловленной скорости
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
У меня гидравлика была с двух разных Avant ов . Там без редукторов , раздача , сразу на гидромоторы ( геротрные )- ступицы . Один насос на 4 мотора ( на каждое колесо , . Сейчча отстался гидронасос на 21см3 , Один мост ПЧ 5,5 . Прикинул , если один насос будет качать на паралельно 2 мотора , . Расчет вел мз расчета максимальной скорости 36 км на мах скорости о оборотах двигателя 2200 . 2200*21см3=46200 см3/мин Колеса радиусом 1м , длина окружности 3,14 . . 18км/ч / 60 . 18000/60=300 м/мин Это соответствут 300/3,14 95 оборотов колеса в минуту .
46200/95=480 / пч 5,5 / 2 моста = 44 см3 ( максимальный ) объем для достижения обусловленной скорости
У меня схема уже скомпонована.механическая часть. Мотор нашёл дизелек, правда быстроходный и не такой моменты. За то лёгкий. Мотор мазда PN 58 лошадок. Макс момент 110 Н*м на 2200 об. Сейчас на стадии дальнейших шагов. С самого дешёвого. Передаточное отношение на 5 передаче 2,7.
1) с привода кпп подать на мою трансмиссию. И как на механике.
2) Сделать гидропривод с открытой системой. Использовав 2 гидромотора 112 объёма. Плюсы - относительная недороговизна. Сложности - подбор компонентов - пропорциональные гидро распределитель.
3) Использовать гст. Дорого.
Расчёты по скорости и моменту естественно сделал. Мне достаточно на входной трансмиссии оборотов до 1500. Но момент должен быть не менее 200Н*м
 
Последнее редактирование:

Мюнхаузен

Старожил форума
Пришел распределитель , номинальный расход 200 л/мин , с эл управлением , для насоса 310.112 под Д 243 и две ПОК с такими же г моторами .
 

Вложения