Гидравлика для двухвальной трансмиссии

ivankorn

Активный участник
После разогрева гидравлической жидкости-примерно через час хода-"бычок":D начинает резвиться,скакать по волнам 14 км\ч при 1600-1800:ay:какой-то винт "просасывает":bo: воздух,зимой буду заниматься.расход топлива колеблется в пределах 10-15 литров в час-зависит от оборотов движка.чаще используется режим 1300 об.мин,при скорости 12 км.\час :bs:
 

Мюнхаузен

Старожил форума
После разогрева гидравлической жидкости-примерно через час хода-"бычок":D начинает резвиться,скакать по волнам 14 км\ч при 1600-1800:ay:какой-то винт "просасывает":bo: воздух,зимой буду заниматься.расход топлива колеблется в пределах 10-15 литров в час-зависит от оборотов движка.чаще используется режим 1300 об.мин,при скорости 12 км.\час :bs:
Каким образом температура масла влияет на подсос воздуха винтом ?
 

АНДРЭ

Старожил форума
После разогрева гидравлической жидкости-примерно через час хода-"бычок":D начинает резвиться,скакать по волнам 14 км\ч при 1600-1800:ay:какой-то винт "просасывает":bo: воздух,зимой буду заниматься.расход топлива колеблется в пределах 10-15 литров в час-зависит от оборотов движка.чаще используется режим 1300 об.мин,при скорости 12 км.\час :bs:
Как то, расход для такой скорости великоват, мне так кажется:be:
 

weeFOX

Старожил форума
-При холодном масле на ходу движок раскручивается до 1500 об\мин...Подсос образуется при 1700 об\мин,и выше...
То есть гидравлическая жидкость греется час, а до этого ее вязкость такова, что мощности двигателя не хватает чтобы раскрутиться до оборотов больше 1500 ?
Да ну, ищите другую причину.
 

ivankorn

Активный участник
Как то, расход для такой скорости великоват, мне так кажется:be:
Дык а то ж!А топливщик говорит-надо ещё прибавить по номиналу:be:По моему,корпус тяжеловат для такого мотора!Хде-то за 10 тонн:(:( плюс народу человек 10-20,а он всё бегить,скотина така:D
 

АНДРЭ

Старожил форума
Дык а то ж!А топливщик говорит-надо ещё прибавить по номиналу:be:По моему,корпус тяжеловат для такого мотора!Хде-то за 10 тонн:(:( плюс народу человек 10-20,а он всё бегить,скотина така:D
Я иногда на костромиче (МАРИЯ)хожу,Ямз238, 30т.скорость15км расход 15литров в час. Вот и думаю ,что в Консерватории поменять:D:eek:
 

ivankorn

Активный участник
Если судить по дыму выхлопа,то дыма нет,совсем нет,а при нагрузке все "бычки"коптят,особенно при разгоне...в тнвд имеется корректор дымности,ограничивает подачу при повышении нагрузки,хотя тупым мотор назвать нельзя...,есть недобор по воздуху, нагнетаемому, по норме-0,6 кг\см2,по замеру- 0,4 ...+ выхлоп в воду.,явно тормозит наддув(кого распросить бы),+ глушитель мокрого типа:ak::D,да,и мотор-то по паспорту 108 л.с.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
И расход великоват и нагрев ..
При износе наоборот на холодную работал бы лучше , похоже на дросселирование - ищи зауженный канал ..
 

ivankorn

Активный участник
И расход великоват и нагрев ..
При износе наоборот на холодную работал бы лучше , похоже на дросселирование - ищи зауженный канал ..
Зауженный канал-это шланги,подключающие гидромоторы:bs:насос -112й шахтинский,напорный рукав 4SN 25.,далее распред ду 32,далее рукав ду 20-тройник,20-2х16., рукава подключающие г моторы ду 16:(принял решение по установке,по причине жескости рукавов,(вроде нет гидроруля):D.итог - надо думать:bs:-были сомнения,но,победим мы всегда!:D
 
Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
Зауженный канал-это шланги,подключающие гидромоторы:bs:насос -112й шахтинский,напорный рукав 4SN 25.,далее распред ду 32,далее рукав ду 20-тройник,20-2х16., рукава подключающие г моторы ду 16:(
Не все на виду . м быть переходник какой придерживает , недовключение распреда , дренаж с г моторов сними при работе од нагрузкой посмотри какая утечка от износа и с насоса тоже .. , масла в системе сколько литров ?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Да , про клапан предохранительный забыл , может быть открывается и масло греет .., если он есть конечно , должен быть на распреде по идее ..
 

ivankorn

Активный участник
Не все на виду . м быть переходник какой придерживает , недовключение распреда , дренаж с г моторов сними при работе од нагрузкой посмотри какая утечка от износа и с насоса тоже .. , масла в системе сколько литров ?
Предохранителя нет.,емкость жидкости -160 литров.,недовключение распреда- как-то не обратил внимание!,может,поменять распред на дивертор?спасибо-посмотрю!износ насос-моторов-по моему исключен...По шлангам нет замечаний?-пожалуйста обрати внимание на производительность насос-моторов г.Шахты
 

ivankorn

Активный участник
Предохранителя нет.,емкость жидкости -160 литров.,недовключение распреда- как-то не обратил внимание!,может,поменять распред на дивертор?спасибо-посмотрю!износ насос-моторов-по моему исключен...По шлангам нет замечаний?-пожалуйста обрати внимание на производительность насос-моторов г.Шахты
мне так каэтся-причина -в 2х винтах:(:(:be:
 

ivankorn

Активный участник
В смысле один работает в полную силу,а второй как бы дросселем?
Могет быть,могет быть!Юра!по ощущениям,они работают параллельно-штурвал бросаешь-идёт ровно-как по линейке,струя кильватера-как за лайнером..:ay::ay::ay:...по расходу г насоса-почти200:( при 1800 об.мин-моторы-еще больше,а,рукава ду 16-какую имеют пропускную способность?+фитинги?если сбросить давление(внутри магистралей)тогда начнётся дисбаланс системы,вот тогда начнутся проблемы деления потоков,стабильности курса,разбаланса потоков ,при маневрах:( есть решение-разделить гидромоторы делителем потока,разделить управление г моторами-распараллелить,при увеличенном сечении маслопроводов,тогда получится-полноценная двухвинтовая система,со всеми преимуществами оной!
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх