Гидравлика для двухвальной трансмиссии

ivankorn

Активный участник
Вопрос интересный ! Разная нагрузка на г моторы с разными винтами ? Возможно , нагрузка распределится сама , давление выровняется , но не окажется ли на винтах разный упор в результате ..
а что думает дядя Вова?- разница- 2 дюйма,диаметр 3-х лопастного чуть больше,шаг на дюйм меньше,диаметр 4-х лопастного-чуть меньше,шаг на дюйм больше,если взять эмпирическую середину,то...:(:(:(:D,--может,тогда трехходовой кран пригодится?-типа делителя потоков?:(
 

ivankorn

Активный участник
Корпус - Адмиралец удлиненный,насос нерег 112й-2мотора мг 80-2 колонки; прав винт 3 лопасти 15.5 ,шаг 13 дюймов;лев винт 4 лопасти 14,75,шаг 15,-испытание на швартовах,пришлось использовать 3-х-ходовой кран-прикрыть левый -примерно разница процентов-30 добавить правый,тяга хорошая-струя ровная,от 2х колонок,пока нет зх - нет фиксации колонок на зх,раннее на винтах 14.25 правый и левый шаг 17 дюймов-движок не тянул на швартовах-сильно трясло-сейчас появился малый ход-винты прокручиваются на 700 об\мин,корпус не трясет,большие пока не пробовал..
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Думается мне , трехходовой кран на разных оборотах насоса будет делить поток по разному , не даст покоя ..
 

ivankorn

Активный участник
да,пока примерно,на ппх-придется подкорректировать,на крейсерском,на малом,отметить положения крана на панели управления,после этого руль никто не отменял-обе колонки управляемы от штурвала гидропивод руля(тракторный)+аксиометр самодельный:):bo:
 

ivankorn

Активный участник
да,пока примерно,на ппх-придется подкорректировать,на крейсерском,на малом,отметить положения крана на панели управления,после этого руль никто не отменял-обе колонки управляемы от штурвала гидропивод руля(тракторный)+аксиометр самодельный:):bo:
Мюнхаузен! Вы как всегда правы! -попасть на то-же положение крана-дистанционно-является некоей проблемой-боудены любят фиксированные настройки-плавные при постоянно переменном давлении-работают неэффективно-отсюда вывод-при разных винтах надобно использовать фиксированную настройку положения трехходового крана на всех режимах эксплуатации-а еще лучший вывод-для двухвинтовой эксплуатации однонасосного , двухмоторного-надо использовать винты-близнецы-зеркальные,при небольшом несоответствии положения крана -разношаговые винты -взаимно поедают друг-друга(казалось бы-разница в шаге - в два дюйма!)но есть одна надежда-двухвинтовая установка на одной оси-она работает при разных шагах винтов--надо думать:(
 

ivankorn

Активный участник
Мюнхаузену:стал клинить г-распред при включенном пх -не включается нейтралка-клинит ползунок распреда-выворачивается и закусывает кулачок.:(
 

ivankorn

Активный участник
Примеси в масле , грязь-вода-стружка ...
стружка была-контровочный подпружиненный шарик поскалывал уголки-прошлифовал наждачкой,промыл уайтспиритом,результат тот же,-происходит осевое смещение ползунка,вместе с кулачком..ползунок во время движения поворачивается градусов на 30-прямо он не движется,до закусывания--брак?или какие-то причины?
 

ivankorn

Активный участник
В масле - грязь-вода-стружка , в масле ..
фильтр недавно менял,а распределитель сразу закусывал,при чем их два-выбрал,который меньше закусывает,вы вообще не рассматриваете механические причины?-промытый ползунок,прошлифованный-поворачивается при возвратно поступательном движении,хотя должен двигаться прямолинейно!
 
Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
.. фильтр недавно менял,а распределитель сразу закусывал,при чем их два-выбрал,который меньше закусывает,вы вообще не рассматриваете механические причины?-промытый ползунок,прошлифованный-поворачивается при возвратно поступательном движении,хотя должен двигаться прямолинейно!
Где ползает ползунок ? Кого бьет кулачок ? Если речь о распределителе , то что то не доходит до меня .
Золотник может подклинивать , попало что то , остался задир , нужно разбирать и смотреть , притирать мелкой пастой , можно ГОИ и др , есть еще специальные притиры регулируемые , можно сделать или купить нужного диаметра . Заводской брак м быть тоже , в основном - кривой золотник , поведенный от термообработки , тут мало что можно сделать , проще распред поменять .
 
Последнее редактирование модератором:

ivankorn

Активный участник
золотник ходит легко,не клинит..клинит то что приводит в движение золотник..картинка не грузится..
 

ivankorn

Активный участник
деталь номер 5

происходит следующее-эта деталь-тяга, приводящая в движение золотник,должна двигаться прямолинейно,не вращаясь положение (а),+1см примерно-положение (0)+1см-(б),на самом деле-она поворачивается гадусов на 60 после(0),и закусывает палец ,видимых царапин,искривлений нет грязи и воды тоже нет масло-как слеза;-мое подозрение сферическая повехность контакта спальцем -с невидимым браком,.сегодня снял этот узел с другого распреда,поменял и все работает,.но мучает вопрос-не случится ли такая же ситуевина с новой деталью:(
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ivankorn

Активный участник
Последнее редактирование модератором:

ivankorn

Активный участник
после некоторого времени выяснилось - винты тяжелы,на оборотах двигателя-900,при включении хода,обороты падают до 650,катер трясет,добавляю газа-до 900-катер бежит,до1600 оборотов развивается скорость14-15,но 1600-это максимум,что можно раскрутить на этих винтах...малого хода нет,сразу средний.если предположить,что включишь один винт на 900,то на винт придет прим 1300!!какова нагрузка на мотор?вывод такой-надо было ставить делитель потока,чтобы была возможность работы попеременной работы винтов,в данный момент можно эксплуатировать катер только при параллельной работе винтов - трехходовой кран работает как тройник ,и не больше..:( предполагаю поставить пару винтов 14,8х15,дядя Вова!, как Вы думаете,до 2000 раскрутится мотор?сейчас стоят винты14,5х17..
крутит до 2000 один винт 3 лопасти 15,5 на 13 правый,второй 4 лопасти 14.8 на 15 левый,топливо жрет раза в два больше,руля слушается плохо,при возрастании сопротивления на один винт,-меняется передаточное число на другом,трудно предсказать,как поведет себя катер,при наезде на плавающую в большом обилии траву...оптимальный ход 12 км\ч на 1000-1200 об\мин,движок легонько урчит,трава малозаметна для хода... руля слушался с зеркальными винтами-идеально,по сравнению с этими..