Гидравлика для двухвальной трансмиссии

Мюнхаузен

Старожил форума
#1
Редуктор с двумя насосами , предельная мощность около 100 квт



насосы могут стоять любые - регулируемые , управляемые , простые и тд раб. объёмом 112 см3 .
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#3
Так ведь два же двигателя ! Не нужно тут такого раздвоения мощности. Вот примерно что нужно: мощность каждого мотора 52 л.с при 2800 об/мин (с учётом ограничения). Желательно передаточное отношение на винт не менее 1:3. Ожидаемый диаметр винта 530-550 мм. Мюнхаузен, пожалуйста, из чего можно было бы собрать такую установку с колонкой вроде Вашей ?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#4
А по оборотам на вход.валу что там?
Агрегат работал с дизелями ЯМЗ и А-01 , соотв-но и оптимальные обороты - до 2000 в мин . С уменьшением передаваемой мощности , т.е подачи , обороты можно увеличивать .
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#5
Так ведь два же двигателя ! Не нужно тут такого раздвоения мощности. Вот примерно что нужно: мощность каждого мотора 52 л.с при 2800 об/мин (с учётом ограничения). Желательно передаточное отношение на винт не менее 1:3. Ожидаемый диаметр винта 530-550 мм. Мюнхаузен, пожалуйста, из чего можно было бы собрать такую установку с колонкой вроде Вашей ?
Конечно , с двумя моторами эта железяка не нужна , просто предложил к обсуждению как вариант .. Проще , на мой взгляд ,- один дизель , один бак и тд. Если 2 х 52 - тоже не сложно , всё на форуме было в двух вариантах для одновальной трансмиссии . Выбираем систему (замкнутую или открытую) , насос по мощности двс , г.мотор по крутящему моменту (умножаем М кр двс на передаточное число трансмиссии) , обороты пусть не беспокоят . Только всё два раза нудно как то делать :bs: .
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#6
Тады предлагаю такой набор: гидронасос регулируемый 416.0.90 (как у Анри), гидромотор нерегулируемый 310.3.160. Для передачи мощности 52 л.с. на винт при оборотах винта 933 в минуту достаточно давления в системе ок. 15 МПа (150 кг/см2) - это спокойная долговременная работа.
Я вижу только 2 творческих момента:
- изготовить (подобрать) переходник для присоединения гидронасоса к двигателю "мерседеса";
- сотворить саму колонку, придумав крепление винта на коротком валу гидромотора.
Винт понадобится 21 дюйм диаметром, шаг 16 дюймов.
Уже можно сосчитать стоимость оборудования. Схема установки и другие данные есть в теме "гидравлика на катере". Схему я бы драл с Анри, колонку - с Мюнхаузена. Всем - удачи:eek:

ПС
Потрясающая возможность гидропередачи с регулируемым насосом - плавное изменение оборотов винта с нуля до номинала. Это свойство, да ещё при двухвальной установке даст маневренность необыкновенную !
 
Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
#7
Если взять 160 смз г.мотор со шпонкой на валу , то теоретически можно использовать шпоночный паз и для предотвращения осевого смещения винта , но нарисовать это (и , конечно , любые другие варианты) может только Сюю . Привет , Сюю !
 

сюю

Старожил форума
#8
Если взять 160 смз г.мотор со шпонкой на валу , то теоретически можно использовать шпоночный паз и для предотвращения осевого смещения винта , но нарисовать это (и , конечно , любые другие варианты) может только Сюю . Привет , Сюю !
:eek:Привет
 

Anteplohod

Активный участник
#17
Тады предлагаю такой набор: гидронасос регулируемый 416.0.90 (как у Анри), гидромотор нерегулируемый 310.3.160. Для передачи мощности 52 л.с. на винт при оборотах винта 933 в минуту достаточно давления в системе ок. 15 МПа (150 кг/см2) - это спокойная долговременная работа.
Я вижу только 2 творческих момента:
- изготовить (подобрать) переходник для присоединения гидронасоса к двигателю "мерседеса";
- сотворить саму колонку, придумав крепление винта на коротком валу гидромотора.
Винт понадобится 21 дюйм диаметром, шаг 16 дюймов.
Уже можно сосчитать стоимость оборудования. Схема установки и другие данные есть в теме "гидравлика на катере". Схему я бы драл с Анри,
колонку - с Мюнхаузена. Всем - удачи:eek:
ПС
Потрясающая возможность гидропередачи с регулируемым насосом - плавное изменение оборотов винта с нуля до номинала. Это свойство, да ещё при двухвальной установке даст маневренность необыкновенную !
Не плохое предложение. В целом по компановке агригатов мне все ясно, по цене примерно тоже ( на примере Анри ) Самый сложный для меня момент это ВИНТЫ , у меня судно кормой сидит 45 см. , будет чуть больше пусть 50 см, я сильно не хочу вылизать за габариты ОП , вот по вашим прикидкам получились винты по 530 мм. , неужели для того чтобы перейти с одного большого (у меня винт был 650 мм!!! ), сохранив при этом упор "старого" винта , необходимо два винта по 530 мм?. Другими словами , что нужно сделать если на швартовах у меня допустим судно развивало тягу 80:bw:0 кг с винтом 650 , а мне требуется такая же тяга но с двумя винтами?(суммарная тяга). Не знаю правельно ли считать от обратного , но мысль мою надеюсь поняли ? Вот такое тех.задание я себе поставил.:bw::bw:
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#18
...
Потрясающая возможность гидропередачи с регулируемым насосом - плавное изменение оборотов винта с нуля до номинала. ..
Свойство уникальное , слов нет . Но разве не то же самое происходит при изменении оборотов двигателя ?
 

Paul

Cупер модератор
#19
Свойство уникальное , слов нет . Но разве не то же самое происходит при изменении оборотов двигателя ?
Зато при регулируемом насосе дизель будет работать постоянно на выгодных средних оборотах при любых оборотах гребного винта.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#20
Зато при регулируемом насосе дизель будет работать постоянно на выгодных средних оборотах при любых оборотах гребного винта.
Средние обороты двигателя на малом ходу не выгодны , иногда , например на мелководье , нежелательны . Рациональнее , кмк , уменьшать ход оборотами двигателя , а подача насоса - в одном , оптимальном положении .