Героическая страница - подводная лодка под парусом

Реально, героические мужики воевали.

Как-то в Т-34 залез. И задраился там. В нём и без войны-то сидеть страшно, а в атаку ехать, даже не представляю.
 
Реально, героические мужики воевали.

Как-то в Т-34 залез. И задраился там. В нём и без войны-то сидеть страшно, а в атаку ехать, даже не представляю.
В Т-34 не ездил, но в БРДМ, относительно обычного авто, чувствуешь себя как то по уверенней. Появляется страх... за окружающих.
 
:D потому что разгоняется быстрей чем тормозит.
Надо малость пояснить. Обзор у меня как в автобусе. Надстройка переделана. А вот моторчик стоит GM 5.7 200 л.с. + АКПП 4L80E. А вот тормоза остались родные, с пневмоусилением. Тормозов 2 варианта: или нет, или есть. Плавного промежуточного варианта практически нет.
 
Никогда до этого не читал о таких событиях ВОВ

А мне приходилось.Тут дело в том, что жил на ВО и прогуливая уроки всегда предпочитал набережную Лейтенанта Шмидта со всеми её многочисленными судами, катерами и буксирами.Особенно яркое впечатление оставили учебные военные катера, пришвартованные у высшего военно-морского училища, возник интерес к малым кораблям и истории прибрежной войны. Здесь кстати эпизод про вспомогательный парус на МО :

http://boatclub.ru/forum/threads/vs...ie-na-motornom-katere.5681/page-2#post-191654

В своё время активно выходили мемуары бывших командиров – катерников, даже собрал небольшую библиотечку на эту тему, К сожалению в связи с переездами и проч. не всё сохранилось, поэтому вновь пополняю,появляются и новые интересные фолианты,порой выручают сетевые источники.Кстати одно раритетное издание,воспоминания известного подводника, Героя СССР Я.Иоселиани «Записки подводника» нашёл ни где-нибудь, а в библиотеке своей собственной, ныне глубоко престарелой, но вполне бодрой тёщи, да ещё с автографом : «На память дорогому другу от автора» 19.01.1953, пытался выяснять - тайна покрытая мраком. Вот и сейчас по возможности изучаю элементы теории наиболее известных проектов военной классики - малых боевых катеров .С привлечением архивных мат-лов и альтернативных расчётов пытаюсь восстановить отдельные элементы статики и гидродинамики ,вскоре надеюсь закончить модель уникального туполевского реданного торпедного катера в единственном экземпляре, т.н. лидера ТКА Г-6 водоизм. 76,6 тонн.

Модель ТКА Г-6.png
 
Последнее редактирование:
Верх