Генератор 16 кВт своими руками.

Добрый, Владимир! Этим вопросом я тоже задавался перед покупкой з/ч к генератору. :ay:
Где-то недавно в какой-то ветке Дима Рейдер писал, что обороты двигателя зависят не только от того, насколько отклонен рычаг ТНВД. Топливная аппаратура сама каким-то образом вытягивает обороты при повышении/понижении нагрузки. Попробую найти цитату. Это же мне рассказывал мой знакомый специалист еще пару лет назад. Тогда я, помню, с некоторым недоверием отнесся к его утверждению! С дизелями раньше не сталкивался, поэтому всю эту кухню не понимаю. Конечно, до бесконечности ТНВД не вытянет. Разница в частоте от величины нагрузки есть. На ХХ - 51 Гц, на 8 кВт - 48,5. Я считаю ее несущественной.
Если есть специалисты-электрики - расскажите, чем может грозить уменьшение частоты, допустим, до 48 Гц и ниже? И какие приборы этого боятся? Асинхронные двигатели, допустим, боятся квадратной синусоиды инвертора. А как они относятся к изменению частоты? Знаю, что нагревательным приборам, импульсным преобразователям, лампам накаливания вообще пофиг. Двигатели есть у холодильника, нагревателя, кондиционера. Вроде все. :eek:

Приветствую! Все очень просто, разница в регуляторах числа оборотов дизеля на ТНВД. Т.е. на ДГ на ТНВД стоит однорежимный регулятор на ГД всережимный.
 
Валера, привет! Я поискал. Нашел Димину реплику. Там разговор у нас шел об обратке. Если нагрузка меньше - то больше топлива уходит в обратку. Больше - значит меньше в обратку. А качающий насос дает постоянный больший расход, чтоб хватило на предельно высокий режим при этом отклонении рычага ТНВД.

Вот цитата:
Про то что нет обратки с ТНВД не верю. Объясняю почему: ТНВД регулируется регулятором оборотов. То есть расход топлива не всегда (точнее почти никогда) не соответствует повороту рычага подачи топлива, а зависит от нагрузки. Качающий же насос всегда качает в зависимости от оборотов дизеля. Что при работе без нагрузки что под нагрузкой. Насос этот должен обеспечивать полный расход топлива с запасом. Естественно неизрасходованная его часть должна куда то деваться.

Валера, на моем ДГ тоже всережимный, но установлен мною в один режим. Изначально этот двигатель управлялся компьютером. Там контроллер стоит с процессором. Ну, и, соотетственно, куча датчиков и исполнительных механизмов. ТНВД приводился мощным большим электромагнитом. Мин. и макс. обороты ограничены механически - планкой с регулировочными винтами. ЭМ я убрал, т.к. контроллер был сломан, да и не вижу смысла оставлять всю плату управления, кг 30 веса, да и лазить в ее мозги тоже.
 
Привет,ты найди описание работы регулятора числа оборотов,там все просто.Рычаг управления с регулятором связан не жестко,а через пружину.Соответственно он создает усилие на сжатие(растяжение)с одной стороны,с другой происходит противодавление создаваемое грузиккми расходящимися под действием центробежной силы.Соответственно при увеличении нагрузки обороты падают,грузики сходятся двигая рейку насоса в сторону бОльшей подачи.
Топлива идет больше,обороты увеличиваются,грузики расходятся в первоначальное состояние,заданое усилием пружины от рычага управления.Не понятно наверное?Мне легче показать,чем объяснить.
Сижу,рыбачу,решил чайку попить.Пока грелся писал,все закипел.
 
Женя, это уже дебри, писать утомительно, про это уже обсуждали и ни раз, давай я тебе позвоню.
 
Пытался объяснить,что при фиксированном положении рычага подача топлива зависит от нагрузки.В идеале обороты должны быть постоянные,все зависит от точности регулятора.
 
Верх