Курсант
Старожил форума
А это займет ни один год.Нет , поэтапно.
Хочу предупредить желающих быстро получить документ об этих требованиях:
(особенно п.47.)
А это займет ни один год.Нет , поэтапно.
Напишите Ваш № контакта в личку, постараюсь объяснить на словах. Писать уж больно много и муторно.
При чем если регистровое судно в частном пользовании! А если под коммерцию, то будьте добры создать судоходную компанию! Со всеми вытекающими!Ух сколько ответов....
Я в первом сообщении затронул две темы параллельно... Точнее одну упомянул, и на нее тоже приходит информация... Кстати очень полезная.
Первый момент. Я между делом упомянул, что буду получать "коммерческие" права. С ними все в целом ясно. Получаю из соображения "запас карман не тянет". Пока их получить относительно несложно и не дорого.
Второй момент. Несколько более емкий, чем просто права. А именно управление или руководство или командование, даже не знаю, как это правильно называется, регистровым судном. Там ведь и рулевой может управлять, со своими документами, но только в присутствии на борту капитана, у которого документы свои... И так далее. Так вот, у кого какие документы должны быть? Как эти документы соотносятся с районом плавания? Как разделены ввп и мп, как разделены мп по прибрежной зоне и открытому морю...?
И вторая половина истории, а кто на судне должен быть? На маломерном понятно, судоводитель и пассажиры. А на регистровом? Где и как это определяется? Регистром, или в зависимости от задач, выполняемых судном, что то вроде штатного расписания устанавливает судовладелец, а "рулить", может один капитан-механик?
Для примера можно рассмотреть средний форумный пароход, 10-15 метров, 10-15 тонн, 100 лс, или тот же 433, 15 метров, 30 тонн 150 лс.
Просто вникаю в проблему, пока проблемы нет. Мало ли что. Если возможно получить нужные документы в относительно фоновом режиме, потратив разумное количество времени, то почему нет?
Это как с нарезным оружием. Не купишь, если вдруг понадобилось. А так лежало ружьишко в сейфе и лежало, стаж и накапал...
Спасибо большое, сейчас напишу!
Достаточно ИП.При чем если регистровое судно в частном пользовании! А если под коммерцию, то будьте добры создать судоходную компанию! Со всеми вытекающими!
Валер привет! Тут где то тема есть моя, про ом кажется... там все расписано было.Достаточно ИП.
Привет! Не помню. Но судоходную компанию создавать не обязательно, достаточно ИП, если для коммерции. А так собственником регистрового судна может быть и физ лицо.Валер привет! Тут где то тема есть моя, про ом кажется... там все расписано было.
Ну не знаю. Сейчас 18 месяцев надо только от старшего помощника кап. , первого помощника механика до капитана пассажирского 350квт. в Питере во всяком случае. 18 мес. это 3 навигации( Вот жду. Еще и эта навигация укороченная вышла. Будет 4 года( Этой зимой только старшего пом. получил(Я думаю за три года можно стать капитаном.
Ну не знаю. Сейчас 18 месяцев надо только от старшего помощника кап. , первого помощника механика до капитана пассажирского 350квт. в Питере во всяком случае. 18 мес. это 3 навигации( Вот жду. Еще и эта навигация укороченная вышла. Будет 4 года( Этой зимой только старшего пом. получил(
Теперь наоборот проще, для работы на пассажирских судах с количеством пассажиров 12 и более необходимо пройти подготовку в образовательной организации "по управлению неорганизованной массой людей" по программе, согласованной Росморречфлотом.......Согласен в пассажирском флоте всё сло
Согласен в пассажирском флоте всё сложнее , да и мощность у Вас серьёзная.
ШКС (школа командного состава)(программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих) по окончании которой выдают документ об образовании, при наличии стажа плавания не менее шести месяцев, позволяющий пройти квалификационные испытания в АБВВП и её филиалах на "Помощника капитана(механика)"(первая ступень) с с ограничениями: "недействительно для работы на судах мощностью более 330 кВт"У нас просто ШКС.
При наших продолжительностях навигаций (в среднем 6 месяцев) за три года не получиться.Я думаю за три года можно стать капитаном.
Ремонт до 6 мес в стаж не идёт? Даже если не идёт, навигация считается, если не ошибаюсь, с 01/04 по 01/12При наших продолжительностях навигаций (в среднем 6 месяцев) за три года не получиться.
Что бы набрать 37 месяцев плавательского стажа, Необходимо 6 лет (при условии продолжительности навигационного периода 6 месяцев).
Нет. В справке о стаже плавания- только период навигации. Там, как вариант, получить справку о стаже плавания где нибудь на югах, где навигация не закрывается. Тогда быстрее можно.Ремонт до 6 мес в стаж не идёт? Даже если не идёт, навигация считается, если не ошибаюсь, с 01/04 по 01/12