Галопом по Европам

не понял:( переведите
Существуют рынки Продавца, типичные товары: биржевые обладающие качественной однородностью (нефть, лес) или монопольные (вода, электричество, канализация) - там продавец диктует условия игры на рынке. Бывают частности, когда на рынках есть очень крупный игрок, какая-то компания, которая также может диктовать рынку правила игры - например сетевой ритейл.
Все останое, это рынки Покупателя, где Покупатель диктует свои условия, а если ему кто-то попробует продиктовать как покупать, то он просто развернется в другое место.
Вот лодки это рынок покупателя и ничего там Покупателю продиктовать нельзя. Всем менеджерам очень хочется попасть на рынок Продавца, превратить в него рынок Покупателя и бывают попытки типа создать очередь или еще что-то придумать. Но успешных примеров в долгую я не знаю. Поэтому то, что Вы пишите, про какие то условия, маклеров, созданные ассоциации - решается просто: "давай до свиданья" и покупается в другом месте. Это рынок Покупателя, как бы кому не хотелось.
 
да уж. правда пока не понятно, чем разборки закончились (если закончились). и кто будет платить.

Платить, думаю, по любому будет страховая. Тем более очевидно, что причиной происшествия стали форс мажорные погодные условия. Нюансов, конечно, много, но в принципе все давно и достаточно надёжно отработано.
 
честно говоря не уверен. получается довольно большая сумма, поэтому будет много вопросов:
- имели ли они право оставлять понтоны на зиму на реке (здесь их обязаны убирать, так что ставят каждый год). понтоны можно оставлять на зиму в заливах итд., но не на реке.
- насколько грамотно закреплены понтоны, все ли соответствует нормам
- а разрешено ли оставлять на зиму стоять борт к борту в три борта
- а какие меры были предприняты при сообщении о высоком уровне в реке
ну и еще много вопросов, на которые комуто придется отвечать.
 
21 Катер фирмы Le Boat во франции отошли вместе с причалом... только что наткнулся на эту тему. довольно печальное событие

Печально, конечно.😥

Ходили на Le Boat по каналу, идущему параллельно Средиземному морю.
От поездки осталась масса положительных впечатлений.
 
честно говоря не уверен. получается довольно большая сумма, поэтому будет много вопросов:
- имели ли они право оставлять понтоны на зиму на реке (здесь их обязаны убирать, так что ставят каждый год). понтоны можно оставлять на зиму в заливах итд., но не на реке.
- насколько грамотно закреплены понтоны, все ли соответствует нормам
- а разрешено ли оставлять на зиму стоять борт к борту в три борта
- а какие меры были предприняты при сообщении о высоком уровне в реке
ну и еще много вопросов, на которые комуто придется отвечать.

Так я же и пишу, что нюансов масса. Вообще не видел ни одного дела со страховой без серьезных терок. Но при этом, упираясь и царапаясь за каждую копейку - платят всегда. Там в значительной мере другие правила ведения бизнеса и репутация стоит ох как дорого.
Тем более когда речь идет о таком крупном клиенте, как Le Boat . Кстати, не видно, чтобы был какой-то серьезный ущерб. Да, поцарапались, обстучались, но никто к счастью не потонул. Так что думаю,все будет нормально.
 
ну вот. совсем одичал понимаешь... а что- многократно тестированный, дважды пфицером уколотый, второй год на удаленке... тут кто хошь одичает.
хорошо хоть, пароходиньку вчера на воду определил, а то понимаешь, тоже наверное озверела в эллинге. опять же в соседнем эллинге яхта стоит, "Корона" называется... тут как бы не подцепить чего...
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    134.5 КБ · Просмотры: 95
  • 002.jpg
    002.jpg
    186.1 КБ · Просмотры: 101
  • 003.jpg
    003.jpg
    225.3 КБ · Просмотры: 100
  • 04.jpg
    04.jpg
    159.3 КБ · Просмотры: 107
Никто даже не пытается ничего предпринять. Это потому, что потом к нему могут претензии предъявить?
У нас так же. Я, не зная таких правил, лет десять назад откачал одного чела с помощью насоса от надувной лодки. А потом выяснилось, что если бы он умер или здоровье бы потерял, то ко мне претензии бы были т.к. мед. образования у меня нет, удостоверения спасателя и т.д. и т.п. Теперь даже не подошёл бы.
 
Никто даже не пытается ничего предпринять. Это потому, что потом к нему могут претензии предъявить?
У нас так же. Я, не зная таких правил, лет десять назад откачал одного чела с помощью насоса от надувной лодки. А потом выяснилось, что если бы он умер или здоровье бы потерял, то ко мне претензии бы были т.к. мед. образования у меня нет, удостоверения спасателя и т.д. и т.п. Теперь даже не подошёл бы.
да нет, это я так, над собой шучу. просто вот на воде наконец, прошлый сезон изза короны пропал напрочь, пароходик так в эллинге и простоял. как бы нам и этот не обгадили, вот ей богу не хочется. тогда точно в конец озверею ;)
 
а у нас вчерась 96-летний (словами- девяносто шесть) дэдушка развернулся на автобане и поехал в обратную сторону. ну скорость на автобане не самая маленькая... это в одну сторону. а лоб в лоб- поболе будет, это уже как скорость револьверной пули. дадим ссылочку:
на обратном пути он сперва с одной машиной встретился, а через 2 километра- с другой. народ пришлось из машин не без помощи болгарок выковыривать... ну а потом он в больничке помер. вот такая... приключилась...
 

Пользователи онлайн

Верх