Фрегат Полтава

weeFOX

Старожил форума
#21
я присоединяюсь к вашему мнению,о том, что увидим мы его на большой воде
Если я бы строил стоечное судно, я бы взял бетонный дебаркадер подходящих размеров и выше ватерлинии вагонкой на черепном брусе ему бы придал форму хоть летающей тарелки, хоть истребителя, хоть парусника.
Это существенно дешевле, проще и быстрее.

А так, как это строиться на Полтаве, то это нормальное морское судно.
 

riv222

Активный участник
#22
;)
Если я бы строил стоечное судно, я бы взял бетонный дебаркадер подходящих размеров и выше ватерлинии вагонкой на черепном брусе ему бы придал форму хоть летающей тарелки, хоть истребителя, хоть парусника.
Это существенно дешевле, проще и быстрее.

А так, как это строиться на Полтаве, то это нормальное морское судно.
Именно так.Кстати,по такому принципу и Аврору делали, в первую реставрацию - точно.
 

yura

Старожил форума
#24
Его,насколько понял из репортажа,будут использовать как плавучий музей у стенки.
Даже о ходовых испытаниях речи не ведется.
 

Агапыч

Старожил форума
#26
Да нормально все. На самом деле все на много хуже. А сдесь так... дворяне с дворянами...
 

weeFOX

Старожил форума
#27
У городов бывают побратимы, интересно: А бывают ли они у кораблей?
Достойным побратимом для Полтавы мог бы стать один из старейших парусников в мире фрегат Конституция, порт приписки Бостон.
Заложен в 1794 году спущен в 1800.
Самая ранняя из сохранившихся фото 1858 год.

Помимо обычной, у корабля была и не завидная судьба, когда в тяжелые для США годы из него сделали гостиницу


Сейчас фрегат снова в строю американского флота и работает плавучим музеем
 

Longman

Коллега
#28
У городов бывают побратимы, интересно: А бывают ли они у кораблей?
Достойным побратимом для Полтавы мог бы стать один из старейших парусников в мире фрегат Конституция, порт приписки Бостон.
Заложен в 1794 году спущен в 1800.
Самая ранняя из сохранившихся фото 1858 год.

Помимо обычной, у корабля была и не завидная судьба, когда в тяжелые для США годы из него сделали гостиницу


Сейчас фрегат снова в строю американского флота и работает плавучим музеем
А как он двигается интересно? Тягач тянет?
 

vik

Активный участник
#30
Жаль далеко базируется, а то устроили бы морскую баталию с Полтавой в свете последних событий. Все меньше бы зла принесли, а так фрегат получается красивым, делают с душой
 

weeFOX

Старожил форума
#31
А тем временем жизнь идет свои чередом и 27 мая спуск на воду.
В яхт клуб перед спуском приходит земснаряд для углубления гавани.
Геркулес на время будет закрыт.
 

riv222

Активный участник
#32
А тем временем жизнь идет свои чередом и 27 мая спуск на воду.
В яхт клуб перед спуском приходит земснаряд для углубления гавани.
Геркулес на время будет закрыт.
Блин! Попробовать успеть съездить.
 

Ondatra

Старожил форума
#33
Блин! Попробовать успеть съездить.
Простых людей туда не пустят. Только сложные. Клуб будет закрыт. Пока несколько фото чудо техники, которая будет как щепочку спускать на воду плод оверпятилетнего труда наших мастеров.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ondatra

Старожил форума
#34
Кран этот перевозится на обычных грузовиках- шаландах. в транспортном габарите. Обслуживают его наши ребята , хозяева- голландцы. Собирается в течении месяца с помощью 350-ти тонного и 200 тонного Либхеров. Судоспускатели практически случайно перехватили его на пути в какую-то арабскую страну, где его ждут на стройках века.
 

Ondatra

Старожил форума
#36
Фрегат покрасили, что для меня очень странно. Мне казалось, что под краской дерево будет гнить. Но может какая новейшая секретная российская разработка. Не знаю. На фото ялик и грозное вооружение.
 

Вложения

riv222

Активный участник
#40
Фрегат покрасили, что для меня очень странно. Мне казалось, что под краской дерево будет гнить. Но может какая новейшая секретная российская разработка. Не знаю. На фото ялик и грозное вооружение.
Причем здесь новейшие,российские разработки?Вы яхты вообще видели? А деревянные? А не крашенные?:DОкраска корпуса деревянного парахода, еще никогда ему не вредила.Вовсе даже и наоборот.
Когда-то у нас в Риге был плавкран...1000тонн...Порезали, эффективные капиталисты.
Кстати в Астрахани, плавкран "Волгарь" берет 1500 тонн...Так что видимо, просто проще было перехватить этот кран, чем пользовать свои.Я думаю и в Питере должен быть 1000 тонник. Не великое достижение.

За фотки - СПАСИБО!