Форты Финского залива

Ну вот. Получил не официальный ответ от эстонской таможни. Техническая возможность организации временного таможенного и пограничного поста для туризма имеется. Могут приехать и проверить и занести. Может быть расписание или по вызову. Вот такой мячик, теперь он у Вас.
Я таким же макаром могу вам НЕОФИЦИАЛЬНО ответить, что техническая возможность есть и с нашей стороны, могут не только приехать, а находится там постоянно в режиме 24/7, осталось всего лишь экономически это как-то обосновать. Мячь отбит на сопредельных сторону :)
 
Я таким же макаром могу вам НЕОФИЦИАЛЬНО ответить, что техническая возможность есть и с нашей стороны, могут не только приехать, а находится там постоянно в режиме 24/7, осталось всего лишь экономически это как-то обосновать. Мячь отбит на сопредельных сторону :)
Ну значит будем выходить на уровень мэров Ивангорода и Нарвы. Мячик у судьи.
 
Вообще сейчас туризм у властей в тренде, могут от них бонус получить. У нас что не совещание, то с туризмом как кошка с мясом носятся да с брендами ещё ! Логотип Санкт-Петербурга наверно все уже видели за 7 лямов
 
Вообще сейчас туризм у властей в тренде, могут от них бонус получить. У нас что не совещание, то с туризмом как кошка с мясом носятся да с брендами ещё ! Логотип Санкт-Петербурга наверно все уже видели за 7 лямов
Что-то я сильно сомневаюсь, что между Ивангородом и Нарвой так сильно востребован речной пункт пропуска - кто им будет пользоваться, три с половиной владельца катеров и два с половиной ПВХашек? Зачем он там нужен при наличии автомобильного и пешеходного пункта пропуска? Моё личное мнение, что это блажь и больше похоже на какую-то маниловщину. Единственно, где он был бы удобен различным яхтсменам и прочим маломерщикам, так это на Гогланде - оформился там и гуляй на все четыре стороны, хочешь в Питер иди, хочешь в Выборг, хочешь ещё куда-нибудь, но этот вариант трудно осуществим чисто с технической точки зрения
 
Что-то я сильно сомневаюсь, что между Ивангородом и Нарвой так сильно востребован речной пункт пропуска - кто им будет пользоваться, три с половиной владельца катеров и два с половиной ПВХашек? Зачем он там нужен при наличии автомобильного и пешеходного пункта пропуска? Моё личное мнение, что это блажь и больше похоже на какую-то маниловщину. Единственно, где он был бы удобен различным яхтсменам и прочим маломерщикам, так это на Гогланде - оформился там и гуляй на все четыре стороны, хочешь в Питер иди, хочешь в Выборг, хочешь ещё куда-нибудь, но этот вариант трудно осуществим чисто с технической точки зрения
Ну вариант с Ивангородом увеличит поток отдыхающих в район Россони. Нарова пограничная и в тёмное время не используется. Только птицы и рыбы. А свернув на Россонь можно зависнуть на несколько дней. Так же и развитие этого курортного региона. Это основание? Я сам буду возить туда людей. Это пойдёт. Детские лагеря заполнятся. Это почти как в старое Советское время. А на Гогланд оформленными ходить.
 
у меня есть приятель, основная фишка его путешествий связана со слипом и чего вокруг. кемпинг-хорошо, спустил культурно катер- очень хорошо, убил и скушал вкусную рыбку ваще отпуск удался. на если ещё и дайвинг.....
 
теперь со стороны РФ, из Питера приехали в Ванькинград и поскакали на Гогланд. или я. это общение сопредельных сторон. есть ещё варианты больше, но пока рано
 
Что-то я сильно сомневаюсь, что между Ивангородом и Нарвой так сильно востребован речной пункт пропуска - кто им будет пользоваться, три с половиной владельца катеров и два с половиной ПВХашек? Зачем он там нужен при наличии автомобильного и пешеходного пункта пропуска? Моё личное мнение, что это блажь и больше похоже на какую-то маниловщину. Единственно, где он был бы удобен различным яхтсменам и прочим маломерщикам, так это на Гогланде - оформился там и гуляй на все четыре стороны, хочешь в Питер иди, хочешь в Выборг, хочешь ещё куда-нибудь, но этот вариант трудно осуществим чисто с технической точки зрения
Тут речь идет о том, что пункт пропуска и с эстонской стороны (Нарва) и с российской (Ивангород) уже есть. Особенности расположения этого пункта - то есть наличия причала - позволяют оформлять и маломерные суда. Речь идет о том, что бы те же самые пограничники/таможенники, которые оформляют автомобилистов и пешеходов, при необходимости еще и оформляли яхтсменов и прочую водную братию
 
Тут речь идет о том, что пункт пропуска и с эстонской стороны (Нарва) и с российской (Ивангород) уже есть. Особенности расположения этого пункта - то есть наличия причала - позволяют оформлять и маломерные суда. Речь идет о том, что бы те же самые пограничники/таможенники, которые оформляют автомобилистов и пешеходов, при необходимости еще и оформляли яхтсменов и прочую водную братию
Понятно. Ваши желания напомнили мне один анекдот об эффективности использования рабочего времени, https://m.tabor.ru/feed/post.php?id=488691 ну да ладно...
Чисто теоретически такое конечно же возможно, но практически, в вашем конкретном случае, вряд-ли. Объясню почему: во-первых, просто так возложить обязанности на тех, кто сейчас занимается пропуском машин и людей ещё и яхты смотреть тоже нельзя, у них без этого своей работы хватает, всех бездельников, кого было можно сократить уже давно сократили, т.е. без расширения штата в данном случае не обойтись, а сделать это очень не просто, начальник поста не может просто так взять распечатать объявление "Требуются работники", приклеить его на входную дверь и набрать себе ещё десятка полтора сотрудников, всё немного сложнее, во-вторых, оформление автомобильного и водного транспорта имеют свои особенности и прежде чем приступить к оформлению яхты тот, кто это будет делать, обязан изучить все тонкости этого дела, он должен обладать хотя бы минимальными знаниями об ее устройстве, классификации, местах вероятного укрытия нарушителей на данном типе судов, знать порядок осмотра и прочее, и прочее, и прочее. Для того, чтобы должностное лицо, осуществляющее оформление, во всём этом разбиралось его самого перед этим обязаны чётко научить куда нужно, куда можно лезть на судне, а куда черевато и чтобы он этого случайно не забыл, такие занятия с ним должны проводится регулярно, а чтобы проводить занятия нужно разработать какие-то методические пособия, рекомендации и прочую литературу, составить кучу различных планов и схем, в общем испортить пару гектаров леса ,и превратить его в макулатуру .
А теперь вернёмся к тому, с чего начали - нахрена всё это??? Если есть хоть какие-то прикидки, что данный сыр-бор оправдан, что как только заработает данный причал, так сразу же эта благая весть облетит всю Европу и немцы, наперегонки с датчанами и прочими шведами, ломанутся в Нарву, чтобы купить там подержанную "Казанку" и попасть в Россию исключительно по воде - это один разговор, можете смело идти в органы местного самоуправления и поднимать вопрос. Пограничники, наверное как и любые бюджетники, будут только рады, что их штат расширили, а не как обычно сократили и скажут вам спасибо! Но если это только ваше желание без каких либо рассчетов и выкладок, то боюсь с вами никто даже разговаривать не будет, с таким же успехом на каком-нибудь форуме любителей экстрима кто-то захочет прилетать в Ивангород на воздушном шаре и что теперь, открыть до кучи ещё и воздушный пункт пропуска?
В общем нужна обоснованная аргументация с конкретными цифрами и убедительными выводами иначе никак.
 
В общем нужна обоснованная аргументация с конкретными цифрами и убедительными выводами
Имхо россиянам этот пункт не очень нужен, если из Питера то и в Кронштадте оформиться не проблема.
Единственное на внешние острова сейчас транзитом не зайти, так как идёшь под режимом, а если был бы пункт, то можно было бы и сходить не делая большого крюка назад. Но такой турпоток минимален.
Читал, что самый большой интерес к такому пункту не у нас, а у эстонцев, чтобы им пересекать наши воды на Сайму напрямую.
 
Есть такая штука - пропаганда. Она не возникает на ровном месте у неё есть вполне оправданная почва - борьба за прибыли.
В этом году в пяти номерах журнала Motor Boat экипаж англичан по частям описывал своё путешествие на моторной яхте в Санкт-Петербург.
Посмотреть вложение 68310
В третей статье посвящённой непосредственно заходу в Санкт-Петербург есть такой абзац
Посмотреть вложение 68309
Цитата: Совет, который нам дали в Румассааре (порт в Эстонии - прим. мое), все еще свеж в моей памяти: «Вам понадобится оружие. В противном случае вы не выберетесь оттуда - они (то есть мы: россияне - прим. мое) украдут лодку»

Вот Вы живя у нас можете представить себе яхту с англичанами с боем вырывающуюся из коварных российских территориальных вод, чтобы у них не отняли лодку - чушь? Ну очевидно. А откуда это берётся - да очень просто, а кто заинтересованн, чтобы хоть копейка прибылей от заправок, стоянок и тому подобного уходила от них - никто, вот и рождается подобная дезинформация. Вполне себе метод.

И обратная ситуация рождается такая же дезинформация, что там лучше, дешевле, не воруют и тому подобное - такая же ерунда.

Да хватит искать врагов извне! Мы сами себе злобные буратины! Дайте людям нормально и необременительно зайти в наши воды (так, как, например, финны нам дают) и люди сами разберутся где правда, а где "пропаганда"! Мы много лет назад неделю отстояли на таможенно-пограничном посту в Питере, насмотрелись на то, как принимают наши "официальные лица" зарубежные лодки! По отзывам, на сегодня мало что поменялось! И да, "отняли лодку" - слабо представляю, а вот "обворовали или даже ограбили наивных и расслабленных иноземных туристов" - это представляю очень даже хорошо. Хотя, даже несмотря на отсутствие инфраструктуры и высокую вероятность воздействия асоциальных членов общества, иностранцы ходили бы к нам, упрости мы процедуру входа до привычного современному цивилизованному человеку уровня!
 
Читал, что самый большой интерес к такому пункту не у нас, а у эстонцев, чтобы им пересекать наши воды на Сайму напрямую.
Ну а что? Въездной туризм у нас тоже в тренде
В общем нужна обоснованная аргументация с конкретными цифрами и убедительными выводами иначе никак.
Так я про это еще в 47 посте написал. Надо рисовать красивую картинку цифрами.
 
Читал, что самый большой интерес к такому пункту не у нас, а у эстонцев, чтобы им пересекать наши воды на Сайму напрямую.
Честно говоря не совсем понимаю и их выгоду: допустим построили этот пункт, в самой Нарове лодок почти нет, идут откуда-нибудь из Таллина, хотят пройти на Сайму и какая польза для них от поста в Ивангороде? В любом случае крюк (по сравнению с Выборгом ещё больший), в любом случае виза - в чём тогда их интерес?
 
Здесь Вы тоже не правы. Стоимость зимнего хранения в теплом ангаре 20 метровой лодки: Финляндия-18 тыс ев, Эстония-12 тыс ев, Фордевинд Дубна 600 тыс р, плюс топливо. А гоняют их за границу по причине временного ввоза

Возможно, для больших лодок это и так. И, бывая в Финке, действительно замечал, что в основном инфраструктура рассчитана на лодки "для простых" людей - до 10 примерно метров в длину. Подтверждаю на своем примере, что мою 10-метровую лодку дешевле было хранить в Хельсинки, чем в Москве и это мы еще держали ее на коммерческой стоянке, поскольку времени на поиск не было. А многие питерцы, имея время, находят места на общественных и муниципальных стоянках - там еще дешевле.
 
Хотя, даже несмотря на отсутствие инфраструктуры и высокую вероятность воздействия асоциальных членов общества, иностранцы ходили бы к нам, упрости мы процедуру входа до привычного современному цивилизованному человеку уровня!

Простите, а в чём заключается сложность входа для иностранца? Чем принципиально она отличается от той же Финляндии? Нужно разрешение за год вперёд получать или что? По-моему, сейчас никаких проблем с этим нет, даже во внутренние воды имеют право идти (заметьте, не "могут идти", а "имеют право", уведомительным порядком)
 
Понятно. Ваши желания напомнили мне один анекдот об эффективности использования рабочего времени, https://m.tabor.ru/feed/post.php?id=488691 ну да ладно...
Чисто теоретически такое конечно же возможно, но практически, в вашем конкретном случае, вряд-ли. Объясню почему: во-первых, просто так возложить обязанности на тех, кто сейчас занимается пропуском машин и людей ещё и яхты смотреть тоже нельзя, у них без этого своей работы хватает, всех бездельников, кого было можно сократить уже давно сократили, т.е. без расширения штата в данном случае не обойтись, а сделать это очень не просто, начальник поста не может просто так взять распечатать объявление "Требуются работники", приклеить его на входную дверь и набрать себе ещё десятка полтора сотрудников, всё немного сложнее, во-вторых, оформление автомобильного и водного транспорта имеют свои особенности и прежде чем приступить к оформлению яхты тот, кто это будет делать, обязан изучить все тонкости этого дела, он должен обладать хотя бы минимальными знаниями об ее устройстве, классификации, местах вероятного укрытия нарушителей на данном типе судов, знать порядок осмотра и прочее, и прочее, и прочее. Для того, чтобы должностное лицо, осуществляющее оформление, во всём этом разбиралось его самого перед этим обязаны чётко научить куда нужно, куда можно лезть на судне, а куда черевато и чтобы он этого случайно не забыл, такие занятия с ним должны проводится регулярно, а чтобы проводить занятия нужно разработать какие-то методические пособия, рекомендации и прочую литературу, составить кучу различных планов и схем, в общем испортить пару гектаров леса ,и превратить его в макулатуру .
А теперь вернёмся к тому, с чего начали - нахрена всё это??? Если есть хоть какие-то прикидки, что данный сыр-бор оправдан, что как только заработает данный причал, так сразу же эта благая весть облетит всю Европу и немцы, наперегонки с датчанами и прочими шведами, ломанутся в Нарву, чтобы купить там подержанную "Казанку" и попасть в Россию исключительно по воде - это один разговор, можете смело идти в органы местного самоуправления и поднимать вопрос. Пограничники, наверное как и любые бюджетники, будут только рады, что их штат расширили, а не как обычно сократили и скажут вам спасибо! Но если это только ваше желание без каких либо рассчетов и выкладок, то боюсь с вами никто даже разговаривать не будет, с таким же успехом на каком-нибудь форуме любителей экстрима кто-то захочет прилетать в Ивангород на воздушном шаре и что теперь, открыть до кучи ещё и воздушный пункт пропуска?
В общем нужна обоснованная аргументация с конкретными цифрами и убедительными выводами иначе никак.
спасибо, всё по умному.
Лес пилить не надо, всё давно напечатано до нас. Правила досмотра в Питере есть? А если вырастит кран и слип и стоянка, то Вы же сами сюда поедите. И ещё, для понимания, эти эстонцы, северо востока эстонии, это внуки и сыновья тех кто создавали ядерный щит моей Родины с 47го по 91 год. А потом в результате тупоумия всех здали и оставили умирать. Отец был руководителем конструкторских группы на прикольном заводе и я видел как закончились его друзья. Почему в НАТО тренируют бойцов для входа в русскоязычные города? Это к нам, блин. Давайте расширять общение. Это просто. И финансово аргументировано. Смотрю на Кингисепп и помню каким был раньше, а нас душат. И Екатерина душила. Город находится не там. Хотели перевести транспортные потоки через Питер. Таможня, помоги чем сможешь, харэ бодаться.
 
В Эстонии многие лета строят порты. Программа такая, для туризма. Боюсь соврать, но что-то 40 или 50 км должен быть порт. Ну вдоль береговой линии. Это для туризма. В Усть-Нарве слип. В Нарве слип и кран на 10 тонн. В Усть-Нарве стоянка, не крытая. В Силламяэ нефтиналивной. Думают об малом. Тойла - для малых - слип, кран не помню. И далее. Это нормально. В Нарве и Ивангороде сам Бог видел искать удобные варианты общения. Да они и раньше были. Я могу приехать к Вам в контору и разложить мои доводы на столе. Мож понятней станет.
 
Верх