Еще раз про гребной винт.

Re: Перестройка Метчика

Да,с этим проблем нет,дури хватает

что за двигатель? (рассматриваю МСП как возможный вариант на что пересесть..ессно родной 4ча срезу на замену...я на Стриже с родным 6ча наелся за первый же сезон).
 
Re: Перестройка Метчика

что за двигатель? (рассматриваю МСП как возможный вариант на что пересесть..ессно родной 4ча срезу на замену...я на Стриже с родным 6ча наелся за первый же сезон).
Д-240
 
Re: Перестройка Метчика

что за двигатель? (рассматриваю МСП как возможный вариант на что пересесть..ессно родной 4ча срезу на замену...я на Стриже с родным 6ча наелся за первый же сезон).
Тоскливо будет...эт как с утюга на гулянку пересесть:D к ТБС присмотрись получше...
 
Re: Перестройка Метчика

... от БМК-150(D-650;H-515). Переделав ступицу и подрезав по диаметру до 570мм(с большим диаметром винт не вмещался,даже пришлось не много подрезать ахтерштевнь)...
Однажды подрезал и подгонял такие винты одному клиенту.Оч.качественно изготовлены!!!Вояки умели делать.Судя по отсутствию литейных(облойных)швов и стыков-они изготовлены по методу выплавляемых моделей.:eek:
 
Re: Перестройка Метчика

Однажды подрезал и подгонял такие винты одному клиенту.Оч.качественно изготовлены!!!Вояки умели делать.Судя по отсутствию литейных(облойных)швов и стыков-они изготовлены по методу выплавляемых моделей.:eek:
Да,иготовлен идеально,я тоже на это обратил внимание :eek:.
 
Re: Перестройка Метчика


везчь...у меня д 245 нравятся мне дизеля ММЗ... не понятно почему их "не замечали" так долго в качестве катерных. Какое то(продолжительное время) на суда(вспомогачами) и на катера продолжали ставить древние форкамерные "ча", в то время как уже давно появились ММЗ
 
Re: Перестройка Метчика

везчь...у меня д 245 нравятся мне дизеля ММЗ... не понятно почему их "не замечали" так долго в качестве катерных. Какое то(продолжительное время) на суда(вспомогачами) и на катера продолжали ставить древние форкамерные "ча", в то время как уже давно появились ММЗ

Потому что ММЗ не были сертифицированы в регистре. Кроме того в проектах судов значились "ча". Поставить другой - проект переоборудования, согласования, вся новая документация... Регистровые суда этот такой ***...
 
Re: Перестройка Метчика

Потому что ММЗ не были сертифицированы в регистре. Кроме того в проектах судов значились "ча". Поставить другой - проект переоборудования, согласования, вся новая документация... Регистровые суда этот такой ***...
Знаю...работаю в организации по проектированию судов. Хотел лишь подчеркнуть насколько глубоко сидит бюрократизм. Читал мемуары известного катерного конструктора..он про создание Стрижей в том числе писал. Госзаказ...флоту нужны катера...строят Стриж, и ставят (дословно) 6чсп9,5/11 морально устаревший на момент создания катера...потому что другого дизеля всё равно нет. Даже для себя не могут...маразм. Извиняюсь за флуд.
 
Хочу добавить,перечень официального гемора при переводе "пехотных" дизелей в "судовые":
 

Вложения

  • Image0001.JPG
    Image0001.JPG
    66 КБ · Просмотры: 556
  • Image0002.JPG
    Image0002.JPG
    124.5 КБ · Просмотры: 551
  • Image0003.JPG
    Image0003.JPG
    124.5 КБ · Просмотры: 528
  • Image0004.JPG
    Image0004.JPG
    133.6 КБ · Просмотры: 534
  • Image0005.JPG
    Image0005.JPG
    118.2 КБ · Просмотры: 560
  • Image0006.JPG
    Image0006.JPG
    106.3 КБ · Просмотры: 523
  • Image0007.JPG
    Image0007.JPG
    33.4 КБ · Просмотры: 534
Владимиру Ленько!
Проверьте пож. винт диам 800 шаг 1231мм
4х лоп при пч 1/3 для ямз238д
Обороты двигателя 1100
Рассматриваю в качестве замены винта на костромич с удлиненной кормой до 19 м и нагруженный до осадки в 1 м
 
Мужики от чего этот винт на нем маркировка стоит д 09 ш 081 хочу поставить на костромича пр1606 редуктор 1:3,43 пред число
 

Вложения

  • 1E45F02B-D362-4A11-8868-86656C5E3CC6.jpeg
    1E45F02B-D362-4A11-8868-86656C5E3CC6.jpeg
    131.3 КБ · Просмотры: 445
  • C3A28967-BC43-4296-865A-FFC4771C0F7A.jpeg
    C3A28967-BC43-4296-865A-FFC4771C0F7A.jpeg
    79.4 КБ · Просмотры: 446
  • 4FC9B021-4AA9-4494-BBA2-AA7AA5F12135.jpeg
    4FC9B021-4AA9-4494-BBA2-AA7AA5F12135.jpeg
    146.2 КБ · Просмотры: 440
Верх