"Elkano" МСП-111. реконструкция и обновление

За эту фольгированную звукоизоляцию я знаю. Я, после недавнего просмотра видео о двигателе, на нашумевшем в последнее время "Пятом элементе" обратил внимание на "нанесенную виброизоляцию под двигателем и валолининией"... Думал что речь о чем-то похожем...
 
Закину в свою тему небольшое коммерческое предложение.
В период навигации будучи в городах : Дубна, Ярославль, Кострома, Чкаловск, могу предложить работы по своему судну : столярные, слесарные, прочие, требующие инструмента, рук и умения. Могу постоять в удобных для работы местах в течение необходимого для работ времени. С меня : проект, контроль, материалы, еда, оплата труда. С Вас - умение работать.
Связь через личку. Условия - после осмотра фронта работ.
 
Последнее редактирование:
Закину в свою тему небольшое коммерческое предложение.
В период навигации будучи в городах : Дубна, Ярославль, Кострома, Чкаловск, могу предложить работы по своему судну : столярные, слесарные, прочие, требующие инструмента, рук и умения. Могу постоять в удобных для работы местах в течение необходимого для работ времени. С меня : проект, контроль, материалы, еда, оплата труда. С Вас - умение работать.
Связь через личку. Условия - после осмотра фронта работ.
Славе электрику вроде как костромские делали, может чего путаю. Какую-то сложную схему контроля, приборы, видео, с выводом на комп. Мастер из Костромы точно приезжал.
 
Спасибо! По регионам у меня план прежде всего столярку сделать.
Электрика вроде запланирована от Gromoverjуес (звучит как от Balenciaga :)), ну а как уж пойдёт...
В любом случае форум - полезная платформа для поиска тех, кто не против поработать.
В общем в перечисленных городах у меня есть какие-то контакты, но и здесь закинуть удочку стоит, сюда тоже заглядывают флотские.
 
Вот встретилось фото до спуска на воду, для сравнения, так сказать.
 

Вложения

  • 70BDBFFA-4784-4748-A8BB-8241B40261C6.jpeg
    70BDBFFA-4784-4748-A8BB-8241B40261C6.jpeg
    259.3 КБ · Просмотры: 150
Ну вот пожалуйста, корпус после 8-ми ( или сколько?) лет стояния в стоячей воде.
5B3E9E8A-C33D-4B71-B78B-CA0C8F46C543.jpeg

Мне кажется выглядит очень хорошо, причём самое больное место ватерлиния ( то место где она должна быть)))) вообще на отлично! То что корпус снизу слегка помятый, так это ж фелюга, рыбаки их тракторами по камням на берег выдёргивали да и ходили трезвые редко ( по крайней мере у нас). В общем вообще можно не парится. Как бы щадяще зачистить, места где всё-таки появилась ржавчина отпескоструить и покрасить. Ещё бы знать где какой слой, вообще бы красота.
 
Ну вот пожалуйста, корпус после 8-ми ( или сколько?) лет стояния в стоячей воде.Посмотреть вложение 102573
Мне кажется выглядит очень хорошо, причём самое больное место ватерлиния ( то место где она должна быть)))) вообще на отлично! То что корпус снизу слегка помятый, так это ж фелюга, рыбаки их тракторами по камням на берег выдёргивали да и ходили трезвые редко ( по крайней мере у нас). В общем вообще можно не парится. Как бы щадяще зачистить, места где всё-таки появилась ржавчина отпескоструить и покрасить. Ещё бы знать где какой слой, вообще бы красота.
Спасибо Евгений!
Вот может как-раз пескоструй приобретенный Павлом какой-то более щадящий вариант как раз!
Да, судно крепкое! Краска Jotun safeguard (то, чем надстройка и корпус выше вл покрыт) вообще выше всяких похвал!
Ну дай нам всем Бог порадоваться предстоящей навигации!
 
Спасибо Евгений!
Вот может как-раз пескоструй приобретенный Павлом какой-то более щадящий вариант как раз!
Да, судно крепкое! Краска Jotun safeguard (то, чем надстройка и корпус выше вл покрыт) вообще выше всяких похвал!
Ну дай нам всем Бог порадоваться предстоящей навигации!
Прочитал инструкцию к Jotun safeguard и так и не понял - годится ли краска для нанесения прямо на стальную подводную часть ? Слишком много там говорится про "покрытие" поверх которого она наносится. Хорошо бы Вам со специалистами проконсультироваться (не с продавцами, выдающими себя за специалистов).
 
Прочитал инструкцию к Jotun safeguard и так и не понял - годится ли краска для нанесения прямо на стальную подводную часть ? Слишком много там говорится про "покрытие" поверх которого она наносится. Хорошо бы Вам со специалистами проконсультироваться (не с продавцами, выдающими себя за специалистов).
Может использоваться только на наружных поверхностях-бортах,надстройках. Для подводной части-как "подложка" для необрастайки. Т.е. сначало эпоксидный грунт ,затем этот https://www.jotun.com/Datasheets/Download?url=/TDS/TDS__1055__Safeguard+Universal+ES__Rus__RU.pdf ,потом уже необрастайка. Кстати,он также 2-х компонентный.
 
Прочитал инструкцию к Jotun safeguard и так и не понял - годится ли краска для нанесения прямо на стальную подводную часть ? Слишком много там говорится про "покрытие" поверх которого она наносится. Хорошо бы Вам со специалистами проконсультироваться (не с продавцами, выдающими себя за специалистов).
Safeguard использовалась для окраски надстройки и надводной части корпуса (о чем я и написал).
Для планируемой окраски мною куплены Jotun jotamastic 87 Alu (для подводной части судна),
Jotun Hardtop XPF (для окраски полосы над ватерлинией, которая наносится на Jotamastic),
Jotun Pilote II (для окраски/подкраски надстройки. Наносится на существующий слой).
Конечно я консультировался и мне присланы вся необходимая тех литература по применению. Ну и девушка сказала им звонить прям перед покраской - еще раз просветят что к чему))
 
Сегодня-таки заказал Солнечную панель. Перед этим еще раз измерял крышу рубки выгадывая каждый сантиметр в угоду площади (а значит и мощности) панели.
В итоге взял 460 W
Дело за "малым" -получить, довезти, заморочиться с креплением, подключить и попытаться уверить себя, что всё сделал правильно...
 
С креплением проблем нет - на уголки прямо к крыше саморезом. У меня так 4 панели стоит, полет нормальный
 
Верх