Эксплуатация дизелей TDME

Евгений,Ваши замеры и рассчеты,это все замечательно.
Но уж если наши друзья из поднебесной "забывают"поставить термостат,то почему бы не предположить,что какую то форсунку они "отрегулировали" на давление открытия в 500кг/см2?
И движок молотит на трех горшках?
:ay:
Кстати , что бы это проверить нужно всего пять минут и один ключ ..
 
Выход на печку можно ввернуть в корпус термостата, а вход обратно в блок вместо краника слива или установить краник слива на тройник.
Нужно учесть, что при установки печки нужно поднимать расширительный бачок выше печки.

Подскажите, пожалуйста, какая резьба у ввода в корпус термостата и какая у краника слива ОЖ ? .. хотелось бы узнать до слива ОЖ из системы :)
 
Подскажите, пожалуйста, какая резьба у ввода в корпус термостата и какая у краника слива ОЖ ? .. хотелось бы узнать до слива ОЖ из системы :)

Обычно правая.Я китайский антифриз слил через 30м/ч,залил красный,который использую в своих авто,мне так удобней.
 
Обычно правая.Я китайский антифриз слил через 30м/ч,залил красный,который использую в своих авто,мне так удобней.
..а мб подскажите марку резьбы ? типа диаметр, шаг.., ну типа М10*1,5 или М14*1,5 или 3/4" .. ? .. хз что там у китайцев стоит :) мне топливный фильтр-сепаратор от них пришел с штуцерами на М14*1,5 .., а вн резьба у фильтра 1/4" оказалась :)
.. просто хотелось бы вначале подготовиться к "врезке" - скомплектовать штуцеры, тройник и т.п. .., а потом уже сливать и монтировать :)
.. помпу, печку с регулировкой оборотов вентилятора собрал и электрически и гидравлически - все крутит, льется , дует :) штуцеры там на Д18, дюрит тоже.. пока дома гоняет по кругу в тазу :)
 

Вложения

  • ae_1473831044074.jpg
    ae_1473831044074.jpg
    115.1 КБ · Просмотры: 444
  • печка и помпа 26 09 2016 2.jpg
    печка и помпа 26 09 2016 2.jpg
    85.3 КБ · Просмотры: 463
Подскажите, пожалуйста, какая резьба у ввода в корпус термостата и какая у краника слива ОЖ ? .. хотелось бы узнать до слива ОЖ из системы :)
У краника не знаю, у заглушки корпуса термостата должна быть дюймовая 3/8.
 
..а мб подскажите марку резьбы ? типа диаметр, шаг.., ну типа М10*1,5 или М14*1,5 или 3/4" .. ? .. хз что там у китайцев стоит :) мне топливный фильтр-сепаратор от них пришел с штуцерами на М14*1,5 .., а вн резьба у фильтра 1/4" оказалась :)
.. просто хотелось бы вначале подготовиться к "врезке" - скомплектовать штуцеры, тройник и т.п. .., а потом уже сливать и монтировать :)
.. помпу, печку с регулировкой оборотов вентилятора собрал и электрически и гидравлически - все крутит, льется , дует :) штуцеры там на Д18, дюрит тоже.. пока дома гоняет по кругу в тазу :)

Евгений я не снимал эти узлы,так что не подскажу. Можно слить,выкрутить и измерить резьбу,собрать и искать готовое или у токаря под заказ.
 
Евгений я не снимал эти узлы,так что не подскажу. Можно слить,выкрутить и измерить резьбу,собрать и искать готовое или у токаря под заказ.
ок, Алексей - спасибо !
.. я пока купил переходник 3/8" на 1/2" - чтобы перейти на водопроводный формат.. и посмотрел стандартный дизельный/тракторный краник для слива ОЖ с блока - он похож на наш - там вроде резьба 1/4" конус.. поэтому, все подготовлю, солью, проверю - и доложу :)
 
..а мб подскажите марку резьбы ? типа диаметр, шаг.., ну типа М10*1,5 или М14*1,5 или 3/4" .. ? .. хз что там у китайцев стоит :) мне топливный фильтр-сепаратор от них пришел с штуцерами на М14*1,5 .., а вн резьба у фильтра 1/4" оказалась :)
.. просто хотелось бы вначале подготовиться к "врезке" - скомплектовать штуцеры, тройник и т.п. .., а потом уже сливать и монтировать :)
.. помпу, печку с регулировкой оборотов вентилятора собрал и электрически и гидравлически - все крутит, льется , дует :) штуцеры там на Д18, дюрит тоже.. пока дома гоняет по кругу в тазу :)

Евгений, а что это за оранжевый теплообменник на втором фото?
За 2300 рублей :)

Надо бы нам такой в рубку поставить
 
Евгений, а что это за оранжевый теплообменник на втором фото?
За 2300 рублей :)

Надо бы нам такой в рубку поставить
Привет, Алексей!
.. там ценник 2900 :), но отдали за 2500, т.к. он не меньше года пролежал у продавцов .. и был немного помят.. это какой-то китайский - http://elcoma.ru/dopolnitelxniy-otopitelx-salona-sektzii-p-244.html марки не знаю, но вроде вещь хорошая и ценник приемлемый :) .. к нему еще идет регулятор оборотов на три положения.. http://xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1...lona-4-sekcii-5?from=Nzc3&mod_id=93805977 -- вот такой по ссылке Алексея 535
 
Последнее редактирование модератором:
http://xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1ai/catalog/Podogrevateli-salona Вот ещё подобные. Такой обогреватель хорошо установить в рубку и потоки воздуха направить на лобовое стекло:ay:.Осенью и в дождливую погоду стекло не будет запотевать.
..спасибо за ссылку :) .. идея хорошая.., можно еще жидкостный обогреватель/подогреватель зацепить последовательно :) на случай обогрева на стоянке .. и дизель тоже прогреть перед пуском неплохо в холодные времена :)

.. а на стекло теплый воздух можно направлять с отопителя и по гибкому шлангу - типа пылесосного.. в одно или два места.. тогда и по месту установки самого отопителя вариантов больше..
 
Последнее редактирование модератором:
...докладываю:
..слил тосол около 20 л .. вмонтировал в систему охлаждения вводы-переходники 3/8 на 1/2 + краны + штуцеры на 20 мм .. залил тосол..подключил печку в Рулевой Рубке .. прокатился - очень доволен.. в РР - тепло, в ноги дует теплый воздух - классно :)
 

Вложения

  • врезка в обратку крупно.jpg
    врезка в обратку крупно.jpg
    124.5 КБ · Просмотры: 453
  • врезка в подачу на термостате.jpg
    врезка в подачу на термостате.jpg
    95.6 КБ · Просмотры: 471
  • общий вид врезки 27 09 2016 3.jpg
    общий вид врезки 27 09 2016 3.jpg
    154 КБ · Просмотры: 472
Последнее редактирование модератором:
...докладываю:
..слил тосол около 20 л .. вмонтировал в систему охлаждения вводы-переходники 3/8 на 1/2 + краны + штуцеры на 20 мм .. залил тосол..подключил печку в Рулевой Рубке .. прокатился - очень доволен.. в РР - тепло, в ноги дует теплый воздух - классно :)

На всякий случай,готовые седёлки в магазинах сантехники есть.Бронза и пластик.
Себе на хол.воду пластик поставил,лет пять уже.
 
На всякий случай,готовые седёлки в магазинах сантехники есть.Бронза и пластик.
Себе на хол.воду пластик поставил,лет пять уже.
согласен ..тоже искал. вчера нашел ... но есть только бронза на трубу 1/2 и 3/4 ( вроде) .а тут Д=50 мм .. чугунную на Д50 не нашел https://www.youtube.com/watch?v=STEBD1e396o ..а пластик (ПНД) по паспорту - только на холодную воду - лишь до 40-50 С .. что -то даже на обратку не стал ставить :)
 

Вложения

  • sedelka.jpg
    sedelka.jpg
    24.1 КБ · Просмотры: 430
  • Седелка_чугунная_с_преходом_на_резьбу_(резьбовая).jpg
    Седелка_чугунная_с_преходом_на_резьбу_(резьбовая).jpg
    128.6 КБ · Просмотры: 409
Последнее редактирование модератором:
CAM00528.jpg

CAM00529.jpg

CAM00530.jpg

CAM00531.jpg

CAM00535.jpgС месяц назад Евгению с Томска обещал сделать фото волнообразования своего катера с китайским дизелем.Месяц на катере не ходил и в эти выходные сходил на Байкал на рыбалку... Фото делал с телефона на Иркутском водохранилище обороты дизеля 2100,скорость 16,1-16,7 км/ч. По бортам торчат прожектора для рыбалки на омуля. Фото располагаются в ряд...научите как их компактно размещать :be:
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотреть вложение 46163
.. Фото делал с телефона на Иркутском водохранилище обороты дизеля 2100,скорость 16,1-16,7 км/ч. По бортам торчат прожектора для рыбалки на омуля. .
.. классные фотки.. :) понятно, что если есть достойная скорость .. и идет достойная волна.., то и расход будет соответствующим :) .. у меня похожая картина, но начиная с 12-13-14 км/час .. :)
 
С Иркутска до выхода в Байкал шёл 3,5 часа с оборотами 2100.Обратно с этими же оборотами дошёл за 3 часа 5 минут.Скорость туда и обратно одинаковая,только в районе истока при выходе в Байкал падает до 13,5 км/ч ,а при входе в Ангару доходит до 18,8км/ч:ay:,но такая скорость держиться до посёлка Большая речка,дальше возвращается в норму в районе 16 км/ч.Теперь что касается дизеля. Претензий к нему нет,работу свою выполняет исправно.На лобовине дизеля маслянный налёт,перед выходом протирал насухо.Сальник коленвала сухой,летит с помпы наружного контура,как раньше писал уже -сальники купил.У нас оттеплело на неделе поменяю,так как хочу ещё пару раз сбегать на рыбалку.Мокрит ещё в районе сапуна,там ещё не лазил,увидел вчера,но после ночной рыбалки делать совсем не хотелось.Рыбы лично я не поймал:D,послушал "знатаков" и отбился от стаи кораблей,стоял один и светил почти в холостую всю ночь,а нужно было где все катера. Опыта мало,хожу всего третью осень на такую рыбалку,но затягивает.Друг из трёх рыбалок поймал одного омуля:ay:,рад был как ребёнок,говорит есть хоть чего 3-х летнему внуку показать:ay:.Общий улов из пяти рыбаков 9 рыбин:ak:.
 
Последнее редактирование модератором:
.вытащили все корабли на стоянке на берег.. и я провел первые измерения:
Диаметр винта Д=560 мм,
.. длина катера по ватерлинии Lвл=960 см,
.. ширина катера по ВЛ в самом широком месте - (МО, РР и часть кормовой каюты)
=260 см..
 
Добрый день коллеги
Сегодня первый раз запустил tdme-2105
От радости забыл открыть кран на топливной цистерне
Двигатель завёлся поработал 5 секунд, потом обороты стали падать и заглох
Открыл кран, Прокачал топливо насосом (который на двигателе около штуцера)
Но второй раз так и не запустился и высадил весь аккумулятор
Как его запустить теперь?
 

Пользователи онлайн

Верх