Двое в лодке, не считая, собаки, или Хроники путешествия...

Алекс Громов

Старожил форума
Двое в лодке, не считая, собаки, или
Хроники путешествия Москва – Санкт-Петербург – Москва на катере "Герда"
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    117.8 КБ · Просмотры: 1 166
Пройти по маршруту: Санкт-Петербург – Москва мне удалось в составе перегонного экипажа на м/яхте «Принцесса» в 2005 году. Но в мечтах хотелось сходить не в режиме «non stop», а спокойно, не торопясь, на своей лодке. Этот день мы приближали, как могли в течение 6 лет, пока строили катер.

Моторная яхта "Герда"
Проект: 10496-3м; Модернизация проекта м/я "Надежда" (ЦКБ "Шельф", г. Волгоград)
Изготовитель корпуса: Судостроительный завод "Кама", г. Пермь
Доработка корпуса, оснащение оборудованием и отделка силами заказчика в г. Москве.

Технические характеристики
Длина наибольшая: 14,8 м
Длина по КВЛ: 12,3 м
Осадка наибольшая: 1,1 м
Ширина наибольшая на миделе: 3,65 м
Высота верхней палубы от КВЛ: 1,75 м
Высота надводного борта максимальная: 3,25 м
Водоизмещение порожним: 15,2 т.
Водоизмещение в полном снаряжении (экспедиционный вариант): 18 т.
Материалы корпуса, сталь: В ст 3 сп
Толщина корпуса: 5 мм
Толщина надстройки: 3 мм
Запас по топливу: 2 танка по 500 л и 2 по 300 л. Общий объем - 1600 л.
Поперечный набор, шпация: 500 мм
Питьевая цистерна, н/ж: 600 л
Фекальная цистерна, н/ж: 285 л
Автономность по топливу: 6 суток
Дальность хода, с 12% запасом: 2000 км
Скорость на номинале, км/ч: 13,3
Скорость максимальная, км/ч: 15,7
Главный двигатель: Cummins 6B-5,9 m: 115 л/с
Дизель/генератор Cummins-Onan: 7 кВт/220 V
Пассажировместимость, максимальная: 12 человек
Туристический вариант (спальник: 3+2+2): 7 человек

Район плавания: водоемы класса "Р"; "О" и прибрежная зона морей, с ограничением по высоте волны до 1,6 м.
Яхта имеет по корпусу 5 герметичных отсеков. Непотопляемость обеспечена при затоплении любого отсека, с обеспечением всех требований к непотопляемости для судов класса "О".
На яхте имеются следующие помещения:
форпик, носовая 3-ёх местная каюта, камбуз, носовой гальюн (с душем), салон (с 2-ух местным спальником), ходовая рубка, машинное отделение, кормовая 2-ух местная каюта, кормовой гальюн (с душем), ахтерпик.
 
Здравстуйте, подскажите где такой винт заказывали, если можно размеры и цену, если она известна, спасибо.
 
В 2010 году сходили в первый пробный поход до Кирилло-Белозерского монастыря и обратно.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    109.2 КБ · Просмотры: 789
  • 2.jpg
    2.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 904
  • 3.jpg
    3.jpg
    119 КБ · Просмотры: 772
Здравстуйте, подскажите где такой винт заказывали, если можно размеры и цену, если она известна, спасибо.

Винт заказывал в Москве, в "Моторсервисе", производитель "Michigan propelers". diametr: 23", pitch: 28".
С доставкой в Москву он обошелся в 2006 г. - 2000 US долларов.
 
15.07.11​
И вот наступила пятница, 15 июля – день старта. Еще с вечера, связавшись с диспетчером КиМа, согласовали время шлюзовки на 8:00. За день до отплытия завезли месячный запас продуктов, залили 600 л. питьевой воды и 1920 л. солярки. На борту все проверено, системы исправны. И так, в путь, шлюз №6 ждет нас.
Немного об экипаже. Так получилось, что жену в последний момент не отпустили с работы, пришлось идти вдвоем с дочерью, теперь уже полноправным членом экипажа – за месяц до старта успешно сдала экзамены (ГИМС).
На выходные, до Углича, мы пригласили на борт наших друзей и моего брата. Да, чуть не забыл, на катере появился матрос – Майра (шести месячный эрдельтерьер).
На сегодняшний день в плане:
• пройти 6 шлюзов КиМа;
• догнать форумчанина «Лакировку», сбежавшего от нас на 7 часовую шлюзовку (видимо боялся выпить лишнего на борту «Герды» в шлюзе);
вечером, в Савёлово, забрать жену с последней электрички из Москвы, и встать на ночевку на ~ 210 км.
 

Вложения

  • IMG_0001.JPG
    IMG_0001.JPG
    185.8 КБ · Просмотры: 824
  • IMG_0002.JPG
    IMG_0002.JPG
    158.9 КБ · Просмотры: 840
Камера готова к опорожнению.
0_65a68_3610174a_L.jpg


Наш матрос-Майра.
0_65a69_f14b1f11_L.jpg


Старпом с капитаном.
0_65a6a_5d7e562f_L.jpg


Наши пассажиры.
0_65a6b_2c86c84_L.jpg

0_65a6c_2b05789_L.jpg


В камере шлюзовалось еще одна маломерка «Сана» с наемным экипажем. В эту навигацию она курсировала по Волге от Астрахани до Москвы и обратно. Периодически судовладелец подсаживался на борт в разных точках Волги… Д/генератор, как мне сказал капитан, не глушился всю навигацию.
0_65a6d_155cc697_L.jpg


0_65a6e_ddc53afa_L.jpg

0_65a6f_b8a46968_L.jpg

0_65ad4_5b6dcac9_L.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Памятный крест погибшим заключенным при строительстве КиМа.
0_65a70_2ba55af3_L.jpg


Обед по расписанию.
0_65a71_3f1447fb_L.jpg


Подходя ко 2ому шлюзу, догнали кучку кроссовок и сбежавшего Лакировку.
0_65a72_a382d9db_L.jpg


Ветеран Вьетнама, дедушка Хо с автором.
0_65a73_4e9283ff_L.jpg


Шлюз №1 в Дубне.
0_65a74_bcc529c5_L.jpg


21:30, Савёлово – десант на берег за нашей мамой, а заодно и собаку выгулять.
0_65a75_2e60bf43_L.jpg


Наша мама приехала.
0_65a76_be88f7a_L.jpg


0_65a77_fad6c4d7_L.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Ниже Дубны Волга – это уже Углическое водохранилище.
0_65a7b_b575db45_L.jpg

За Калязином встали на обед на якорь и встретили проплывающего вниз водоплавающего…Это был плот из пластиковых канистр и прочего хлама. Мы любезно поинтересовались у капитана, кто он, откуда и куда направляется. Но капитан был более чем скромен и сказал, что не хотел бы представляться, а о своем путешествии поведал, что он плывет из Твери уже второй год и по генеральному плану намерен дойти до Астрахани. Очень сокрушался, что в шлюзы его не пускают и ему всякий раз приходится его парусно-весельный плот разбирать и перетаскивать через гидроузлы. Пресса, сказал он, тоже к его путешествию равнодушна. Забегая вперед, скажу, что возвращаясь в Москву, через 26 дней, мы встретили его перед Рыбинским водохранилищем, в Копринской бухте, на тот момент его плот прошел 177 км…
0_65a79_8d62546a_L.jpg

0_65a78_17e53145_L.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
16.07.11.​
Перед Угличем, в устье глубокого ручья, встали на дневку. Купались, загорали, ловили рыбку, катались на лодке.
0_65a7c_4ec4f26f_L.jpg

0_65a7d_3e5626b2_L.jpg

0_65a7f_25803599_L.jpg


17.07.11.
Прошлюзовались в Угличе и высадили всех пассажиров.
0_65ad5_d8b0e65c_L.jpg


Вечером были в бухте Коприно – перед броском через Рыбинку. Закрепили все по штормовому и перелили топливо в танки из резервных канистр.
0_65a80_8c5a767c_L.jpg
 
Верх