Двое в лодке, не считая, собаки, или Хроники путешествия...

Окна производства Казанской фирмы " Луксор".Если будете заказывать,то не связывайтесь с стеклопакетами ,со временем герметичность межу стеклами нарушается и там образуется конденсат. Еще один совет,центральное лобовое стекло рекомендую делать открывающимся ,а боковое (в рубке) сдвижным.
 
Сдвижные окна Луксор может выполнить,а про лобовое ,с открыванием,надо интересоваться.
 
Какая добрая и интересная получилась тема. И катерок хорош. Всё по-уму.
 
Мне кажется, лобовые стёкла лучше делать глухими.
 
Опыт 9 навигаций говорит,что летом ,в июле,когда за бортом +25-27 гр.С,в ходовой рубке Т=+36-38 гр.С и это при открытой входной двери,открытом потолочном люке ( 400 на 400),и работающем автомобильном вентиляторе..... В сравнении с одноклассницей Кама-93,где центральное лобовое стекло открывается,на Герде в ходовой рубке очень жарко.
 
Полагаю,что дворники включаются ,когда льет дождь.Само собой в этот момент лобовое центральное стекло закрывается. Конструкции открывания лобового стекла я видел 2- типов,1-й тип с петлями в верхней части стекла (разумеется открывание наружу),конструкция дворника имеет возможность откидываться к верху и не мешать открыванию стекла; 2-й тип с рамой ,где одно стекло неподвижное,а другое скользит по неподвижной части .Эти варианты можно подсмотреть в каталогах Ветус или его конкурентов. При всем ,при этом коммутацию дворников можно предусмотреть с отдельным включением по лобовым стеклам.
 
А как на лобовом с открыванием сделать дворники? Я не смог придумать никак...

У меня вот так. Привод раздельный. Над центральным открывающимся окном дворник убирается вверх. Когда надо, ставится на окно.
IMG_5707.jpg
 
Опыт 9 навигаций говорит,что летом ,в июле,когда за бортом +25-27 гр.С,в ходовой рубке Т=+36-38 гр.С и это при открытой входной двери,открытом потолочном люке ( 400 на 400),и работающем автомобильном вентиляторе.....
А у вас теплоизоляция на потолке есть?
 
У меня вот так. Привод раздельный. Над центральным открывающимся окном дворник убирается вверх. Когда надо, ставится на окно.
Посмотреть вложение 60404
А это у него положение парковки такое? У меня Ветус дворники, они на стекле остаются в крайних положениях.
 
А это у него положение парковки такое? У меня остаются в крайних положениях.
Нет, я сам убираю. А можно просто дворники вверх задирать. По опыту, мне хватает одного дворника на капитанском стекле, остальными практически не пользуюсь. Очень хорошо помогает обработка Антидождем в начале навигации. Прошу пардону, нафлудили мы тут.
 
Опыт 9 навигаций говорит,что летом ,в июле,когда за бортом +25-27 гр.С,в ходовой рубке Т=+36-38 гр.С и это при открытой входной двери,открытом потолочном люке ( 400 на 400),и работающем автомобильном вентиляторе..... В сравнении с одноклассницей Кама-93,где центральное лобовое стекло открывается,на Герде в ходовой рубке очень жарко.
На КМ-120 (Св. Марии) центральное окно открывается как эвакуационный люк, отсюда и стоит как чугунный мост.... но любое вентиляционное окно у судоводителя будет добовлять комфорта!!
В своё время, при выборе катера, ключевое внимание было уделено комфорту судоводителя... взвесив все ЗА и ПРОТИВ - Забрали Св. Марию...
 
Ооо....... И мой кораблик попал на первом плане.
 

Вложения

  • IMG_1453.jpg
    IMG_1453.jpg
    33.2 КБ · Просмотры: 388
Алекс Громов, Обратил внимание, что вы путешествуете с собакой, с щенячьего возраста, Если не затруднит, не могли бы вы в двух словах рассказать об особенностях собачьего быта на корабле?
 
У нас на борту Герды эрдельтерьер Майра.В эти майские праздники собака открыла вместе с нами уже 9 навигацию.Что можно сказать о Майре и ее месте на лодке? Скажу главное,собака органично вписалась в экипаж ,для Майры катер второй дом и она с удовольствием путешествует на нем.Для безопасности мы купили спас/жилет и он надет на собаку всегда,когда Герда находится в движении.Майра уверенно себя чувствует ,на ходу самостоятельно ходит по потопчинам и любит стоять на носу .В походах мы ее кормили сухим кормом,в кокпите для Майры всегда стоит ведро с чистой водой.Касаемо отправления естественных надобностей,если мы на марше,то к берегу для этого не садимся,Майра привыкла справлять " свои дела" на носу.Это удобно,так как не приходится терять время на " технологические" остановки,а уборка за собакой не представляет особого труда - на носу лежит шланг с "пистолетом" садового типа. Хочется отметить ,что Майра нормально переносит качку,можно сказать ,что собака совсем ее не боится и это подтверждает опыт штормования в Ладоге,Онеге и на Белом море.Когда шторм и сильная качка собака просто " выключается" и ложится спать к кокпите откинув лапы.Сливаясь с лодкой в единое целое ,собака прекрасно ощущает происходящее на борту и всегда просыпается ,когда двигатель сбрасывает обороты,понимая,что приближается берег и скоро можно будет побегать по берегу. Вот,как то так..,в двух словах.
 

Вложения

  • IMG_20190427_214305.jpg
    IMG_20190427_214305.jpg
    53 КБ · Просмотры: 364
  • IMG_20190427_065939.jpg
    IMG_20190427_065939.jpg
    174.9 КБ · Просмотры: 358
  • IMG_20190324_120411.jpg
    IMG_20190324_120411.jpg
    168.2 КБ · Просмотры: 357
Саш,а что такое на леере кормовее якоря на втором фото?
 
Верх