Двое в лодке, не считая, собаки, или Хроники путешествия...

Алекс Громов

Старожил форума
#2
Пройти по маршруту: Санкт-Петербург – Москва мне удалось в составе перегонного экипажа на м/яхте «Принцесса» в 2005 году. Но в мечтах хотелось сходить не в режиме «non stop», а спокойно, не торопясь, на своей лодке. Этот день мы приближали, как могли в течение 6 лет, пока строили катер.

Моторная яхта "Герда"
Проект: 10496-3м; Модернизация проекта м/я "Надежда" (ЦКБ "Шельф", г. Волгоград)
Изготовитель корпуса: Судостроительный завод "Кама", г. Пермь
Доработка корпуса, оснащение оборудованием и отделка силами заказчика в г. Москве.

Технические характеристики
Длина наибольшая: 14,8 м
Длина по КВЛ: 12,3 м
Осадка наибольшая: 1,1 м
Ширина наибольшая на миделе: 3,65 м
Высота верхней палубы от КВЛ: 1,75 м
Высота надводного борта максимальная: 3,25 м
Водоизмещение порожним: 15,2 т.
Водоизмещение в полном снаряжении (экспедиционный вариант): 18 т.
Материалы корпуса, сталь: В ст 3 сп
Толщина корпуса: 5 мм
Толщина надстройки: 3 мм
Запас по топливу: 2 танка по 500 л и 2 по 300 л. Общий объем - 1600 л.
Поперечный набор, шпация: 500 мм
Питьевая цистерна, н/ж: 600 л
Фекальная цистерна, н/ж: 285 л
Автономность по топливу: 6 суток
Дальность хода, с 12% запасом: 2000 км
Скорость на номинале, км/ч: 13,3
Скорость максимальная, км/ч: 15,7
Главный двигатель: Cummins 6B-5,9 m: 115 л/с
Дизель/генератор Cummins-Onan: 7 кВт/220 V
Пассажировместимость, максимальная: 12 человек
Туристический вариант (спальник: 3+2+2): 7 человек

Район плавания: водоемы класса "Р"; "О" и прибрежная зона морей, с ограничением по высоте волны до 1,6 м.
Яхта имеет по корпусу 5 герметичных отсеков. Непотопляемость обеспечена при затоплении любого отсека, с обеспечением всех требований к непотопляемости для судов класса "О".
На яхте имеются следующие помещения:
форпик, носовая 3-ёх местная каюта, камбуз, носовой гальюн (с душем), салон (с 2-ух местным спальником), ходовая рубка, машинное отделение, кормовая 2-ух местная каюта, кормовой гальюн (с душем), ахтерпик.
 

MixalbI4

Коллега
#11
Здравстуйте, подскажите где такой винт заказывали, если можно размеры и цену, если она известна, спасибо.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#12
В 2010 году сходили в первый пробный поход до Кирилло-Белозерского монастыря и обратно.
 

Вложения

  • 109.2 КБ Просмотры: 489
  • 84.4 КБ Просмотры: 598
  • 119 КБ Просмотры: 470

Алекс Громов

Старожил форума
#14
Здравстуйте, подскажите где такой винт заказывали, если можно размеры и цену, если она известна, спасибо.
Винт заказывал в Москве, в "Моторсервисе", производитель "Michigan propelers". diametr: 23", pitch: 28".
С доставкой в Москву он обошелся в 2006 г. - 2000 US долларов.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#15
Алекс,снимаю шляпу!С нуля фактически такую яхту красивую сделали.Видно по фото,что Ваши женщины поддерживали в строительстве,это очень важно для семейного равновесия
 

Алекс Громов

Старожил форума
#16
15.07.11​
И вот наступила пятница, 15 июля – день старта. Еще с вечера, связавшись с диспетчером КиМа, согласовали время шлюзовки на 8:00. За день до отплытия завезли месячный запас продуктов, залили 600 л. питьевой воды и 1920 л. солярки. На борту все проверено, системы исправны. И так, в путь, шлюз №6 ждет нас.
Немного об экипаже. Так получилось, что жену в последний момент не отпустили с работы, пришлось идти вдвоем с дочерью, теперь уже полноправным членом экипажа – за месяц до старта успешно сдала экзамены (ГИМС).
На выходные, до Углича, мы пригласили на борт наших друзей и моего брата. Да, чуть не забыл, на катере появился матрос – Майра (шести месячный эрдельтерьер).
На сегодняшний день в плане:
• пройти 6 шлюзов КиМа;
• догнать форумчанина «Лакировку», сбежавшего от нас на 7 часовую шлюзовку (видимо боялся выпить лишнего на борту «Герды» в шлюзе);
вечером, в Савёлово, забрать жену с последней электрички из Москвы, и встать на ночевку на ~ 210 км.
 

Вложения

Алекс Громов

Старожил форума
#17
Камера готова к опорожнению.


Наш матрос-Майра.


Старпом с капитаном.


Наши пассажиры.



В камере шлюзовалось еще одна маломерка «Сана» с наемным экипажем. В эту навигацию она курсировала по Волге от Астрахани до Москвы и обратно. Периодически судовладелец подсаживался на борт в разных точках Волги… Д/генератор, как мне сказал капитан, не глушился всю навигацию.




 
Последнее редактирование модератором:

Алекс Громов

Старожил форума
#18
Памятный крест погибшим заключенным при строительстве КиМа.


Обед по расписанию.


Подходя ко 2ому шлюзу, догнали кучку кроссовок и сбежавшего Лакировку.


Ветеран Вьетнама, дедушка Хо с автором.


Шлюз №1 в Дубне.


21:30, Савёлово – десант на берег за нашей мамой, а заодно и собаку выгулять.


Наша мама приехала.


 
Последнее редактирование модератором:

Алекс Громов

Старожил форума
#19
Ниже Дубны Волга – это уже Углическое водохранилище.

За Калязином встали на обед на якорь и встретили проплывающего вниз водоплавающего…Это был плот из пластиковых канистр и прочего хлама. Мы любезно поинтересовались у капитана, кто он, откуда и куда направляется. Но капитан был более чем скромен и сказал, что не хотел бы представляться, а о своем путешествии поведал, что он плывет из Твери уже второй год и по генеральному плану намерен дойти до Астрахани. Очень сокрушался, что в шлюзы его не пускают и ему всякий раз приходится его парусно-весельный плот разбирать и перетаскивать через гидроузлы. Пресса, сказал он, тоже к его путешествию равнодушна. Забегая вперед, скажу, что возвращаясь в Москву, через 26 дней, мы встретили его перед Рыбинским водохранилищем, в Копринской бухте, на тот момент его плот прошел 177 км…

 
Последнее редактирование модератором:

Алекс Громов

Старожил форума
#20
16.07.11.​
Перед Угличем, в устье глубокого ручья, встали на дневку. Купались, загорали, ловили рыбку, катались на лодке.




17.07.11.
Прошлюзовались в Угличе и высадили всех пассажиров.


Вечером были в бухте Коприно – перед броском через Рыбинку. Закрепили все по штормовому и перелили топливо в танки из резервных канистр.
 
Вверх