Движение в темноте.

Поставить носовой прожектор,ниже палубы, с ксеноном,эдак на 7000, у гондольеров хоть зубы будут светиться:D
 
Да, с тепловизором корягу или мель не увидишь, зато гондольеры будут светиться по всей реке :D
 
Вот озадачился таким вопросом,как с помощью ноута и камеры облегчить движение ночью. Типа прибора НВ,только чтобы идти по экрану.Можно использовать аналоговую камеру в.наблюдения,но дороговатые.Может есть у кого опыт такого хождения?

Первая видеокамера у меня была анологовая,чувствительностью одна свеча,глаза уже не видят,а в монитор все видно.В быту уже не нужна,а на катер СЕБЕ обязательно поставлю.Тепловизор конечно лучше,но сдесь все дело в финансах
 
Первая видеокамера у меня была анологовая,чувствительностью одна свеча,глаза уже не видят,а в монитор все видно.В быту уже не нужна,а на катер СЕБЕ обязательно поставлю.Тепловизор конечно лучше,но сдесь все дело в финансах

Полазил в инете,мне кажется для воды лучше ИК,а тепловизор слишком дорого(лучше уж переночивать:D) Тут народ смеется,а мне кажется очень удобная вещь(особенно если камера халявная) А ИК прожектор можно и самому сделать.
 
Полазил в инете,мне кажется для воды лучше ИК,а тепловизор слишком дорого(лучше уж переночивать:D) Тут народ смеется,а мне кажется очень удобная вещь(особенно если камера халявная) А ИК прожектор можно и самому сделать.

Кстати о ксеноне,очень хорошо пробивает туман,а если еще и поэкспериментировать с цветом фильтра то можно добиться хороших результатов.
 
Поставить носовой прожектор,ниже палубы, с ксеноном,эдак на 7000, у гондольеров хоть зубы будут светиться:D
У меня есть специательно сделанный съёмный кронштейн для двух прожекторов(в них банальные автолампы Вт по 55-100) ниже палубы, светящих вперед-в стороны, вешается при необходимости на носовую кипу,- вполне себе освещает берега узостей(например канала Новоладожского и т.д.)Пару раз воспользовался.
А потом услышал-ночью спать надо,а не шляться в узостях.Согласился с правильным доводом.Хотя в Ладоге,скажем, генеральным курсом Нева-Свирь приятнее чапать тихой ночью.
 
У вас там основная задача не заблудиться в протоках, я правильно понял? Для этого навигатор подойдет, масштаб покрупнее и в путь. Он дает точность примерно плюс/минус 5 метров. А чтоб никого не задавить - только глаза. Даже на радаре гондольеров можешь не увидеть! Пусть помощник смотрит в навигатор сзади от тебя, чтоб тебя не слепить, а сам вперед смотри.

+ /- 5 метров :D Не знаю как у Юры ,но в Володарском поселке все протоки +/- 5 метров:(
 
Действительно... Если каждую ночь спать, то все на свете проспать можно. :D Юра, тебе надо овладеть методикой быстрого сна! Тогда каждую ночь гонять будешь по протокам! :D
 
Действительно... Если каждую ночь спать, то все на свете проспать можно. :D Юра, тебе надо овладеть методикой быстрого сна! Тогда каждую ночь гонять будешь по протокам! :D

Это как Штирлец? Вот для этого и нужен такой прибор.Методикой сна еще можно как то овладеть,но совой стать не получится.:(
 
Это как Штирлец? Вот для этого и нужен такой прибор.Методикой сна еще можно как то овладеть,но совой стать не получится.:(

:D:D
Ребята , всё уже придумали до нас , по фарватеру идти надо:bs: , а по ебе***м лазить даже днем трудновато. Камера не поможет , короче спать надо:D :eek:
 
Относительно недорогое и эффективное решение - радар ближнего действия 3G от Lowrance. Явно дороже, чем самопальная камера, но существенно дешевле тепловизора и, главное, - результат гарантирован.
 
Относительно недорогое и эффективное решение - радар ближнего действия 3G от Lowrance. Явно дороже, чем самопальная камера, но существенно дешевле тепловизора и, главное, - результат гарантирован.

Была бы заводская яхта,а то самопальный катер,который изначально был куплен по цене двух радаров.:be::eek:
 
Первая видеокамера у меня была анологовая,чувствительностью одна свеча,глаза уже не видят,а в монитор все видно.В быту уже не нужна,а на катер СЕБЕ обязательно поставлю.Тепловизор конечно лучше,но сдесь все дело в финансах

Сань,а на воде камеру не пробовал?
 
Верх