Антониони2007
Коллега
Ребята,всем спасибо! Малость меня подкорректировали.
Владимиру:Москвичовский мотор.Впускные клапана были вместе с чашками демонтированы,и после расточки на впуск были вставлены выпускные.то есть,и впускные и выпускные одинаковые(стоят два комплекта выпускных.Наполнение цилиндров из-за этого улучшено. Окна в головке тщательно подогнаны ,чтобы не было ступеней между коллектором и головкой,как на впуске,так и на выпуске.Я когда раскрыл все это дело,то удивился отечественному автопрому! Нестыковка фасок доходила до 8 мм! Карбюратор был модернизирован.Оговорюсь,есть такой товарищ Наиль Порошин..... Судя по выложенному им видео,и о видео о его Дмитровградском заводе,где он принимал непосредственное участие в госприемке карбюраторов,где женщины сидят и напильниками доводят кривые наплывы на фасках,и внутри карбюраторов,я решил исправить стыкующиеся части карбюратора,опилив и отполировав стыки,большие и малые диффузоры,и еще много чего.
Про степень сжатия: в моторе под 93-й бензин(был тогда такой) я с товарищем решили проверить истинный объем камеры сгорания и цилиндра.Поступили очень просто.Налили из шприца некоторый обьем керосина в головку,перевернув ее,затем,подняв поршень в ВМТ тоже заполнили этот обьем керосином.Вычислили истинную степень сжатия.Она оказалась что-то вроде 10! Мой товарищ сразу принял решение: "торцануть головку!!" Торцанули,сняли миллиметра три,заодно поведенную эту головку выровняли. Получили степень сжатия почти "12".Собрали движок,ну естественно,откапиталили.Пару лет назад я поставил современное зажигание,как в 8-ке Ладе.Нашел трамблер с датчиком Холла от Москвича 2141,подбирал долго грузики на трамблере.Это дало свой плюс.После установки эл. зажигания с коммутатором на IGBT транзисторе(короче,аналог БОШ на современных авто),я ощутил заметную прибавку мощности.Раньше чтобы идти со скоростью 10 км/час,при 1800 об/мин,я давал ручку газа наполовину,то после установки электронного зажигания,ручка газа теперь стоит на 1/3!Прокатался я с 2004 года по 2015-й.Все ок,редуктор 1:2,или 2:1,поправьте! Я считал всегда,что за 2 оборота мотора 1 оборот гребного вала.Расход умилял! Судно весом почти 2 тонны(это с провизией,6 "человеками" на борту,личные вещи,4 палатки,газовый баллон,шатер,лавки,стол,посуда,и еще бог весть,всяких хлам....) расходовало около350 грамм бензина на 1 км пути.
У 412-го по паспорту макс. крутящий на 3500 оборотах.Мощность по ощущениям,слегка более 75 паспортных сил. Компоновка такая: Двигло,редуктор 2:1,валовая.Винт д 350 шаг 250. А в этом,2016-м году я поставил КПО60,и расходом не доволен! Винт малого диаметра,только молотит воду(есть с чем сравнить). На валовой я мог сдвинуть весь бон с лодками. теперь с трудом сам управляюсь.
Подскажите,колонка так туго и должна от руки проворачиваться? Мне "вихреводы и нептуноводы" рассказывали,что у них так же туго проворачивается гребной вал.
И просьба! Не думайте,что я хвастаюсь! Я написал весь объем работ,что я и как делал.Отнеситесь с пониманием и сочувствием! Имею реальную проблему!
Владимиру:Москвичовский мотор.Впускные клапана были вместе с чашками демонтированы,и после расточки на впуск были вставлены выпускные.то есть,и впускные и выпускные одинаковые(стоят два комплекта выпускных.Наполнение цилиндров из-за этого улучшено. Окна в головке тщательно подогнаны ,чтобы не было ступеней между коллектором и головкой,как на впуске,так и на выпуске.Я когда раскрыл все это дело,то удивился отечественному автопрому! Нестыковка фасок доходила до 8 мм! Карбюратор был модернизирован.Оговорюсь,есть такой товарищ Наиль Порошин..... Судя по выложенному им видео,и о видео о его Дмитровградском заводе,где он принимал непосредственное участие в госприемке карбюраторов,где женщины сидят и напильниками доводят кривые наплывы на фасках,и внутри карбюраторов,я решил исправить стыкующиеся части карбюратора,опилив и отполировав стыки,большие и малые диффузоры,и еще много чего.
Про степень сжатия: в моторе под 93-й бензин(был тогда такой) я с товарищем решили проверить истинный объем камеры сгорания и цилиндра.Поступили очень просто.Налили из шприца некоторый обьем керосина в головку,перевернув ее,затем,подняв поршень в ВМТ тоже заполнили этот обьем керосином.Вычислили истинную степень сжатия.Она оказалась что-то вроде 10! Мой товарищ сразу принял решение: "торцануть головку!!" Торцанули,сняли миллиметра три,заодно поведенную эту головку выровняли. Получили степень сжатия почти "12".Собрали движок,ну естественно,откапиталили.Пару лет назад я поставил современное зажигание,как в 8-ке Ладе.Нашел трамблер с датчиком Холла от Москвича 2141,подбирал долго грузики на трамблере.Это дало свой плюс.После установки эл. зажигания с коммутатором на IGBT транзисторе(короче,аналог БОШ на современных авто),я ощутил заметную прибавку мощности.Раньше чтобы идти со скоростью 10 км/час,при 1800 об/мин,я давал ручку газа наполовину,то после установки электронного зажигания,ручка газа теперь стоит на 1/3!Прокатался я с 2004 года по 2015-й.Все ок,редуктор 1:2,или 2:1,поправьте! Я считал всегда,что за 2 оборота мотора 1 оборот гребного вала.Расход умилял! Судно весом почти 2 тонны(это с провизией,6 "человеками" на борту,личные вещи,4 палатки,газовый баллон,шатер,лавки,стол,посуда,и еще бог весть,всяких хлам....) расходовало около350 грамм бензина на 1 км пути.
У 412-го по паспорту макс. крутящий на 3500 оборотах.Мощность по ощущениям,слегка более 75 паспортных сил. Компоновка такая: Двигло,редуктор 2:1,валовая.Винт д 350 шаг 250. А в этом,2016-м году я поставил КПО60,и расходом не доволен! Винт малого диаметра,только молотит воду(есть с чем сравнить). На валовой я мог сдвинуть весь бон с лодками. теперь с трудом сам управляюсь.
Подскажите,колонка так туго и должна от руки проворачиваться? Мне "вихреводы и нептуноводы" рассказывали,что у них так же туго проворачивается гребной вал.
И просьба! Не думайте,что я хвастаюсь! Я написал весь объем работ,что я и как делал.Отнеситесь с пониманием и сочувствием! Имею реальную проблему!