ДУ

За диссертацию пора тебе Юра садиться:D не угомонный ты мужик :ay:Заразил блин :D
Короче , заехал я к авиа судо моделистам , пообщался на эту тему.
Ну опущу про :an: :D, вообщем та хрень которую ты хочешь в место "мозга автопилота" использовать , на корабле не пойдёть:bs: Вот посмотри тут интересное http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1462947059027&mc=4.146740335896194
 
За диссертацию пора тебе Юра садиться:D не угомонный ты мужик :ay:Заразил блин :D
Короче , заехал я к авиа судо моделистам , пообщался на эту тему.
Ну опущу про :an: :D, вообщем та хрень которую ты хочешь в место "мозга автопилота" использовать , на корабле не пойдёть:bs: Вот посмотри тут интересное http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1462947059027&mc=4.146740335896194
Посмотрел(ничего почти не понял с ихнего мата:D),не увидел этого утверждения.
Своими словами, по проще обрисуй.
 
Посмотрел(ничего почти не понял с ихнего мата:D),не увидел этого утверждения.
Своими словами, по проще обрисуй.

Да матершинники они :bs: Вообчем , авиационно вертолётный не пойдёт , он по мимо курса еще и "горизонт" ловит. Нужны другие "авто-мозги". В принципе эта затея им понравилась , но "бюджетно" это не получится , хотя всё возможно, программирование , электроника, это ты вряд ли потянешь :bs:. Как ранее писали "рулевое" должно грубо говоря "тычками" поправляться (импульсами) и на релюшках это не собрать (долго объяснять почему). Вся эта тряхомудия слишком "точная" для "твоего" дела , короче "оно" дрочить рулём будет , причём без остановки:bs:
 
Да матершинники они :bs: Вообчем , авиационно вертолётный не пойдёт , он по мимо курса еще и "горизонт" ловит. Нужны другие "авто-мозги":eek:

Не только,еще и высоту.
Работает каждый канал на свою группу серв.
Подключи к курсовому каналу,какие проблемы.
С таким же непониманием тоже сталкнулся,пока не объяснил.
У них(авиамоделистов)мозги(не электронные:)) под свое работают,стереотип так сказать.
В мануале ясно сказано-для авто и судо моделей.Почитай APM 2.6 автопилот с полным открытым исходным кодом и передовой технологией, которая выиграла престижную 2012 Outback Challenge UAV competition. Это позволяет пользователю превратить любую модель (мультикоптер, самолет, вертолет, автомобиль, лодку) в вполностью автономное устройство с запрограммированной миссией перемещения по точкам с помощью GPS.
 
Андрей,ну почему импульсами то? А микрушки,что не импульсами питание на мотор дают?
В проге,если смотрел,есть и програмирование-настройка для авто.
И почему не бюджетно,электроника вместе с эл.управлением меньше червонца,а уж привод-отдельная тема.У меня то уже стоит.
 

Вложения

  • авто.png
    авто.png
    137 КБ · Просмотры: 511
Не только,еще и высоту.
Работает каждый канал на свою группу серв.
Подключи к курсовому каналу,какие проблемы.
С таким же непониманием тоже сталкнулся,пока не объяснил.
У них(авиамоделистов)мозги(не электронные:)) под свое работают,стереотип так сказать.
В мануале ясно сказано-для авто и судо моделей.Почитай APM 2.6 автопилот с полным открытым исходным кодом и передовой технологией, которая выиграла престижную 2012 Outback Challenge UAV competition. Это позволяет пользователю превратить любую модель (мультикоптер, самолет, вертолет, автомобиль, лодку) в вполностью автономное устройство с запрограммированной миссией перемещения по точкам с помощью GPS.

Да читал я то что ты мне скинул , и "им" показывал. Ключевое слово "модель" , у тебя временной интервал "корректировки" слишком велик , и "погрешность" большая. Короче без "доработки" этого девайса нормально работать оно не будет. Если еще проще , надо сработать импульсное управление рулем , что бы дать время корпусу судна "повернуть", а "оно увидело". И ещё , управления авиамоделями сильно разнится с судомоделями , самолётики более "точные", буквальные, что ли. :eek:
Вообчем за что купил , за то и сливаю. Делай давай , потом умничать будем:D Наверно срабатывает стереотип , что "ТАКОЕ" устройство дешевым быть не могёт.:eek:
 
Да читал я то что ты мне скинул , и "им" показывал. Ключевое слово "модель" , у тебя временной интервал "корректировки" слишком велик , и "погрешность" большая. Короче без "доработки" этого девайса нормально работать оно не будет. Если еще проще , надо сработать импульсное управление рулем , что бы дать время корпусу судна "повернуть", а "оно увидело". И ещё , управления авиамоделями сильно разнится с судомоделями , самолётики более "точные", буквальные, что ли. :eek:
Вообчем за что купил , за то и сливаю. Делай давай , потом умничать будем:D Наверно срабатывает стереотип , что "ТАКОЕ" устройство дешевым быть не могёт.:eek:
Наверное.
Жду посылку,а так все готово-только штырек от сервы воткнуть.
 
Почитал тут тему про гидравлику на катере , там ты написал что твоя рулевая на "стук по кнопке реагирует " . Значит скорость перекладки руля у тебя высокая?
 
Если еще проще , надо сработать импульсное управление рулем , что бы дать время корпусу судна "повернуть", а "оно увидело". :eek:

+100000
Я про это и пытаюсь втолковать
Импульс=щелчок по кнопке
потом отслеживание изменения курса
Потом или импульс обратный, или еще один
И все это отстраивать нужно, настраивать временные, допуски по изменению курса
 
+100000
Я про это и пытаюсь втолковать
Импульс=щелчок по кнопке
потом отслеживание изменения курса
Потом или импульс обратный, или еще один
И все это отстраивать нужно, настраивать временные, допуски по изменению курса

+100:bs: Чем больше по этой теме "рою" , тем больше "пыл изобретателя" угасает:ak: Не так там всё просто , даже возьми аспект "точки" установки твоего автопилота на судне , с переди нельзя с зади нельзя , нужна "ось".
 
+100000
Я про это и пытаюсь втолковать
Импульс=щелчок по кнопке
потом отслеживание изменения курса
Потом или импульс обратный, или еще один
И все это отстраивать нужно, настраивать временные, допуски по изменению курса

Ну не получится так у меня.Чтобы получить этот самый щелчек,нужно чтобы серва повернувшись по указке гироскопа(контроллер для плавной и точной реакции сервы на положение гироскопа.Без него нормально не работает,только если героскоп резко поворачивать)включила конечник и тут же повернулась в прежнее положение.
У меня не датчик руля работает на мозг,а совсем наоборот.
Я так понимаю работу данной схемы.:(
 
+100:bs: Чем больше по этой теме "рою" , тем больше "пыл изобретателя" угасает:ak: Не так там всё просто , даже возьми аспект "точки" установки твоего автопилота на судне , с переди нельзя с зади нельзя , нужна "ось".

Не нужно руки опускать,назад дороги нет:D
А коробочку с мозгом поместим туда,где ей понравится,какие проблемы?
 
Ну не получится так у меня.Чтобы получить этот самый щелчек,нужно чтобы серва повернувшись по указке гироскопа(контроллер для плавной и точной реакции сервы на положение гироскопа.Без него нормально не работает,только если героскоп резко поворачивать)включила конечник и тут же повернулась в прежнее положение.
У меня не датчик руля работает на мозг,а совсем наоборот.
Я так понимаю работу данной схемы.:(

это ты мыслишь не верно
ты "аналоговую схему" строишь (в ковычках)

с контроллером нужно по другому строить отношения.

Самое просто, что приходит в голову

1. курс нужно задавать. либо нажатием кнопки, либо включением мозга.
Включением хуже - мозг - микрокомп - он какое то время прогружаться должен, самотестироваться
2. задал курс - пошла работа.
3. если в течение (к примеру) 2 секунд курс судна не изменился (за этм следит мозг, подразумеваем, что он и коридор держит) и лежит в рамках заданного - то перо не трогается еще 2 секунды
4. если мозг видит, что ты уходишь с заданного XTE - принимает решение в какую сторону крутить и дает импульс приводу на поворот перв в нужную сторону.
5. Ждет 2 секунды. Принимает решение
5.1 - оставить все как есть
5.2 - дать еще имульс, в ту же сторону, если не повернул на заданное количество градусов (в настройках должно задаваться)
5.3. - дать импульс в обратную сторону
далее п.3

Время (2 сек) и изменение курса в градусах (в п.5.2) это стандартные настройки фирменного АП. Не помню как называются. Для моря, к примеру - более щадащие ставишь, для каналов - более строгие. От этого расход електричетсва завист. При самой счтрогой настройке насосик жужжит почти постоянно. Но и двигается очень точно

Вот с наскоку как то так

Поэтому я ниче не понимаю, про какие стрелки сервоприводов и концевики ты говоришь
 
Не нужно руки опускать,назад дороги нет:D
А коробочку с мозгом поместим туда,где ей понравится,какие проблемы?

Я тебе не говорю руки опускать:ae: , или уже отмечаешь?:bj: Смотри интересное https://youtu.be/RYkdsQbPqB4
Надо решения искать:bs: что бы получилось:ay:
 
В твоем АП Процессор настроен под принятие значений с датчика руля.
У меня датчик руля-исполнительный механизм и электроникой не связан с мозгом.
Мозг анализирует только положение в пространстве и реагирует на отклонение этого положения мгновенно.
Мы наверное не понимаем друг друга.
Изначально,да и сейчас цель установки АП-удержание на курсе(чтобы руками не подруливать)
Предполагалось использовать ТОЛЬКО гиростат и серву.
А т. к. была возможность у меня посмотреть их работу в живую,то сделал вывод-работать не будет,нет отзыва сервы на плавное изменение положение гиростата(только на резкие движения)
А с мозгом все происходит как нужно,очень четко при любой скорости изменения положения гиростата.
Именно для этого нужен мозг,а не что то анализировать и принимать решения.
 
Я тебе не говорю руки опускать:ae: , или уже отмечаешь?:bj: Смотри интересное https://youtu.be/RYkdsQbPqB4
Надо решения искать:bs: что бы получилось:ay:

Блин,да не пью я.:ae:
Видел,реакция на резкие движения,вот об этом и речь.С мозгом все происходит плавно,вертолет не лодка или авто,там таких кульбитов нет.
 
Верх