ДУ

yura

Старожил форума
Давно витает идея сделать ДУ для долгого прямолинейного движения.
Принцип такой: привод скорее двухступенчатый цепной,эл.двигатель от шуруповерта на 12В(есть)
Пульт-две кнопки(право-лево)
Редуктор сразу исключил т.к.во первых нет,а во вторых если червячный,надо как то разъединять.
Какие мысли будут.Сейчас ДУ такое
 

Вложения

  • DSCN0231 (Копировать) (2).JPG
    DSCN0231 (Копировать) (2).JPG
    148.4 КБ · Просмотры: 774
У соседа по стоянке адмиралец управляется с брелка древней автосигнализации,кнопками "правый","левый".Как это он осуществил ,смогу узнать только через 1-1,5 месяца.
 
У соседа по стоянке адмиралец управляется с брелка древней автосигнализации,кнопками "правый","левый".Как это он осуществил ,смогу узнать только через 1-1,5 месяца.

Леш,узнай про сам привод,с брелком более менее ясно.И вообще-как это все на практике происходит(долго привыкал к такому управлению и т.д.?):eek:
 
На стадии строительства " Герды " я подключил пульт-наладонник к рулевой системе (в ней электро-гидро-насос датчик положения пера руля и само собой концевики) , Этот пульт у меня подключается к фишке на крыше ходовой рубки через витой шнур телефонного типа,длина 5 метров. Пользуюсь этим джойстиком когда на палубе находятся все пассажиры ,дабы не быть обделенным на застолье...... Вместе с тем,имеется минус у этой приблуды. Так как на палубе ,кроме джойстика в руках , нет указателя пера руля,а исполнителем перекладки руля является электронасос,то нужна определенная сноровка в удерживании джойстика в левом или правом положении.Чуть передержал..... ,и ловишь кораблик! Пока не приноровишься,по синусоиде ходить будешь..... Можно и по радио-каналу исполнение выполнить,у нас есть один такой катер на базе " Камы-турист".
 
На стадии строительства " Герды " я подключил пульт-наладонник к рулевой системе (в ней электро-гидро-насос датчик положения пера руля и само собой концевики) , Этот пульт у меня подключается к фишке на крыше ходовой рубки через витой шнур телефонного типа,длина 5 метров. Пользуюсь этим джойстиком когда на палубе находятся все пассажиры ,дабы не быть обделенным на застолье...... Вместе с тем,имеется минус у этой приблуды. Так как на палубе ,кроме джойстика в руках , нет указателя пера руля,а исполнителем перекладки руля является электронасос,то нужна определенная сноровка в удерживании джойстика в левом или правом положении.Чуть передержал..... ,и ловишь кораблик! Пока не приноровишься,по синусоиде ходить будешь..... Можно и по радио-каналу исполнение выполнить,у нас есть один такой катер на базе " Камы-турист".

Тоже,пока,подумываю о подключении в разъем.Мне там бегать далеко не надо.Просто приятнее на крыше сидеть,чем в низу.Да,с контролем положения руля что то придумать,вообще супер будет.
Тут вот осенило:D-можно прибор указателя установить в это же пультик(при проводном соединении:ay:
 
Можно и поставить,только даже если брать указатель пера руля самого маленького размера,то придется пультик самому воять......
 
Можно и поставить,только даже если брать указатель пера руля самого маленького размера,то придется пультик самому воять......

Так лично я и собрался так делать,не обязательно,чтобы он в ладошке лежал:eek:
 
Можно поставить ту же авто пару датчик-прибор уровня топлива,а они не такие уж и большие.
 
Юр а если использовать не шуруповерт,а какой ни будь шаговый двигатель?в плане нажал на кнопочку +2градуса влево,на другую -2градуса?я сам все об этом думаю,для меня самая задачка,как соединить этот агрегат с рулевой,чтоб одним движением руки отключать всю эту канитель.Еще можно использовать типа втягивающего который при работе смещает зубчатое колесо на один зуб.(нужно два для левого и правого вращения)
 
Юр а если использовать не шуруповерт,а какой ни будь шаговый двигатель?в плане нажал на кнопочку +2градуса влево,на другую -2градуса?я сам все об этом думаю,для меня самая задачка,как соединить этот агрегат с рулевой,чтоб одним движением руки отключать всю эту канитель.Еще можно использовать типа втягивающего который при работе смещает зубчатое колесо на один зуб.(нужно два для левого и правого вращения)

Сань,все это очень сложно,если будет цепная передача,то и отсоединять ничего не нужно,там сопротивление будет минимальное(при управлении штурвалом).Когда плавное управление,думаю,будет лучше,чем шаговое.
Да и повторюсь,люблю простоту,а значит дешевле и надежнее.
 
Присоединяюсь!Если б у Вас был эл.привод или на крайняк гидравлика,то можно было проще решить проблему.А так,самое простое-выносной штурвал,как делали раньше на Костромичах и Ярославцах,или как на катере в фильме "Особенности национальной рыбалки"-просто,надежно и брутальный штурвал,а не какой-то джостик.
 
Присоединяюсь!Если б у Вас был эл.привод или на крайняк гидравлика,то можно было проще решить проблему.А так,самое простое-выносной штурвал,как делали раньше на Костромичах и Ярославцах,или как на катере в фильме "Особенности национальной рыбалки"-просто,надежно и брутальный штурвал,а не какой-то джостик.

Исхожу из того,что имею-ну нет места для штурвала:ak:
 
С помощью тросиковой проводки,штурвал можно приделать хот на клотик,хот в гальюн!Зачем Вам этот геморрой?Поставте службу на судне так,что бы капитану рюмку несли на подносе.
 
С помощью тросиковой проводки,штурвал можно приделать хот на клотик,хот в гальюн!Зачем Вам этот геморрой?Поставте службу на судне так,что бы капитану рюмку несли на подносе.

рюмку это плохо,кайф в том чтоб на ходу быть с коллективом, а не в жаркой рубке.
 
Верх