Дошло дело до отделки

Какую толщину утеплителя использовал? Если ли резон переплачивать за толстый?
 
Какую толщину утеплителя использовал? Если ли резон переплачивать за толстый?

Миллиметров 5. Как подтвердилось - достаточно. Если правильно помню, видел сравнительные таблицы, это приравнивается к 50мм мин. ваты.
При температуре - 10 4,5кВт отопителя (Вебасто полная мощность 9кВт) стало хватать что бы прогреть каюту до +15 за 20 минут, за 40минут до +25
Когда был голый металл, в каюте можно было работать хотя бы при 0 градусов забортного воздуха, иначе грел улицу.
 
Миллиметров 5. Как подтвердилось - достаточно. Если правильно помню, видел сравнительные таблицы, это приравнивается к 50мм мин. ваты.
При температуре - 10 4,5кВт отопителя (Вебасто полная мощность 9кВт) стало хватать что бы прогреть каюту до +15 за 20 минут, за 40минут до +25
Когда был голый металл, в каюте можно было работать хотя бы при 0 градусов забортного воздуха, иначе грел улицу.

Тогда оставим 10 мм, переживал, что мало будет. 88 не разъедает утеплитель?
 
Тогда оставим 10 мм, переживал, что мало будет. 88 не разъедает утеплитель?

10мм - за глаза. Нет не разъедает...они друг для друга и созданы(клей наверное раньше).
Мазать надо и борт и утеплитель. Давать выдержку минут 5 и клеить. Прикладывать надо стараться с первого раза(потом не отдерёшь и не сдвинеш)
 
10мм - за глаза. Нет не разъедает...они друг для друга и созданы(клей наверное раньше).
Мазать надо и борт и утеплитель. Давать выдержку минут 5 и клеить. Прикладывать надо стараться с первого раза(потом не отдерёшь и не сдвинеш)

Спасибо. Еще вопрос, хочу поставить резьбовые вентиляционные клапана (пластиковые) не подскажешь, где глянуть. На новых КС-х стоят такие.
 
Спасибо. Еще вопрос, хочу поставить резьбовые вентиляционные клапана (пластиковые) не подскажешь, где глянуть. На новых КС-х стоят такие.

Не понял что за резьбовые клапана.. Вентиляционные головки что ли? Где взять не знаю...кроме как в Ветосе. Но помоему во первых лучше металл, во вторых можно изготовить самостоятельно из какой нить посудины потолще, отштампованной из нержи.
 

Вложения

  • 005.jpg
    005.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 724
Не понял что за резьбовые клапана.. Вентиляционные головки что ли? Где взять не знаю...кроме как в Ветосе. Но помоему во первых лучше металл, во вторых можно изготовить самостоятельно из какой нить посудины потолще, отштампованной из нержи.

Мониторил цены продавцов, нашел оптимальный вариант, может еще кому ссылка пригодится: http://www.sailormall.ru/дельные-вещи-палубное-оборудование
 
Прошу дать советы по дальнейшему дооборудованию катера. Буду признателен всем высказываниям.

Привет.
Здорово получилось!
Внутри грунтовали, красили?
Если нет, то рекомендую под изоляцию и отделку - Interior primer 860
Если доступные обзору поверхности (моторный отсек, по пайолами, лазарет) Interior Finish 750 поверх указанного выше грунта.
http://www.yachtpaint.com/MPYACMDatasheets/Interior_Finish_750+rus+A4+Y+20100514.pdf
Грунт - эпоксидный, а краска - полиуретан, стойкий ко всему на свете, но может быть перекрашен в любое время без шкурения.
Квадратный метр этого пирога будет стоить примерно 25 Евро. Все наносится кистью (полосовой слой) и валиком. Все саморастягивается.
Зачем рекомендую?
Часто видишь красивый корпус, а внутри сарай из вагонки второго сорта с проглядывающим ржавым набором. Про моторный отсек я молчу. Считаю его "лицом" капитана. Он должен быть белоснежным, а подтеки масла легко убираться тряпкой.
Если красить жилые помещения Intrior Finish 750, то сладковатый запах будет держаться месяца 3.
Грунт изначально меньше пахнет, чем другие. Чрезе 3-4 дня запаха уже не будет.
Есть пятилитровые банки в СПБ, комания Виотон
Если соберетесь красить полиуретаном IF 750, то правильная маска - обязательна в закрытом помещении катера. Если будете распылять - то это вопрос жизни и смерти. Разбавитель вытеснит кислород из помещения, а изоционат Вас быстро усыпит и Вы умрете.
Это касается и грунта, но в меньшей степени.
Удачи.
 
Если не смущает, что это зарубежный ресурс и надо иметь в виду доставку и возможную растаможку.
Привет Костя. Согласен с тобой, что мелочь возить не выгодно, а взять сразу на пару тыс евриков, получается хорошая экономия.
 
Привет.
Здорово получилось!
Внутри грунтовали, красили?
Если нет, то рекомендую под изоляцию и отделку - Interior primer 860
Если доступные обзору поверхности (моторный отсек, по пайолами, лазарет) Interior Finish 750 поверх указанного выше грунта.
http://www.yachtpaint.com/MPYACMDatasheets/Interior_Finish_750+rus+A4+Y+20100514.pdf
Грунт - эпоксидный, а краска - полиуретан, стойкий ко всему на свете, но может быть перекрашен в любое время без шкурения.
Квадратный метр этого пирога будет стоить примерно 25 Евро. Все наносится кистью (полосовой слой) и валиком. Все саморастягивается.
Зачем рекомендую?
Часто видишь красивый корпус, а внутри сарай из вагонки второго сорта с проглядывающим ржавым набором. Про моторный отсек я молчу. Считаю его "лицом" капитана. Он должен быть белоснежным, а подтеки масла легко убираться тряпкой.
Если красить жилые помещения Intrior Finish 750, то сладковатый запах будет держаться месяца 3.
Грунт изначально меньше пахнет, чем другие. Чрезе 3-4 дня запаха уже не будет.
Есть пятилитровые банки в СПБ, комания Виотон
Если соберетесь красить полиуретаном IF 750, то правильная маска - обязательна в закрытом помещении катера. Если будете распылять - то это вопрос жизни и смерти. Разбавитель вытеснит кислород из помещения, а изоционат Вас быстро усыпит и Вы умрете.
Это касается и грунта, но в меньшей степени.
Удачи.

Приветствую. Когда брали судовые эмали с Ярославского химкомбината, менеджер предложил нам химический состав для обработки металла перед покраской (что-то типа автомобильного кислотника, но значительно сильнее) не требует смывки, просто обдувается, используется судовыми верфями при ремонтах. Сам крашу лодки и катера, с полиуретановыми эмалями работаю постоянно. Моторный отсек сейчас покрыт ГФ (серым) перекрываться будет в белый цвет, как рубка, т.к. 50 кг пришло. За ссылку спасибо, гляну обязательно.:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Привет.
Здорово получилось!
Внутри грунтовали, красили?
Если нет, то рекомендую под изоляцию и отделку - Interior primer 860
Если доступные обзору поверхности (моторный отсек, по пайолами, лазарет) Interior Finish 750 поверх указанного выше грунта.
http://www.yachtpaint.com/MPYACMDatasheets/Interior_Finish_750+rus+A4+Y+20100514.pdf
Грунт - эпоксидный, а краска - полиуретан, стойкий ко всему на свете, но может быть перекрашен в любое время без шкурения.
Квадратный метр этого пирога будет стоить примерно 25 Евро. Все наносится кистью (полосовой слой) и валиком. Все саморастягивается.
Зачем рекомендую?
Часто видишь красивый корпус, а внутри сарай из вагонки второго сорта с проглядывающим ржавым набором. Про моторный отсек я молчу. Считаю его "лицом" капитана. Он должен быть белоснежным, а подтеки масла легко убираться тряпкой.
Если красить жилые помещения Intrior Finish 750, то сладковатый запах будет держаться месяца 3.
Грунт изначально меньше пахнет, чем другие. Чрезе 3-4 дня запаха уже не будет.
Есть пятилитровые банки в СПБ, комания Виотон
Если соберетесь красить полиуретаном IF 750, то правильная маска - обязательна в закрытом помещении катера. Если будете распылять - то это вопрос жизни и смерти. Разбавитель вытеснит кислород из помещения, а изоционат Вас быстро усыпит и Вы умрете.
Это касается и грунта, но в меньшей степени.
Удачи.
Я оказывается ими и работаю, только беру через "Мореман" http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2142&cid=172&pid=161 у них цвет есть шикарный черно-синяя седина - красил лодки ВЕЩЬ!!! Корпус себе тоже такой залью. СПАСИБО!!!
 
А если не секрет стеклышки кто Вам резал? пароходик выглядит 5+!!!!
 
А стеклышки на резинку ставите? и если не секрет где берете резинки?
 
у мну есть чет в гараже.....кинь мне почту я тебе фотку сброшу посмотришь...мож надо так я тебе просто отправлю...за литр....пива:D:D:D
 

Пользователи онлайн

Верх