Дошло дело до отделки

Сургут

Коллега
Здравствуйте.
В двух предложениях, как все начиналось....
Продал капитальный гараж которым не пользовался несколько лет, а только платил взносы, да кое что было на серый день, как товарищ товарища пожаловался, что вынужден продавать катер (по паспорту ПС на вид КС 100) т.к. продают базу и девать его некуда. До той минуты я был владельцем Казанки 5М и даже близко ничего общего с водоизмещаемыми катерами, терминологией и т.д. и т.п., не имел.
Притащил его на новое место, чтобы собраться с мыслями и понять, что в итоге хочу. Покумекали мы с товарищем и решили, была - не была, будем спрашивать, учиться, но сделаем что-то типа "речная яхта". Порылись в картинках, поездили по стоянкам и образовалось первое представление желаемого.
Но вернемся к началу, вот таким он был ледокольчиком плотоводчиком....
 

Вложения

  • Фото0292.jpg
    Фото0292.jpg
    164.8 КБ · Просмотры: 1 355
Последнее редактирование модератором:
Ломать не строить, решили убрать лишнее, кривое, ржавое и не нужное (на наш взгляд) и сразу варить основу под будущее...
 

Вложения

  • Фото0294.jpg
    Фото0294.jpg
    274.2 КБ · Просмотры: 975
Рубка не вписывалась в новую картинку и ее тоже пришлось пустить в утиль.... Пока резали верх, решили расширить корму и установить новый РРУ и винт, которые достались от прежнего владельца, а также поменять большую часть днища, чтобы не латать.
 

Вложения

  • Фото0345.jpg
    Фото0345.jpg
    146.9 КБ · Просмотры: 991
Ух ты! До отделки наверное еще не дошло! Поздравляю с вступлением в ряды заболевших :eek:По отделе есть отдельная тема типа обшили фанерой и что надо бы ее отдельно выделить как покраску.
 
терпение....., не возможно год работы в 10 минут втиснуть....
За пару дней рубку подняли на прихватках
 

Вложения

  • Фото0439.jpg
    Фото0439.jpg
    232.2 КБ · Просмотры: 1 097
В связи с тем, что не увидели пропорции и как нам показалось красоты, решили использовать обман зрения в виде фальш борта и приподнятой носовой палубы...
 

Вложения

  • IMG_0087.JPG
    IMG_0087.JPG
    582.9 КБ · Просмотры: 949
Далее несколько фотографий текущей работы, грунтанули частично и прихватили леера
 

Вложения

  • Фото0645.JPG
    Фото0645.JPG
    216.8 КБ · Просмотры: 945
  • Фото0647.JPG
    Фото0647.JPG
    235.2 КБ · Просмотры: 1 089
Сварочные работы подходили к завершению, когда решили снова снять все железо и для удобства обслуживания оборудования поднять кормовую часть
 

Вложения

  • Фото0690.jpg
    Фото0690.jpg
    226.4 КБ · Просмотры: 1 105
Из Ярославля пришли эмали для надстройки (белая сигнальная полуматовая) и для днища с бортами эпоксидная для кораблей ледового плавания. Покраска процесс кропотливый и многослойный....
 

Вложения

  • Фото0704.jpg
    Фото0704.jpg
    222.4 КБ · Просмотры: 1 032
Прошу дать советы по дальнейшему дооборудованию катера. Буду признателен всем высказываниям.
 
А что сказать? Переделка вполне гармоничная по виду получилась.
Дальше двигатель/водомет ставить надо :)
 
Двигатель ЯМЗ 236 (с ним он и достался) уже стоит, водомет установлен.
Хочу по МО сейчас все сделать грамотно, 1.охлаждаемые коллектора (пока не могу найти, кто из нержи может сварить).2.мокрый выхлоп (уже варю). 3. холодильник малого контура (решил взять с бассейна теплообменник)
4. фильтр очистки забортной воды (новый дорого, б/у не могу найти, если найду колбу выточу на токарном фланцы и будет работать...)
 
Прошу дать советы по дальнейшему дооборудованию катера. Буду признателен всем высказываниям.

Есть некоторый собственный (не проф. отдеочник)опыт по отделки сложных форм катера(в частности шпангоутов), могу поделиться. Как чего и в какой последовательности подгонять, что бы получить точную подгонку элементов отделки.
 
Есть некоторый собственный (не проф. отдеочник)опыт по отделки сложных форм катера(в частности шпангоутов), могу поделиться. Как чего и в какой последовательности подгонять, что бы получить точную подгонку элементов отделки.

Буду признателен, т.к. данный вопрос уже через месяц будет решаться.
Можно на адрес dimochkaa@mail.ru
 
Буду признателен, т.к. данный вопрос уже через месяц будет решаться.
Можно на адрес dimochkaa@mail.ru

Здесь вроде удобно...может ещё кто воспользуется:ay:.
Уже рассказывал о своей разработанной методе..но всё как то не в попад, никому было не интересно(а сейчас и сам уже не отъищу).
Когда взялся за отделку, реально не было окончательного плана действий: как и в какой последовательности действовать. Всё дозрело поэтапно.
Сложно выстроить цепочку с чего начать и чем закончить, что бы финишные детали закрыли огрехи первых. Свою последовательность выбрал в соответствии с набором жёсткости катера. В первую очередь оклеивал фольгированным пеноизолом(на 88-й клей).
Сначала закрыл потолок..для чего к набору сначала крепил штакетник(что бы потом к нему на саморезах притянуть зашивку. Перед установкой зашивки тянется вся проводка. Каждый лист зашивки изготавливается по точно подогнанному картонному шаблону(годятс листы гофрокартона от упаковки). После установки листов зашивки потолка так же шаблонным методом были изготовлены листы зашивки бортов(они должны заходить под будущую зашивку шпангоутов). Далее берётся так называемый ПВХ облицовочник, отрезается с небольшим запасом по длине торцевой поверхности шпангоута, греется над газовой плиткой, до эластичного состояния. В таком виде прикладывается к шпангоуту и притягивается саморезами. Для выравнивания толщины облицовочника и закрываемого шпангоута, в образовавшися полости насквозь(с обеих сторон) на саморезак крепятся "подушки" из обрезков штакетника. Далее подгоняется шаблон листа шпангоута. от потолка, к борту(для этого нужно примотать карандашь изолентой к спичечному коробку или подобному предмету....поясню, если не понятно - это важно). Подогнанный к потолку и борту шаблон обводится по облицовке шпангоута, после чего обрезается параллельно линии на толщину облицовочника. Вот в общем то и всё. Сам дошёл до того что надо сначала крепить облицовочник, а потом по нему отчёркивать - не сразу, поэтому получилось не идеально. В следующий раз получится лучше.
 

Вложения

  • 09-01-10_1533.jpg
    09-01-10_1533.jpg
    154 КБ · Просмотры: 907
  • Фото0118.jpg
    Фото0118.jpg
    124.9 КБ · Просмотры: 902
  • Фото0134.jpg
    Фото0134.jpg
    110.4 КБ · Просмотры: 763
  • Фото0208.jpg
    Фото0208.jpg
    124.2 КБ · Просмотры: 830
  • Фото0210.jpg
    Фото0210.jpg
    127.7 КБ · Просмотры: 945
  • Фото0569.jpg
    Фото0569.jpg
    92.4 КБ · Просмотры: 750
  • Фото1154.jpg
    Фото1154.jpg
    150.8 КБ · Просмотры: 948
Буду признателен, т.к. данный вопрос уже через месяц будет решаться.
Можно на адрес dimochkaa@mail.ru

Ещё важно продумать где какие(подо что) рундуки будут расположены. Это нужно учитывать исходя не только из объёмов, но и частоты пользования.
В моём варианте например большие объёмы под бортовыми диванами, не маленькие и под носовой койкой. однако по факту достать от туда пакет с продуктами, когда в каюте пасажиры, крайне не удобно...приходится кого то куда то сгонять и кряхтя лезть под диван, вороша при этом тряпьё(плед, или спальник...в зависимости от состояния койки):be: Трудно доступные рундуки можно использовать для шторомовой, запасной и рабочей одежды. В более доступном месте, всегда готовом к открыванию должны лежать спасжилеты, спальники проще никуда не убирать, а в сложенном виде оставлять по углам коек(на них как на подушке опять же удобно прилечь). Пакеты с продуктами(самые часто поторошимые:D) должны быть под рукой. Иначе мешки и сумки с продуктами обязательно будут валяться под ногами, и как не борись с этим, будет всегда бардак из барахла, которое должно быть под рукой.
Только в этом году(на 9-й год эксплуатации) до меня дошло куда же их совать...за спинки диванов, сделанные не на всю высоту борта(а может и на всю...-не опредилился) и имеющие возможность откидывания. Отделка на фото не закончена...надеюсь победить к этому сезону. всегда больше всего уходи времени что бы понять как сделать...сделать, ели есть зрелый план как правило не долго.
 

Вложения

  • Фото1200.jpg
    Фото1200.jpg
    98.9 КБ · Просмотры: 820
Последнее редактирование модератором:
Верх