Дюссельдорф бот шоу - что бросилось в глаза

Подскажите пожалуйста, как она работает?
вернее полное ее назначение в чем заключается
это чтобы случайно с пульта якорь не отдать?
или чтобы не слетел во время болтанки и на расцарапал нос?
или цепь на лебедке может проскользнуть?

а если якорь с кнопочки отдается, нужно каждый раз бегать карабин (ремень) отцеплять?

Мера предосторожности, чтобы якорь по любой из причин сам не отдался. Да, каждый раз отцеплять.
 
Мне кажется, братцы, это не крылья а крышки, закрывающие отверстие под винт. А вся эта конструкция выдвижная - при ходе под парусами складывается в корпус.
Нет, нет - это же фрагмент, типа выпиленный из корпуса. Ну конечно на самом деле сваренный отдельно для выставки.
Пластина сверху это просто часть корпуса.

Подскажите пожалуйста, как она работает?
вернее полное ее назначение в чем заключается
это чтобы случайно с пульта якорь не отдать?
или чтобы не слетел во время болтанки и на расцарапал нос?
или цепь на лебедке может проскользнуть?

а если якорь с кнопочки отдается, нужно каждый раз бегать карабин (ремень) отцеплять?
Это к вопросу: надо ли ставить на предохранитель не заряженное ружье :)
Вот это место крупным планом. Потолще стальной канат (специально спросил) это еще одна страховка только для выставки, так как якорь аккурат над проходящими посетителями висит. А потоньше канатик (поводок с карабином) это штатный.
Подняли якорь, защелкнули на карабин.
Но, что примечательно стопора цепи нет - вся нагрузка на лебедке и тоже не переживают.
 

Вложения

  • IMG_5774.jpg
    IMG_5774.jpg
    210.3 КБ · Просмотры: 490
  • IMG_5773.jpg
    IMG_5773.jpg
    168.7 КБ · Просмотры: 509
  • якорное.jpg
    якорное.jpg
    169.5 КБ · Просмотры: 613
Яхта Steeler NG52 S Offshore (саму яхту можно посмотреть тут http://steeleryachts.com/nl/modellen/steeler-ng-52-s-offshore/ у них фото лучше :) )

1. Прайс лист верфи
2. Соотношение цен на одинаковые корпуса в стали и алюминии.
Если предположить, что алюминиевый корпус дороже стального в три раза и составить систему уравнений (расчет сделан для NG59)
корпус + остальное = 1055 тыс Евро
корпус*3 + остальное = 1524 тыс Евро
И решить ее
ТО получится стальной корпус равен 234 тыс Евро или 22% от общей цены.

В яхте есть отсек (находится под частью рубки где пост управления) войти в который можно только на четвереньках (без преувеличения), сесть там можно только бочком или только лежать

3. Там смонтированы блоки навигации (на фото) и ГРЩ.
4. Отопление, опят таки нет водонепроницаемости - коллекторное.
5. Причем на обычном металлопластике.
6. В каютах радиаторы не конвекционные, а с принудительным вентилятором.
7. Все трубы проложены в бортах, примечательно решение защиты трубы от перетирания набором, разрезана и закреплена на герметике гофра от электрокабеля (когда у меня так делали, я соглашался, но внутренне считал это колхозом).
8-9. Борт запенен, причем пена на ощупь 30 кг/м3, то есть ячейка открытая (наверно это объяснимо, так как яхта алюминиевая) и нечем не покрашена (и не переживают). Примечательно, что пенили после труб, но до электромонтажа - вроде из этого следует, что трубы прокладывали до отделки. Электромонтаж в проволочных лотках - вот нравятся они мне, в них гораздо аккуратнее получается, чем в обычных.
9-11. Форштевень прямой, стоит вот такое крылышко (ну или не знаю, как оно правильно называется).
Я по нему максимально расспросил. Объяснили, что его роли в водоизмещающем режиме нет. Что оно работает от забрызгивания в глиссирующем режиме.
Что-то не верится, оно в глиссирующем режиме далеко над водой оказывается и ватерлиния под днище перемещается. Наводит на мысль, что это именно для борьбы с носовым буруном в водоизмещающем режиме.
 

Вложения

  • IMG_5718.jpg
    IMG_5718.jpg
    187.5 КБ · Просмотры: 492
  • IMG_5719.jpg
    IMG_5719.jpg
    159.2 КБ · Просмотры: 480
  • IMG_5722.jpg
    IMG_5722.jpg
    116.9 КБ · Просмотры: 483
  • IMG_5726.jpg
    IMG_5726.jpg
    169.8 КБ · Просмотры: 487
  • IMG_5725.jpg
    IMG_5725.jpg
    141.3 КБ · Просмотры: 487
  • IMG_5727.jpg
    IMG_5727.jpg
    138 КБ · Просмотры: 478
  • IMG_5721.jpg
    IMG_5721.jpg
    197.3 КБ · Просмотры: 603
  • IMG_5724.jpg
    IMG_5724.jpg
    220 КБ · Просмотры: 607
  • IMG_5720.jpg
    IMG_5720.jpg
    212.5 КБ · Просмотры: 511
  • IMG_5696.jpg
    IMG_5696.jpg
    117.7 КБ · Просмотры: 618
  • IMG_5695.jpg
    IMG_5695.jpg
    174.3 КБ · Просмотры: 541
  • IMG_5694.jpg
    IMG_5694.jpg
    124.4 КБ · Просмотры: 549
Очень редко, но есть производители специализирующиеся в выпускаемой линейке на скуловых килях.
 

Вложения

  • IMG_5760.jpg
    IMG_5760.jpg
    200.7 КБ · Просмотры: 462
  • IMG_5757.jpg
    IMG_5757.jpg
    109 КБ · Просмотры: 495
  • IMG_5758.jpg
    IMG_5758.jpg
    150.2 КБ · Просмотры: 467
  • IMG_5759.jpg
    IMG_5759.jpg
    178.7 КБ · Просмотры: 518
Как яхта с развитой надстройкой и для плаванья в высоких широтах с алюминиевым корпусом, так за 14 метровый корпус 500 тыс.
И таких производителей единицы - весь массовый бизнес на пластике.
 

Вложения

  • IMG_5761.jpg
    IMG_5761.jpg
    147.3 КБ · Просмотры: 637
  • IMG_5762.jpg
    IMG_5762.jpg
    148.4 КБ · Просмотры: 591
Стояла на выставке российская верфь Попилов яхт.

Они взяли у Брюса Робертса проекты Евро 1600 и Евро 1900 и сделали на них другую надстройку, поставили V образные редукторы, тем самым сместив МО фактически в ахтерпик, а в МО сделав еще одну каюту.
Жалко не привезли лодку, а только модели, было бы очень интересно по ней полазить. Обещали может в следующем году привезут.
Сейчас на верфи в производстве два корпуса сдают в этом году, выглядят позитивно.
Молодцы, модно пожелать успехов.
 

Вложения

  • IMG_5766.jpg
    IMG_5766.jpg
    150.7 КБ · Просмотры: 627
Наверное зет образные редукторы?
 
Я о прошлой выставке писал, что 50% успокоителей качки на яхтах на эффекте Магнуса.
В этом году у большинства плавниковые успокоители, на эффекте Магнуса только у двух.
Причем у Линсена в середине корпуса, а у одного голландца в корме.
Не поймешь кто из них прав, скорее Линесн, но другие же тоже наверное о чем то думали.
 

Вложения

  • IMG_5763.jpg
    IMG_5763.jpg
    177 КБ · Просмотры: 652
  • IMG_5923.jpg
    IMG_5923.jpg
    251.9 КБ · Просмотры: 628
  • IMG_5921.jpg
    IMG_5921.jpg
    153.5 КБ · Просмотры: 530
Наверное зет образные редукторы?
Честно говоря не знаю, как они правильно называются - где двигатель задом наперед стоит и первичный, и вторичный вал на редукторе с одной стороны находится, мне что-то запомнилось, что кажется V образные.
У ZF эта модель в серии или IV, или V обозначается, хотя наверное это цифра.
 
На одной лодке стояли скуловые кили для обеспечения экономичности хода, выглядят так.
 

Вложения

  • IMG_5848.jpg
    IMG_5848.jpg
    198 КБ · Просмотры: 524
  • IMG_5847.jpg
    IMG_5847.jpg
    132.6 КБ · Просмотры: 528
Думал и искал, как законцевать привальник.
Там где я его покупал в комплекте нет решения. Думал из чего сделать такие красивые полированные нержавеющие крышечки.

1. Не дешевая Тарга
2. Начало на ее привальнике
3. Тоже не дешевый Норд Патрол
3. Начало на его привальнике
4. Еще аналогичный Сарго
5. Понравился дизайн привальника
6. И точно такое же решение

Итого решил не мудрствовать - обрезать наискосок и залить черным сикафлексом.
 

Вложения

  • IMG_5839.jpg
    IMG_5839.jpg
    195.8 КБ · Просмотры: 524
  • IMG_5837.jpg
    IMG_5837.jpg
    94.9 КБ · Просмотры: 513
  • IMG_5840.jpg
    IMG_5840.jpg
    234.8 КБ · Просмотры: 496
  • IMG_5838.jpg
    IMG_5838.jpg
    118.1 КБ · Просмотры: 521
  • IMG_5844.jpg
    IMG_5844.jpg
    189.8 КБ · Просмотры: 506
  • IMG_5845.jpg
    IMG_5845.jpg
    141.3 КБ · Просмотры: 530
  • IMG_5846.jpg
    IMG_5846.jpg
    91.8 КБ · Просмотры: 527
Честно говоря не знаю, как они правильно называются - где двигатель задом наперед стоит и первичный, и вторичный вал на редукторе с одной стороны находится, мне что-то запомнилось, что кажется V образные.
У ZF эта модель в серии или IV, или V обозначается, хотя наверное это цифра.

УРР
 
А на чем там стоит катер? На чем то надувном?
 
Честно говоря не знаю, как они правильно называются - где двигатель задом наперед стоит и первичный, и вторичный вал на редукторе с одной стороны находится, мне что-то запомнилось, что кажется V образные.
У ZF эта модель в серии или IV, или V обозначается, хотя наверное это цифра.

Да,V-образная,мы ее здесь угловой обзываем:bs:
 

Вложения

  • ris_12_komponovochnye_shemy_v-obraznyh_peredach_s_dvigatelem_umz-412_small.jpg
    ris_12_komponovochnye_shemy_v-obraznyh_peredach_s_dvigatelem_umz-412_small.jpg
    7.7 КБ · Просмотры: 633
Это кильблок затянутый тканью, почему то половина их оставляют открытыми, половина прячут. Не думаю, что из-за секретов, наверное разные представления об эстетике.
 

Вложения

  • кильблок.jpg
    кильблок.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 601
Все думал и искал куда девать кранцы на ходу. В этом годы терял (но подбирал) кранцы дважды, причем один раз сидим обсуждаем, а что это такое странное плывет вдалеке и вдруг догадка, да это же наш кранец :D
Корзины мне не нравятся, в результате привязывал с другой стороны фальшборта, не удобно привяжи, отвяжи, перевесь.

Увидел решение.
Работает так: вот эти уши имеют пружины, но не по оси кранца, как вроде было бы логично, а по оси перпендикулярной кранцу. Соответственно при перекосе креплений относительно друг друга расстояние между кольцами увеличивается и кранец крепится, или раскрепляется, а так как на ходу или волне усилие на оба крепления одинаковые, то получается что кольца его держат.
Выпускаются на трубы 25 и 32 мм - это вообще какой принятый стандарт в Европе, все навесное оборудование на рейлинги на такие диаметры рассчитано.
Крепятся не обязательно вниз, а и вбок, хоть вверх.
Смешная история - разговариваем с хозяином на пальцах, но продвигаемся. За 15 мин с трудом объяснились (я по английски, он по немецки), он никак не мог поверить в размеры моих кранцев, принес рулетку из кладовки - показывали на ней. Когда он убедился, что понимает правильно, задумчиво сказал: Хороший у Вас кранец, под такие не делал, но сделает.
Ухожу, начиная разговаривать с семейством, вдогонку летит: Так Вы по русски разговариваете. Выяснилось наш соотечественник в бывшем, занимается ремонтом лодок, вот придумал и изготавливает эти крепления.
На его сайте можно видео по ним посмотреть http://bootsteile-eirich.com гордо сказал, что на видео его лодка.
Договорились, что куплю у него крепления, возьму один на пробу, если действительно на волне не выскакивает, докуплю комплект.
 

Вложения

  • IMG_5751.jpg
    IMG_5751.jpg
    166 КБ · Просмотры: 655
  • IMG_5752.jpg
    IMG_5752.jpg
    164.9 КБ · Просмотры: 656
Нет, нет - это же фрагмент, типа выпиленный из корпуса. Ну конечно на самом деле сваренный отдельно для выставки.
Пластина сверху это просто часть корпуса.

Там у них внизу у винта диплом выставлен, за "retractable propulsion train". :) :)
 
Верх