Дюссельдорф бот шоу - что бросилось в глаза

Константин

Ёбнуленный
Подскажите пожалуйста, как она работает?
вернее полное ее назначение в чем заключается
это чтобы случайно с пульта якорь не отдать?
или чтобы не слетел во время болтанки и на расцарапал нос?
или цепь на лебедке может проскользнуть?

а если якорь с кнопочки отдается, нужно каждый раз бегать карабин (ремень) отцеплять?
Мера предосторожности, чтобы якорь по любой из причин сам не отдался. Да, каждый раз отцеплять.
 

weeFOX

Старожил форума
Мне кажется, братцы, это не крылья а крышки, закрывающие отверстие под винт. А вся эта конструкция выдвижная - при ходе под парусами складывается в корпус.
Нет, нет - это же фрагмент, типа выпиленный из корпуса. Ну конечно на самом деле сваренный отдельно для выставки.
Пластина сверху это просто часть корпуса.

Подскажите пожалуйста, как она работает?
вернее полное ее назначение в чем заключается
это чтобы случайно с пульта якорь не отдать?
или чтобы не слетел во время болтанки и на расцарапал нос?
или цепь на лебедке может проскользнуть?

а если якорь с кнопочки отдается, нужно каждый раз бегать карабин (ремень) отцеплять?
Это к вопросу: надо ли ставить на предохранитель не заряженное ружье :)
Вот это место крупным планом. Потолще стальной канат (специально спросил) это еще одна страховка только для выставки, так как якорь аккурат над проходящими посетителями висит. А потоньше канатик (поводок с карабином) это штатный.
Подняли якорь, защелкнули на карабин.
Но, что примечательно стопора цепи нет - вся нагрузка на лебедке и тоже не переживают.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Яхта Steeler NG52 S Offshore (саму яхту можно посмотреть тут http://steeleryachts.com/nl/modellen/steeler-ng-52-s-offshore/ у них фото лучше :) )

1. Прайс лист верфи
2. Соотношение цен на одинаковые корпуса в стали и алюминии.
Если предположить, что алюминиевый корпус дороже стального в три раза и составить систему уравнений (расчет сделан для NG59)
корпус + остальное = 1055 тыс Евро
корпус*3 + остальное = 1524 тыс Евро
И решить ее
ТО получится стальной корпус равен 234 тыс Евро или 22% от общей цены.

В яхте есть отсек (находится под частью рубки где пост управления) войти в который можно только на четвереньках (без преувеличения), сесть там можно только бочком или только лежать

3. Там смонтированы блоки навигации (на фото) и ГРЩ.
4. Отопление, опят таки нет водонепроницаемости - коллекторное.
5. Причем на обычном металлопластике.
6. В каютах радиаторы не конвекционные, а с принудительным вентилятором.
7. Все трубы проложены в бортах, примечательно решение защиты трубы от перетирания набором, разрезана и закреплена на герметике гофра от электрокабеля (когда у меня так делали, я соглашался, но внутренне считал это колхозом).
8-9. Борт запенен, причем пена на ощупь 30 кг/м3, то есть ячейка открытая (наверно это объяснимо, так как яхта алюминиевая) и нечем не покрашена (и не переживают). Примечательно, что пенили после труб, но до электромонтажа - вроде из этого следует, что трубы прокладывали до отделки. Электромонтаж в проволочных лотках - вот нравятся они мне, в них гораздо аккуратнее получается, чем в обычных.
9-11. Форштевень прямой, стоит вот такое крылышко (ну или не знаю, как оно правильно называется).
Я по нему максимально расспросил. Объяснили, что его роли в водоизмещающем режиме нет. Что оно работает от забрызгивания в глиссирующем режиме.
Что-то не верится, оно в глиссирующем режиме далеко над водой оказывается и ватерлиния под днище перемещается. Наводит на мысль, что это именно для борьбы с носовым буруном в водоизмещающем режиме.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Очень редко, но есть производители специализирующиеся в выпускаемой линейке на скуловых килях.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Как яхта с развитой надстройкой и для плаванья в высоких широтах с алюминиевым корпусом, так за 14 метровый корпус 500 тыс.
И таких производителей единицы - весь массовый бизнес на пластике.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Стояла на выставке российская верфь Попилов яхт.

Они взяли у Брюса Робертса проекты Евро 1600 и Евро 1900 и сделали на них другую надстройку, поставили V образные редукторы, тем самым сместив МО фактически в ахтерпик, а в МО сделав еще одну каюту.
Жалко не привезли лодку, а только модели, было бы очень интересно по ней полазить. Обещали может в следующем году привезут.
Сейчас на верфи в производстве два корпуса сдают в этом году, выглядят позитивно.
Молодцы, модно пожелать успехов.
 

Вложения

yura

Старожил форума
Наверное зет образные редукторы?
 

weeFOX

Старожил форума
Я о прошлой выставке писал, что 50% успокоителей качки на яхтах на эффекте Магнуса.
В этом году у большинства плавниковые успокоители, на эффекте Магнуса только у двух.
Причем у Линсена в середине корпуса, а у одного голландца в корме.
Не поймешь кто из них прав, скорее Линесн, но другие же тоже наверное о чем то думали.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Наверное зет образные редукторы?
Честно говоря не знаю, как они правильно называются - где двигатель задом наперед стоит и первичный, и вторичный вал на редукторе с одной стороны находится, мне что-то запомнилось, что кажется V образные.
У ZF эта модель в серии или IV, или V обозначается, хотя наверное это цифра.
 

weeFOX

Старожил форума
На одной лодке стояли скуловые кили для обеспечения экономичности хода, выглядят так.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Думал и искал, как законцевать привальник.
Там где я его покупал в комплекте нет решения. Думал из чего сделать такие красивые полированные нержавеющие крышечки.

1. Не дешевая Тарга
2. Начало на ее привальнике
3. Тоже не дешевый Норд Патрол
3. Начало на его привальнике
4. Еще аналогичный Сарго
5. Понравился дизайн привальника
6. И точно такое же решение

Итого решил не мудрствовать - обрезать наискосок и залить черным сикафлексом.
 

Вложения

motoras

Старожил форума
Честно говоря не знаю, как они правильно называются - где двигатель задом наперед стоит и первичный, и вторичный вал на редукторе с одной стороны находится, мне что-то запомнилось, что кажется V образные.
У ZF эта модель в серии или IV, или V обозначается, хотя наверное это цифра.
УРР
 

motoras

Старожил форума
А на чем там стоит катер? На чем то надувном?
 

yura

Старожил форума
Честно говоря не знаю, как они правильно называются - где двигатель задом наперед стоит и первичный, и вторичный вал на редукторе с одной стороны находится, мне что-то запомнилось, что кажется V образные.
У ZF эта модель в серии или IV, или V обозначается, хотя наверное это цифра.
Да,V-образная,мы ее здесь угловой обзываем:bs:
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Это кильблок затянутый тканью, почему то половина их оставляют открытыми, половина прячут. Не думаю, что из-за секретов, наверное разные представления об эстетике.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Все думал и искал куда девать кранцы на ходу. В этом годы терял (но подбирал) кранцы дважды, причем один раз сидим обсуждаем, а что это такое странное плывет вдалеке и вдруг догадка, да это же наш кранец :D
Корзины мне не нравятся, в результате привязывал с другой стороны фальшборта, не удобно привяжи, отвяжи, перевесь.

Увидел решение.
Работает так: вот эти уши имеют пружины, но не по оси кранца, как вроде было бы логично, а по оси перпендикулярной кранцу. Соответственно при перекосе креплений относительно друг друга расстояние между кольцами увеличивается и кранец крепится, или раскрепляется, а так как на ходу или волне усилие на оба крепления одинаковые, то получается что кольца его держат.
Выпускаются на трубы 25 и 32 мм - это вообще какой принятый стандарт в Европе, все навесное оборудование на рейлинги на такие диаметры рассчитано.
Крепятся не обязательно вниз, а и вбок, хоть вверх.
Смешная история - разговариваем с хозяином на пальцах, но продвигаемся. За 15 мин с трудом объяснились (я по английски, он по немецки), он никак не мог поверить в размеры моих кранцев, принес рулетку из кладовки - показывали на ней. Когда он убедился, что понимает правильно, задумчиво сказал: Хороший у Вас кранец, под такие не делал, но сделает.
Ухожу, начиная разговаривать с семейством, вдогонку летит: Так Вы по русски разговариваете. Выяснилось наш соотечественник в бывшем, занимается ремонтом лодок, вот придумал и изготавливает эти крепления.
На его сайте можно видео по ним посмотреть http://bootsteile-eirich.com гордо сказал, что на видео его лодка.
Договорились, что куплю у него крепления, возьму один на пробу, если действительно на волне не выскакивает, докуплю комплект.
 

Вложения

ВМГ

Старожил форума
Нет, нет - это же фрагмент, типа выпиленный из корпуса. Ну конечно на самом деле сваренный отдельно для выставки.
Пластина сверху это просто часть корпуса.
Там у них внизу у винта диплом выставлен, за "retractable propulsion train". :) :)
 
Верх