Дизельный ПМ "Янмар-36"

Так же свою первую дизельную машину покупал. На холодную без свечей накала завелся (не зимой конечно, что то около +10 было), значит гуд.
На сколько я знаю этот мотор немного не такой как все дизеля. Что то там с системой питания по другому сделано. Может кто прояснит?
Yanmar d27 ? не такой ? На нем , вроде , насос-форсунки применены
 
Если дизель чётко, с первого проворота запускается холодный и горячий, и нет сизого дыма от горящего масла - можно брать смело. Если запуск хоть чуток но вдогонку - можно смело разворачиваться.
Сизый дым масла согласен. Но с задержкой пуска не согласен. Качество топлива и температура на улице могут пуск задержать . У меня практически новая кубота 27 л.с на погрузчике. При температуре даже не минус а плюс 5 мозг выносит.очень требователен к топливу. Так что ж его новым не считать. На катере фиат дизель постарше возрастом. Там бодро заводится при хорошем заряде аккумулятора. Резче проворачивается и с полтыка пошел. Напряжение пониже , крутит и не скажешь что не уверенно, но уже только с нескольких оборотов зафыркает.
 
Сизый дым масла согласен. Но с задержкой пуска не согласен. Качество топлива и температура на улице могут пуск задержать . У меня практически новая кубота 27 л.с на погрузчике. При температуре даже не минус а плюс 5 мозг выносит.очень требователен к топливу. Так что ж его новым не считать. На катере фиат дизель постарше возрастом. Там бодро заводится при хорошем заряде аккумулятора. Резче проворачивается и с полтыка пошел. Напряжение пониже , крутит и не скажешь что не уверенно, но уже только с нескольких оборотов зафыркает.
Тут соглашусь. Моя андория без свечей накала с полтыка заводится. А вот генератор Соледизель практически новый и со свечами накала в летнее время приходится маслать.
Yanmar d27 ? не такой ? На нем , вроде , насос-форсунки применены
Я не знаком с янмаром ни с 36, ни с 27. Не знаю. Вот и спрашиваю поэтому.
 
Я не знаком с янмаром ни с 36, ни с 27. Не знаю. Вот и спрашиваю поэтому.
Непонятно было , к каким моторам относится вопрос . Ленько , про подвесной Yanmar , подробнее напишет . Я в живую их не "крутил" , на мой взгляд особенностью является наличие в нем насос - форсунок
 
Видимо нужно по другому вопрос задать... уважаемые! Кто нибудь пользовал янмар 36? Благодарю за ответ!
 
Видимо нужно по другому вопрос задать... уважаемые! Кто нибудь пользовал янмар 36? Благодарю за ответ!
Походу зверь редкий. У Володи Ленько он после достаточно сложного ремонта. Будем Балинбара ждать. Может он поделится.
 
Последнее редактирование:
Сизый дым масла согласен. Но с задержкой пуска не согласен. Качество топлива и температура на улице могут пуск задержать . У меня практически новая кубота 27 л.с на погрузчике. При температуре даже не минус а плюс 5 мозг выносит.очень требователен к топливу. Так что ж его новым не считать. На катере фиат дизель постарше возрастом. Там бодро заводится при хорошем заряде аккумулятора. Резче проворачивается и с полтыка пошел. Напряжение пониже , крутит и не скажешь что не уверенно, но уже только с нескольких оборотов зафыркает.
Есть оговорки - на современных евро стандартах пусковую повышенную подачу топлива корректирует чтобы не было выброса чёрного клуба дыма при пуске. Касается и механики и электронного впрыска. В этих случаях пуск может быть вдогонку. Но общий принцип работы сохраняется. И если пуск не уверенный на относительно новых моторах - скорее всего топливная аппаратура уже подсажена.
 
Есть оговорки - на современных евро стандартах пусковую повышенную подачу топлива корректирует чтобы не было выброса чёрного клуба дыма при пуске. Касается и механики и электронного впрыска. В этих случаях пуск может быть вдогонку. Но общий принцип работы сохраняется. И если пуск не уверенный на относительно новых моторах - скорее всего топливная аппаратура уже подсажена.
Да их новых уже лет 15 как нет....
 
Походу зверь редкий. У Володи Ленько он после достаточно сложного ремонта. Будем Балинбара ждать. Может он поделится.
 
Верх