Есть какая то разница с хранением бензина и солярки?Не в лодке а на судне.
Двадцать лодок, каждый день надо заправлять, бывает что по нескольку раз.
Прорабатываю все варианты.
ни какой колхоз здесь не прокатит.
Что тут нового,гибкий вал(типа тросика спидометра)у нас это применяется очень давно на стройках(это что я сам видел)передают не очень большой момент.Пока мы тут думаем, мы уже навсегда отстали от китайцев. У них уже есть изогнутые валы! Или гибкие, в общем как ЭТО работает, не понятно.
Что тут нового,гибкий вал(типа тросика спидометра)у нас это применяется очень давно на стройках(это что я сам видел)передают не очень большой момент.
Тут тот же принцип,только рубашка-труба.
Есть какая то разница с хранением бензина и солярки?
Кстати, если в арсенале есть дизельные подвесники Янмар, поделитесь опытом эксплуатации.
Спасибо за инфу.У бензина температура вспышки на много ниже чем у ДТ.
Для надзорных органов (ГМИ, Регистр и пр.) разница огромная. А если не дай бог пожар или ещё какое ни будь ЧП с пострадавшими, для ответственных ИТР это подсудное дело.
При эксплуатации на хорошем топливе, эти движки нас переживут. Ресурс заложен в них такой же как в старые добрые японские авто. Не зря их делали по заказу японской армии.
При плохом топливе начинают подливать форсунки, происходит гидроудар с вытекающими из этого последствиями. И то это происходит не сразу, надо довести до такого состояния что бы некоторые цилиндры даже на прогретом двигателе и под нагрузкой толком не работали. Главное следить за топливной аппаратурой.
Надо годик подождать и цена нормализуется.Спасибо за инфу.
В Сочи ещё один янмар 36 продают. Но там конечно ценник... космос. Правда состояние очень хорошее.
У бензина температура вспышки на много ниже чем у ДТ.
Для надзорных органов (ГМИ, Регистр и пр.) разница огромная. А если не дай бог пожар или ещё какое ни будь ЧП с пострадавшими, для ответственных ИТР это подсудное дело.
При эксплуатации на хорошем топливе, эти движки нас переживут. Ресурс заложен в них такой же как в старые добрые японские авто. Не зря их делали по заказу японской армии.
При плохом топливе начинают подливать форсунки, происходит гидроудар с вытекающими из этого последствиями. И то это происходит не сразу, надо довести до такого состояния что бы некоторые цилиндры даже на прогретом двигателе и под нагрузкой толком не работали. Главное следить за топливной аппаратурой.
На морской песок роняя золотые сундуки ..Гидроудар происходит не в буквальном понимании этого слова, там не один конкретный удар.
Например - попеременным отключением цилиндров с помощью спец фиксатора клапанов в открытом положении ..со способом регулирования топливоподачи.