Дизельные ПЛМ, где купить?

Совсем забыл, у этих моторов из за плохого распыла форсунок и очень долгой эксплуатации ещё прогорают блоки в нижней части.
1533103474315.jpg


1533103442124.jpg

1533103515180.jpg
 
Вроде бы на стадии заводских испытаний, но там ценник конский будет
 
Почему то я уже не хочу вспомогательный дизельный подвесник... Страха нагнали. И ценники конские.
 
Этот пм сложнее всего катера со стационаром , как не быть к-м ценам . В обычной автомобильной форсунке коммон-рейл детали приходится рассматривать в микроскоп для диагностики , а в этом пм дизельном который легче и мощнее бензинового и подавно . Доводят два года уже , неизвестно еще что на практике будет .
 
Почему то я уже не хочу вспомогательный дизельный подвесник... Страха нагнали. И ценники конские.

Есть утешение: вспомогательный не так уж часто и много работает. Мой старичок "Янмар 36" купленный тогда за 80 тыс. во Владивостоке и восстановленный за 40 тыс. - работает, справляется. каждые 3 года меняю ремень ГРМ, больше ничего не велено делать. БУ - риск, конечно, но маловероятно нарваться на утопленника с гидроударом, как у меня получилось. Нашёлся супермастер - работает движок
 
Почему то я уже не хочу вспомогательный дизельный подвесник... Страха нагнали. И ценники конские.
Когда ваш вспомогачь наработает 10000 ч, наверное в следующей жизни?:)
Но с Янмаром связываться не стоит по причине того что двигатель уже снят с производства, дороговизны и отсутствия запчастей и сложного технического устройства самого двигателя.
Двухтактник такой же мощности стоит столько же сколько коленвал с блоком на Янмар
 
Верх