Дизельные ПЛМ, где купить?

motoras

Старожил форума
#21
Такой геммор! Я уже полюбил бензиновые подвесники.

А почему бензин в лодке нельзя хранить, а солярку можно? Из за жары и нагрева? А если канистры с топливом накрыть тканью светоотражающей - у меня есть такая.
 

балиндер

Старожил форума
#22
Не в лодке а на судне.
Двадцать лодок, каждый день надо заправлять, бывает что по нескольку раз.
 

motoras

Старожил форума
#23
Не в лодке а на судне.
Двадцать лодок, каждый день надо заправлять, бывает что по нескольку раз.
Есть какая то разница с хранением бензина и солярки?
Кстати, если в арсенале есть дизельные подвесники Янмар, поделитесь опытом эксплуатации.
 

Paul

Cупер модератор
#24
Пока мы тут думаем, мы уже навсегда отстали от китайцев. У них уже есть изогнутые валы! Или гибкие, в общем как ЭТО работает, не понятно.
https://ru.aliexpress.com/item/7-5-...4.0&pvid=a18c6a5f-fd8b-483c-a4bd-4e906f8cf01d
В качестве движка по сути может быть установлен любой подходящий по габаритам движок, в том числе дизельный и не обязательно китайский.
 
Последнее редактирование:

Paul

Cупер модератор
#25
ни какой колхоз здесь не прокатит.
Мне кажется что серийный заводской вариант такого плана, как раз может быть оптимальным:
https://ru.aliexpress.com/item/In-t...8.0&pvid=835aaded-f858-4a29-8c12-83351476b492
По сути здесь два изделия - "нога" с площадкой и шкивом и собственно двигатель. Двигатель то индустриальный и может быть куплен отдельно, и не только дизельный, но и бензиновый. В общем в плане ремонта и замены интересный вариант - нога и голова это разные самодостаточные изделия. Купив один раз ногу, голову (движок) можно менять по мере износа. Их на рынке полно, можно и не китайские брать, и с заменой проблем не будет. И при этом никакого колхоза, всё предусмотрено заводом.
Что касается использования на море, то такие моторчики на лодках повсеместно используются в ЮВА, правда преимущественно в варианте мотор-весло. Единственное что наши надзорные органы могут потребовать закрыть шкивы кожухом, по нашим понятиям это нарушение ТБ.
 

yura

Старожил форума
#26
Пока мы тут думаем, мы уже навсегда отстали от китайцев. У них уже есть изогнутые валы! Или гибкие, в общем как ЭТО работает, не понятно.
Что тут нового,гибкий вал(типа тросика спидометра)у нас это применяется очень давно на стройках(это что я сам видел)передают не очень большой момент.
Тут тот же принцип,только рубашка-труба.;)
 

Paul

Cупер модератор
#27
Что тут нового,гибкий вал(типа тросика спидометра)у нас это применяется очень давно на стройках(это что я сам видел)передают не очень большой момент.
Тут тот же принцип,только рубашка-труба.;)
Да принип то известен. Я о другом - китайцы не боятся нетрадиционных решений. Никому из наших моторолодкостроителей даже в голову не придёт использовать для привода винта не то что гибкий вал, но даже обычную ремённую передачу. Мы от гидравлики то шарахаемся как чёрт от ладана.
 

yura

Старожил форума
#28
Пока сырье будем за кордон гнать,вместо того,чтобы перерабатывать,так и будем китайские туфтовые болты крутить.
 

балиндер

Старожил форума
#29
Есть какая то разница с хранением бензина и солярки?
Кстати, если в арсенале есть дизельные подвесники Янмар, поделитесь опытом эксплуатации.
У бензина температура вспышки на много ниже чем у ДТ.
Для надзорных органов (ГМИ, Регистр и пр.) разница огромная. А если не дай бог пожар или ещё какое ни будь ЧП с пострадавшими, для ответственных ИТР это подсудное дело.

При эксплуатации на хорошем топливе, эти движки нас переживут. Ресурс заложен в них такой же как в старые добрые японские авто. Не зря их делали по заказу японской армии.
При плохом топливе начинают подливать форсунки, происходит гидроудар с вытекающими из этого последствиями. И то это происходит не сразу, надо довести до такого состояния что бы некоторые цилиндры даже на прогретом двигателе и под нагрузкой толком не работали. Главное следить за топливной аппаратурой.
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
#30
У бензина температура вспышки на много ниже чем у ДТ.
Для надзорных органов (ГМИ, Регистр и пр.) разница огромная. А если не дай бог пожар или ещё какое ни будь ЧП с пострадавшими, для ответственных ИТР это подсудное дело.

При эксплуатации на хорошем топливе, эти движки нас переживут. Ресурс заложен в них такой же как в старые добрые японские авто. Не зря их делали по заказу японской армии.
При плохом топливе начинают подливать форсунки, происходит гидроудар с вытекающими из этого последствиями. И то это происходит не сразу, надо довести до такого состояния что бы некоторые цилиндры даже на прогретом двигателе и под нагрузкой толком не работали. Главное следить за топливной аппаратурой.
Спасибо за инфу.
В Сочи ещё один янмар 36 продают. Но там конечно ценник... космос. Правда состояние очень хорошее.
 

Алексей 535

Старожил форума
#32
Посмотрите по ссылке вариинты https://water.drom.ru/engines/+/Yanmar/ ,если интересно,то в Уссурийске есть проверенный человек,который занимается спец.техникой и лодочными моторами.https://water.drom.ru/user/OSAKA125/-это его страничка продавца. Может и привезти с Японии нужную ттехнику и лод.мотор и посмотреть ,которые есть на продаже в регионе. Я покупал у него Хонду -75 и потом знакомым его рекомендовал-все довольны.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#35
У бензина температура вспышки на много ниже чем у ДТ.
Для надзорных органов (ГМИ, Регистр и пр.) разница огромная. А если не дай бог пожар или ещё какое ни будь ЧП с пострадавшими, для ответственных ИТР это подсудное дело.

При эксплуатации на хорошем топливе, эти движки нас переживут. Ресурс заложен в них такой же как в старые добрые японские авто. Не зря их делали по заказу японской армии.
При плохом топливе начинают подливать форсунки, происходит гидроудар с вытекающими из этого последствиями. И то это происходит не сразу, надо довести до такого состояния что бы некоторые цилиндры даже на прогретом двигателе и под нагрузкой толком не работали. Главное следить за топливной аппаратурой.
Конечно, качество топлива важно. Но всё-таки не обязательно работать на парах одеколона. Мой Янмар 36 лопает то, что годится для Д-240. Иногда - судового происхождения. Про гидроудар - прошу подробности. Несгоревшее топливо должно быть выброшено в выхлоп, как может накопиться полный цилиндр, чтобы удар случился ? Что неправильно в моём рассуждении, что реально случалось на практике ? Клапан вверху, а поршень гоняет над собой озеро солярки ?
Так как мне довелось разбирать этот двигатель, могу заявить, что вряд ли удастся самостоятельно ремонтировать топливную аппаратуру. Насос-форсунки связаны механически и ход тяги их связывающей очень мал. Если что-то разобрать - как потом настроить одинаковость подачи ? Стенд тут не поможет - настройка д.б. на двигателе
 
Последнее редактирование:

балиндер

Старожил форума
#36
Гидроудар происходит не в буквальном понимании этого слова, там не один конкретный удар.
При работе с "льющей" топливной аппаратурой происходят небольшие гидроудары при каждом ходе поршня т.к всё топливо из цилиндра не может быть выброшено через клапана, какие то микро капли всё равно остаются. На головке между клапанами разрушаются перемычки, не сразу-постепенно, сначала микро трещины потом они увеличиваются в плоть до нарушения герметичности с вытекающими отсюда последствиями. А вот когда в цилиндр начинает поступать водичка вот тогда дело и до конкретного гидроудара может дойти, даже насос форсунки выворачивало.
Каким образом наши механы настраивают насоос-форсунки я не в курсе, сижу в конторе в ремонтах не участвую, но если вам это интересно поинтересуюсь.
Блоки они тоже кстати варят. На сезон хватает, это при ежедневной эксплуатации двигателя часов по шесть. Блоки сняты с производства и для заказа не доступны и цена у них была около 200 тыр.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#38
Если речь шла о ремонте топливной аппаратуры ПМ Янмар - конечно, интересно - как это ? В частности, я не разобрался со способом регулирования топливоподачи. Тяга, связывающая насос-форсунки, которая должна обеспечивать дружное изменение подачи топлива, чтобы сохранялась заданная частота вращения - ни с чем не связана. На её конце конус, который входит в конусное же отверстие. Канал этот заполнен маслом... Поток масла от отдельно проживающего регулятора обеспечивает регулирование - так что ли ?
Варят блоки... если для ПМ - фантастика, там гильз нет, цилиндры - тонкая твёрдая плёнка на алюминиевой отливке... Видимо, варят далеко от цилиндра
Недавно слышал от механика, которому доверяю, что граждане, довёдшие дизельный ПМ до дыма и совсем плохой работы топливной аппаратуры спаслись присадкой к топливу. После некоторого времени форсунки прочистились и всё заработало нормально. Вернусь - попробую докопаться до подробностей
 

балиндер

Старожил форума
#40
Пообщался с механиком, который занимается ремонтами, по тел., сейчас он в море.
Давление впрыска регулируют на стенде, у них есть одна переделанная насос форсунка на которую ставят распылитель в сборе и на нём регулируют.
Подачу тоже регулируют на стенде. Стенд из себя представляет отрезанную верхнюю часть блока к, распредвалу приделан моторчик, с помощью него насос форсунки приводят в действие.
Регулировки как таковой там нет, можно только ограничить подачу в небольших колличествах.
Это они делают на режимах полной подачи, на средних и на холостых не регулируют.
Сказал что этой регулировки хватает для всех режимов работы.
Наработка в сезон у наших двигателей составляет где то порядка 1500-2000 м/ч. Первые два сезона мы в движки вообще не лазили, только проводили ТО.
За сколько десятилетий у вас двигатель столько наработает? Так что я думаю вам это не грозит:).
 
Вверх