Кировчанин
Активный участник
Термостат от 3Д6 любит преподносить сюрпризы,на рабочих катерах его убирают,но приходится ставить вентиля, для регулировки вручную теплового режима. Еще часто бывает,что забивается пароотводная трубка 10Х14,которая идет от головки в верхнюю часть расширительного бака и двигатель начинает перегреваться.Самое неприятное,это кавитационная эрозия гильз,когда газы начинают поступать в контур,на 3д12 -явление не редкое,на 3Д6 -реже,но это явление на рабочих судах,где дизели работают с максимальной нагрузкой. Что залито во внутренний контур? Если вода,то можно проверить состояние трубки,которая идет от расшир.бака к обратке,перед помпой. У меня было,что трубу забило грязью и симптомы вылезли такие же. Остальное Вы проверили.