Дизеля 3Д6, 3Д12

Strannik

Старожил форума
Да , работает много лет. Через пол час хода можно выть посуду. ( Ёмкость 80 литров ).
 

alexrif

Коллега
Перед водо-водяным холодильником.
Тоже так думаю, но как организовать циркуляцию?
У меня была мысль подачу взять сразу после коллектора, а обратку вместо сливного краника на помпе, но боюсь большой объем не охлаждаемой воды получается.
 

yura

Старожил форума
Последовательно подключать,из двигателя в бойлер,а из него в ВВХ
 

Antel

Активный участник
ИМХО нужно на выходе из двигателя до термостата чтобы бойлер грелся и при работе по малому кругу и по большому. Ну или как печка на легковушках - вообще параллельно.
 

Strannik

Старожил форума
На практике бойлер не забирает много тепла. У меня были случаи когда грелся двигатель и я включал горячую воду в раковине, Температура падала максимум на два, три градуса.
 

yura

Старожил форума
ИМХО нужно на выходе из двигателя до термостата чтобы бойлер грелся и при работе по малому кругу и по большому. Ну или как печка на легковушках - вообще параллельно.
Дизель и так долго прогревается,а с дополнительным отбором тепла будет еще дольше.Тогда уж поставить в бойлер ТЭНы,чтоб прогреть его до открытия термостата.
 

Strannik

Старожил форума
Я поставил себе на Княгиню бойлер и с тенами тоже, но ни разу ими не пользовался. Пока завёлся, вышел из клуба, лёг на курс , вода уже горячая.
 

yura

Старожил форума
Я поставил себе на Княгиню бойлер и с тенами тоже, но ни разу ими не пользовался. Пока завёлся, вышел из клуба, лёг на курс , вода уже горячая.
Да это понятно,ведь не помыться обычно на катер приходим.
Но например когда ремонтом занимаешься и при наличии берегового питания-очень даже удобно.
ТЭН не обязательно вниз ставить,можно на пример в верхней части для нагрева небольшого количества воды и в целях экономии.
 

alexrif

Коллега
Тэн будет обязательно.
На катере с двумя вольвами разница была существенная, тот что с бойлеров после прогрева, был градусов на 8-10 горячее всегда, видимо был круг через бойлер мимо холодильника, бойлер грелся быстро и очень сильно пару раз обжигался пока кран горячей воды под левую руку не переставил.
Наверное, лучше подачу взять после выхода с выхлопного и обратку перед холодильником.
 

alexrif

Коллега
Перелопатил всю тему мало информации, может опять подумаем какие поршни лучше 3-х,4-х, или 5-ти колечные, на мое двигателе 93 г.в. стоят 3-х
может кстати у кого валяются медные колпачки пусковых клапанов?
 

alexrif

Коллега
Вечер добрый может у кого случаем есть, не сильно нужный ,ключ торцевой для зажимов распред валов и съемник форсунок от 3Д6?
 

Курсант

Старожил форума
Вечер добрый может у кого случаем есть, не сильно нужный ,ключ торцевой для зажимов распред валов и съемник форсунок от 3Д6?
В качестве съемника форсунок можно использовать корпус другой (лучше старой, ненужной) форсунки со стороны регулировочной, нажимной пружины.
-Выкручиваете регулировочную гайку (колпачёк) вместе с контрагайкой,
-вытаскиваете все потроха (пружинку, тарелочки, штангу),
-переворачиваете её
-и накручиваете этот корпус на регулировочную гайку-колпачок вытаскиваемой форсунки, так чтобы "плечики" её крепления были направлены (в нос и корму) т.е. вдоль двигателя
-затем (поперек двигателя) под "плечики" заводите рожковый ключ,
-и по другому концу рожкового ключа ударяете молотком или кулачком. Форсунка подрывается из гнезда.
 
Вверх