Дизеля 3Д6, 3Д12

yura

Старожил форума
Это долго гадать можно,не зная работает он или на отстое.Как определили,что вода в масло пошла и т.д.
 

romanmikituk

Новичок
Спасибо за подсказки.Дело в том что, вода попадает ,как мне кажется, на не работающем двигателе.Двигатель простоял неделю,слил 2 л воды
 

алекссссс

Активный участник
подскажите реальная цена на моторчик 3д6 б/у и ррп.если продавать по отдельности.буду разбирать мотор а что ни продам в лом пойдет.пишите звоните есть все.))))89535311114 цены смешные.сам ни знаю предлогайте.ррп вроде забирают.к этому еще 60-70 кг сурика отдаю.
 

Вложения

  • 99 КБ Просмотры: 583

Алексей 535

Старожил форума
подскажите реальная цена на моторчик 3д6 б/у и ррп.если продавать по отдельности.буду разбирать мотор а что ни продам в лом пойдет.пишите звоните есть все.))))89535311114 цены смешные.сам ни знаю предлогайте.ррп вроде забирают.к этому еще 60-70 кг сурика отдаю.
По частям выйдем дороже,но дольше продавать будете. Я уже раньше писал,что свой 3Д6+редуктор хотел продать за 40тыс.,а продал за 25тыс.
 

Александр г.Москва

Активный участник
Есть 3Д6Н без турбины с обычным выхл. и возд. коллекторами и головка 3Д6с2, у которой сшивные шпильки длинные.
Можно ли заменить эти шпильки на обычные короткие и установить вместо родной ГБЦ, совместимы ли коллектора и крышка газораспределения старой модификации с модификацией с2 по посадочным размерам, размерами резьб шпилек ?
 

Butsefal

Коллега

Виктор200

Коллега
Берите 8-10 л/мин, фильтры 30-60 микрон.
У меня стоит сепар SWK-2000/10 - полет нормальный
 

Butsefal

Коллега
На костромиче меняли редуктор.замерили у фляцов биение вала 50соток.поверхность вала неидеальна. Сколько допуск???
 

danilov_33

Коллега
А может 3д6 не течь и быть абсолютно сухим. Всегда протираю но как то везде влажноват.
 

Alex7777

Новичок
Добрый день. Ребята кому нужны запчасти на дизеля 3Д6, 3Д12 есть много всего разного, занимаюсь капитальным ремонтом этих дизелей более 15 лет. Кому что надо если есть интерес по запчастям, пишите на электронку alex12.79@list.ru
 

jonnyefimov

Новичок
Всем привет. Гоняю на ярославце на рыбалку. 3д6с2. Штатно удаленный запуск - остановка не предусмотрены. Протощил кабель до щитка. Прокачка запуск есть. А вот как его заглушить? Я тяну тросик сброса газа рукой и душу его. Но это фигня какая-то. Какие бывают решения?
 

Paul

Cупер модератор
Да так и глушили всегда 3Д6 рычагом подачи топлива. Что на щитке на самом двигателе, что из рубки. На некоторых катерах есть ещё "аварийная" глушилка. Захлопкой на впускном коллекторе.
 

yura

Старожил форума
Вариантов много,но все по одному принципу.
Для себя на Д-37 тоже обдумываю,до этого был флажок-ограничитель рабочего хода рычага "газа"
Можно и по цивильнее сделать с использованием эл.стопа от д243-5,но жалко денег:)
А так-подвижная площадка,где крепится рубашка тросика,которую дергает эл.стоп.
 
Последнее редактирование:

jonnyefimov

Новичок
Да так и глушили всегда 3Д6 рычагом подачи топлива. Что на щитке на самом двигателе, что из рубки. На некоторых катерах есть ещё "аварийная" глушилка. Захлопкой на впускном коллекторе.
На старом движке был аварийный тросик. На этом электро привод захлопки. Вот думаю переделать ее, чтобы она была самовозвратная. Пока кнопку держишь - закрыта, отпустил - открылась. Конечно можно как-то придумать и на тнвд привод, но это сложнее
 

nikolaich

Старожил форума
Всем привет. Гоняю на ярославце на рыбалку. 3д6с2. Штатно удаленный запуск - остановка не предусмотрены. Протощил кабель до щитка. Прокачка запуск есть. А вот как его заглушить? Я тяну тросик сброса газа рукой и душу его. Но это фигня какая-то. Какие бывают решения?
Установите на рычаг подачи топлива ТНВД возвратную пружину, работающую на сброс оборотов (остановку) двигателя. В этом же месте, на рычаге ТНВД, закрепите тросик газа, проведя его ("в одну нитку"), на пост в рубке и соединив его там с простейшей машинкой управления оборотами.
 
Последнее редактирование:

гарпун

Новичок
нужно начинать с самого простого, поменять датчик давления, так как капиллярные устройства имеют место ломаться и представлять подобную картину, падение давления масла прямо пропорционально повышению температуры
 
Верх