Кировчанин
Активный участник
По поводу расхода масла.Кроме состояния ЦПГ,на расход масла на угар,на 3Д6,очень влияет состояние зазоров в направляющих клапанов(втулка-клапан).Из за увеличенных зазоров и разряжения в впускном тракте,расход масла увеличивается в разы.В относительно свежих моделях,в направляющие ставятся маслосъемные кольца из белой резины.Коллеги с Оби,при ремонте головок,ставили направляющие с двумя кольцами(канавку под второе протачивали сами).Отзывы были положительные.Мой 3Д6,при новой головке и перебранной поршневой,на 100 км сжигал 1 кг масла при 1300 об/мин.На практике было,что на толкаче,за 300 верст с возом,улетала бочка М16В2,при замене головки,жор масла приходил в норму.