Дизеля 3Д6, 3Д12

По поводу расхода масла.Кроме состояния ЦПГ,на расход масла на угар,на 3Д6,очень влияет состояние зазоров в направляющих клапанов(втулка-клапан).Из за увеличенных зазоров и разряжения в впускном тракте,расход масла увеличивается в разы.В относительно свежих моделях,в направляющие ставятся маслосъемные кольца из белой резины.Коллеги с Оби,при ремонте головок,ставили направляющие с двумя кольцами(канавку под второе протачивали сами).Отзывы были положительные.Мой 3Д6,при новой головке и перебранной поршневой,на 100 км сжигал 1 кг масла при 1300 об/мин.На практике было,что на толкаче,за 300 верст с возом,улетала бочка М16В2,при замене головки,жор масла приходил в норму.
 
Масло,масло....Когда работал на новом ярике, по весне на запуск мне хватило три канистры (по20л) МС20. Потом доливал в среднем полведра в месяц. А вот новый ЯМЗ ,пока всё что можно не посадили на герметик, хоть поддон под него ставь. Так что я бы не сказал что барнаульцы проглоты. Конечно когда уже убитый, со всех щелей, сапун, дык ничего вечного нет, тем более с баржой, и дебильными хозяевами. Короче сколько людей,столько мнений.
 
Масло,масло....Когда работал на новом ярике, по весне на запуск мне хватило три канистры (по20л) МС20. Потом доливал в среднем полведра в месяц. А вот новый ЯМЗ ,пока всё что можно не посадили на герметик, хоть поддон под него ставь. Так что я бы не сказал что барнаульцы проглоты. Конечно когда уже убитый, со всех щелей, сапун, дык ничего вечного нет, тем более с баржой, и дебильными хозяевами. Короче сколько людей,столько мнений.

Это точно,можно и Мерс убить,а можно и безнадегу доработать.:eek:
 
Масло,масло....Когда работал на новом ярике, по весне на запуск мне хватило три канистры (по20л) МС20. Потом доливал в среднем полведра в месяц. А вот новый ЯМЗ ,пока всё что можно не посадили на герметик, хоть поддон под него ставь. Так что я бы не сказал что барнаульцы проглоты. Конечно когда уже убитый, со всех щелей, сапун, дык ничего вечного нет, тем более с баржой, и дебильными хозяевами. Короче сколько людей,столько мнений.

Ну да, если вместо масла лить основу, можно и мерс угробить. МС-20
 
По поводу расхода масла.Кроме состояния ЦПГ,на расход масла на угар,на 3Д6,очень влияет состояние зазоров в направляющих клапанов(втулка-клапан).Из за увеличенных зазоров и разряжения в впускном тракте,расход масла увеличивается в разы.В относительно свежих моделях,в направляющие ставятся маслосъемные кольца из белой резины.Коллеги с Оби,при ремонте головок,ставили направляющие с двумя кольцами(канавку под второе протачивали сами).Отзывы были положительные.Мой 3Д6,при новой головке и перебранной поршневой,на 100 км сжигал 1 кг масла при 1300 об/мин.На практике было,что на толкаче,за 300 верст с возом,улетала бочка М16В2,при замене головки,жор масла приходил в норму.

Игры с уплотнениями в направляющих к хорошему не приводят-там скапливается масло и нагар, и при работе на холодном моторе происходит зависание клапана, последствия-весьма плачевны.
А как вообще допускается, что там происходит износ, может масло надо менять вовремя или фильтр?
 
моторчик еще в продаже!пишите договоримся.сейчас читаю форум какойто бугель за 3тыс .может 3д6 разобрать и по запчастям продавать?пишите кому что надо буду снимать есть всеее.да ррп есть.
 
Последнее редактирование модератором:
моторчик еще в продаже!пишите договоримся.сейчас читаю форум какойто бугель за 3тыс .может 3д6 разобрать и по запчастям продавать?пишите кому что надо буду снимать есть всеее.да ррп есть.
Прошу учесть, на "Адмиралах"(с постройки-родный РРП) "стоят" с передаточным отношением i=1:2,02, РРП с таким передатком очень мало где применяются.
 
Прошу учесть, на "Адмиралах"(с постройки-родный РРП) "стоят" с передаточным отношением i=1:2,02, РРП с таким передатком очень мало где применяются.

Вместо 3Д6 ставят ЯМЗ-236 и редуктор оставляют родной с редукцией 1:2,но таких переделок очень мало.
 
Вместо 3Д6 ставят ЯМЗ-236 и редуктор оставляют родной с редукцией 1:2,но таких переделок очень мало.
Я про другое, о том что на большинстве судов применяются РРП с другим передатком, т.е. спроса на такой почти не бывает.
 
Всем привет подскажите что это?
 

Вложения

  • P10-07-15_11.02[01].jpg
    P10-07-15_11.02[01].jpg
    84 КБ · Просмотры: 634
Добрый день!
кто знает маховики 3Д6 делали из чугуна или нет?
 
:eek:Спецы по 3д6 подскажите.Откуда наибольшая вероятность попаданитя воды в масло.Маслянный охладитель проверял. Там всё в порядке.Не хочется делать лишних движений
 
прокладка под головай.сто пудов у меня на машине так было))))):(
 
Последнее редактирование модератором:
прокладка под головай.сто пудов

Каким образом на 3Д6 при пробитой прокладке ГБЦ,вода попадет в масло?В блоке там нет масляных каналов. Бывало текли винтовые латунные заглушки в головке,расположенные под постелями распредвалов.течь определяется при опрессовке(головку снимать не надо).Еще попадались умельцы,которые заколачивали чепик в контрольное отверстие забортной помпы(нового образца),и воду продавливало через привод в картер,но в основном надо смотреть головку:при снятой клапанной крышке желательно создать небольшое давление в системе охл.А холодильник опрессовывали или проверяли наливом?Из самых неприятных - трещина или кавитационный износ гильзы.При трещине вода на стоянке просачивается,а во время работы может и ничем себя не выдавать.
 
Верх