Дизельгенератор

На фото виден радиатор генератора MASE в серии I.S., он горизонтально расположен
 

Вложения

  • 65-kw-marine-diesel-generator-_57.jpg
    65-kw-marine-diesel-generator-_57.jpg
    28.9 КБ · Просмотры: 589
Охладитель стоит

я это и имел ввиду, радиатор охлаждения воздуха поступающего для охлаждения генератора. Но у этого прооизводителя есть модели судовых генераторов и без дополнительного охлаждения воздуха и в кожухах.
 
я это и имел ввиду, радиатор охлаждения воздуха поступающего для охлаждения генератора. Но у этого прооизводителя есть модели судовых генераторов и без дополнительного охлаждения воздуха и в кожухах.

Охладитель воздуха стоит во всасывающем тракте двигателя, он не для охлаждения всего гн-ра , охлаждение всей установки - водой.На эл.машине сделана "рубашка" через которую проходит вода. На малогабаритных генераторах в кожухе обычно так, но конечно возможны варианты.
 
Нет, он именно для охлаждения генератора:
"Cooling system
The cooling system of the engine is based on a intercooler system heat exchanger (sea water/air) with the main function of reducing the temperature of the air flow inside the soundproof cabin. The system provides an efficient cooling of the alternator and the optimal temperature for the best performance and reliability of the gensets; despite the on board allocation and the room temperature."
 
Может быть. Возможно внутри стоит вентилятор и есть отверстие для выхода нагретого воздуха из под кожуха.
 
Может быть. Возможно внутри стоит вентилятор и есть отверстие для выхода нагретого воздуха из под кожуха.

Вентилятор стоит на роторе генератора :) О каком нагретом воздухе речь? Тут наоборот он охлаждается при прохождении через радиатор и холодный идет в альтернатор. Дополнительной принудительной вентиляции нет
 
А дизель откуда воздух берёт,подогретый после генератора (из под кожуха),или у него отдельный вход для воздуха?
 
Когдато, когда решил закопать генератор воздушного охлаждения в кожухе в моторный отсек, была мысль поставить два радиатора охлаждаемых забортной водой на всосе двигателя и электромашины. Ну и что бы весь этот воздух там под кожухом крутился и охлаждался. Даже расчеты сделал. Все получалось. Но остановило то что установка вырастала в габаритах и уже не убиралась в отведеное место в моторном отсеке. Был так же следующий момент. Температуда забортной воды в затонах и на мелководье может быть и 30 градусов, а дельта Т для нормального теплообмена должна быть около 15 грнадусов, тоесть воздух который обдувает двигатель и электромашину будет около 45 градусов. Многовато. Сделал просто сильную вентиляцию пространства под кожухом.
 
У Мюнхаузена воздушник в кожухе стоит,воздух радиатором охлаждается(один и тот же)
 
Что бы не флудить в других темах, напишу тут.
В продаже у менея висит генератор с БРДМ http://boatclub.ru/forum/threads/generator-3-kvt-24-v.5921/
Вообще у меня бродит мысль на следующую тему. А не лучше ли из него сделать или инверторный генератор, или генератор 24 В?
Например "поженить" его с китайским моторчиком 5,5-6,5 лошадок через ременный привод. У этих двигателей есть поддержка оборотов при нагрузке. Что думает уважаемая публика?
Есть очевидный плюс. Можно величину газа регулировать в зависимости от нагрузки.
Правда я пока не придумал куда сей агрегат можно применить. Может подскажете?
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд дешевле купить готовый генератор.
Если брать бу на авито двигатель 10 тр + твой генератор 10 тр + инвертор на алиекспресс на такую мощность 15-20 тр + токарка (шкивы)
 
На мой взгляд дешевле купить готовый генератор.
Если брать бу на авито двигатель 10 тр + твой генератор 10 тр + инвертор на алиекспресс на такую мощность 15-20 тр + токарка (шкивы)
Понятно. т.е как замена основного гены только.
 
Лучше продать этого монстоа тем у кого они стоят (охотники с МТЛБ и др). На авито наверное быстрее купят - там такие от 8 до 20 тр видел.
PS Сейчас есть более компактные генераторы - я себе купил новый 140А 28В от ЛИАЗа за 8 тр недавно.
 
Лучше продать этого монстоа тем у кого они стоят (охотники с МТЛБ и др). На авито наверное быстрее купят - там такие от 8 до 20 тр видел.
PS Сейчас есть более компактные генераторы - я себе купил новый 140А 28В от ЛИАЗа за 8 тр недавно.
Ок.
 
Могу посоветовать также генератор от Икаруса. Если будет надо, то скину контакты производителя.
 
Верх